brad_fish 0 Опубликовано 6 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Авторынок забудь как страшний СОН.Про Таврию тоже забудь.А помогать тебе никто не станет. Тебя даже никто не знает. Если помогать каждому новенькому кто суда приходит. То можно оболдеть.Таврию сразу отбросил. В интернете легче найти, буду смотреть.Ты ошибаешься, есть люди, которые проявили желание помочь мне с выбором. Говори правду и тебе не придется ничего запоминать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Я б брал сразу 1.5, там уже что-то и форсануть можно, ну хоть 1.6 уже лучше чем с 1.3 ты вычавишь 1.4, ито это большой риск, тела мало остается. У мня самого 1.3, все сделано как книжка пишет, моторчек гуд, компресия и т.д.... но не хватает, незнаю, иль я такой драйвер в душе, но реально мало. ЗЫ, для справки, на трасе езджу 130-140 - стандарт, мало... Да и иногда на 5-й хочется сделать быстрый обгон - не получится Сейчас задумуюсь иль покупать убитый 1.5 блок и делать с него 1.6, иль движку полностью уже зарядженную... Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Да и иногда на 5-й хочется сделать быстрый обгон - не получитсяпотому что на трассе, при быстром обгоне, в основном, переключаются на пониженную передачу, а бывает, и на две (с 5й на 3ю). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 (изменено) Сузуки какойто мини/микровен - хз - в общем там двиг литровый ). Раскочегарили до 150 с фигом км/ч. Пасцат 78 года рождения двиг 1.3 с убитым но чистым карбом (Solex 35 PDSIT (T) - однокамерный, а если б туда зенит какойто на 2 камеры втулить - то ууу) с снятым глушаком ехал 160. Так что можна. Надо смотреть на общее состояние мафинки а не на двиг. Если у тебя будет на 5-10 лс больше, но все будет сыпатся то думаю ты мощи точно не ощутиш ). Изменено 6 апреля, 2007 пользователем ManowaR Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brad_fish 0 Опубликовано 7 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 Сузуки какойто мини/микровен - хз - в общем там двиг литровый ). Раскочегарили до 150 с фигом км/ч.Пасцат 78 года рождения двиг 1.3 с убитым но чистым карбом (Solex 35 PDSIT (T) - однокамерный, а если б туда зенит какойто на 2 камеры втулить - то ууу) с снятым глушаком ехал 160.Так что можна. Надо смотреть на общее состояние мафинки а не на двиг. Если у тебя будет на 5-10 лс больше, но все будет сыпатся то думаю ты мощи точно не ощутиш ).Мне главное чтобы кузов был в порядке и покраска хорошая, чтобы на следующий год не варить и не красить... Говори правду и тебе не придется ничего запоминать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brad_fish 0 Опубликовано 7 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 Я б брал сразу 1.5, там уже что-то и форсануть можно, ну хоть 1.6 уже лучше чем с 1.3 ты вычавишь 1.4, ито это большой риск, тела мало остается.У мня самого 1.3, все сделано как книжка пишет, моторчек гуд, компресия и т.д.... но не хватает, незнаю, иль я такой драйвер в душе, но реально мало. ЗЫ, для справки, на трасе езджу 130-140 - стандарт, мало... Да и иногда на 5-й хочется сделать быстрый обгон - не получится Сейчас задумуюсь иль покупать убитый 1.5 блок и делать с него 1.6, иль движку полностью уже зарядженную...Я и нацелился на 1.5, года так от 1991... Говори правду и тебе не придется ничего запоминать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 7 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 Я и нацелился на 1.5, года так от 1991...Как по мне 91-94 - еще ишли нормальной сборки, детали качественнные, а дальше уже такое как сейчас продают. Или это просто у меня реекспортная машина... Но всеравно, раньше намного лучше делали, сейчас даже запчасть нормальную не можно купить. Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brad_fish 0 Опубликовано 7 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 Как по мне 91-94 - еще ишли нормальной сборки, детали качественнные, а дальше уже такое как сейчас продают. Или это просто у меня реекспортная машина... Но всеравно, раньше намного лучше делали, сейчас даже запчасть нормальную не можно купить.по цене как раз 1991 года как раз по мне, ну максимум 94-го... до 3500 у.е. планирую потратить. Говори правду и тебе не придется ничего запоминать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вит@лий 0 Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Друзья, собрался покупать поддержанный ВАЗ 2108. Нацелился на аппарат с объемом двигателя 1.5 литра. Знакомый говорит, что особой мощи я не почувствую, если возьму 1.3. То есть 0.2 литра почти не заметны.. Что думаете? Может действительно взять 1.3л? у моего отца восьмера 1,3 все стоковое лупасит 170км/ч НО по динамике не сравнится с моей 1,5, тоже все сток. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 бери хороший кузов за минимум денег.... какой двиг там пох... и тули 16v 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти