Часто включается вентилятор


Рекомендуемые сообщения

Почитав тему (сейчас как никогда актуальную - ЛЕТО ВРОДИ УЖЕ ПРИШЛО) и полазив по АнтЕрнету нашел во такую статейку - Ремонт вентилятора системы охлаждения: кипеть или нет?( http://www.avtorinok.ru/articles/_a619.html) А ну, опытные автолюбители зацените, пожалуйста. Кто? чё скажет по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Почитав тему (сейчас как никогда актуальную - ЛЕТО ВРОДИ УЖЕ ПРИШЛО) и полазив по АнтЕрнету нашел во такую статейку - Ремонт вентилятора системы охлаждения: кипеть или нет?( http://www.avtorinok.ru/articles/_a619.html) А ну, опытные автолюбители зацените, пожалуйста. Кто? чё скажет по этому поводу?

Ерунда все это, проще заменить датчик на новый и не изобретать велосипед, датчики стоят не так уж и дорого а ломаются не так уж и часто.

--------------------------

П.С. невижу смысла в кнопке принудительного включения, так как в случае поломки датчика всегда можно замкнуть контакты датчика (например смотать изолентой), и таким образом спокойно езжить пока не замениш датчик.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ерунда все это, проще заменить датчик на новый и не изобретать велосипед, датчики стоят не так уж и дорого а ломаются не так уж и часто.

--------------------------

П.С. невижу смысла в кнопке принудительного включения, так как в случае поломки датчика всегда можно замкнуть контакты датчика (например смотать изолентой), и таким образом спокойно езжить пока не замениш датчик.

это если датчик включает вентилятор, на инжекторах этим занимаются мозги в соответствии с датчиком температуры двигателя. там замыкать нечего :D

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это если датчик включает вентилятор, на инжекторах этим занимаются мозги в соответствии с датчиком температуры двигателя. там замыкать нечего :D

Да но это проблема какраз карбюраторных машинок B)

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

САМЫЙ ДЕЙСТВУЮЩИЙ СПОСОБ: ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ :pardon:

:bayan:

Отлично. Ты предлагаеш постоянно ездить с включенным вентилятором? Или всё таки включать его ручками? Первое достаточно бредово, если система охлаждения в порядке, и не гонять, так ты постоянно на недогретом двигателе ездить будеш. А второе ещё веселее. :))) Скажи, а по какой стрелке собираешся вентилятор включать? По той, что врёт? Или ты мастер джедай и температуру двигателя знаеш всегда и без датчиков? Принудительное охлаждение вещь хорошая, но если у тебя половина датчиков не пашет, то их надо менять. В любом случае нужно просто взять в руки мультиметр и померять сопротивление датчика. Даю 50% гарантии, что датчик целый, и после процедуры отключения-подключения всё заработает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы в первую очередь продул соты радиатора - музи и пух - редкая гадость....

Менять датчик включения на меньший диапазон - ездить на недогретом движке. ИМХО

Можно ещё крышку на расширительном бачке заменить - если клапан в ней открывается раньше времени, то в системе нет достаточного давления и соответственно плотности охлаждающей жидкости, что в свою очередь ведёт к снижению температуры кипения, и соответственно раньше образуются пузырьки воздуха и - кипим!

Водитель помни!

Правой ногой ты давишь на смерть!

rmuy.gif

rmuz.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не кипит там никто. У них на приборке показывает 120, а на деле там 90. Вентилятор включается вовремя. И всё нормально работает. Просто народ вечно на понтах ездит, и думает, ЧТО КИПИТ. Вы при таких чудесных показаниях под капот лазили? Посмотрите, померьте температуру, попробуйте рукой на крайняк. Ну можно ж понять действительно там 120 или приборка врёт. Вы определитесь, где глюки, а потом их лечите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе ставил 89-91 или 92(не помню) и все ОК летом не кепит, зимой не остывает. И ни каких кнопок. И в пробках уже постоял а за бортом под 30 и за. Даже намека нет на то что закепит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ещё крышку на расширительном бачке заменить - если клапан в ней открывается раньше времени, то в системе нет достаточного давления и соответственно плотности охлаждающей жидкости, что в свою очередь ведёт к снижению температуры кипения, и соответственно раньше образуются пузырьки воздуха и - кипим!

эт у тебя на крышке бачка клапан? о_О какая мафина?

Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились!

Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет.

Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эт у тебя на крышке бачка клапан? о_О какая мафина?

а ты не знал что в крышке есть клапана и система работает под давлением???

Расширительный бачок имеет заливную горловину, закрываемую пластмассовой пробкой с выпускным (паровым) и впускным клапанами. Клапаны в пробке устанавливаются в отдельном неразборном корпусе. Давление начала открытия выпускного клапана составляет 1,1 кгс/см2, впускного - 0,03-0,13 кгс/см2.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти