bit 0 Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Ворос к владельцам четверки. Последнее время редуктор стал жутко выть, уже боюсь за руль садиться На новый пока денег нет, а повторять горкий опыт товарища и покупать б\у не хочу. Где можно качествено отремонтирывать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталик 0 Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Ворос к владельцам четверки.Последнее время редуктор стал жутко выть, уже боюсь за руль садиться На новый пока денег нет, а повторять горкий опыт товарища и покупать б\у не хочу.Где можно качествено отремонтирывать?Скорей всего не захотят заниматься, мне нехотели сальник редуктора менять потому что не давали гарантии что не завоет редуктор. Вообщем лучше купить новый Если стало трудно различать положение стрелок, значит, пора убирать ногу с педали газа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bit 0 Опубликовано 5 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 если так, то где можно купить новый? говорят и в магазине можно на брак напоротся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталик 0 Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 если так, то где можно купить новый? говорят и в магазине можно на брак напоротсятебе так и в магазине и на базаре скажут, завоет или не завоет будет во многом зависеть от правильной установки редуктора. По мне так лучше в магазине Вазовском покупать и договариваться о гарантии, не 10 грн. стоит же. У меня например заклинила рулевая колонка на пробеге 10000км на 2107, так я когда покупал договорился что они мне ее ставят и дают гарантию три месяца. Если стало трудно различать положение стрелок, значит, пора убирать ногу с педали газа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗиЛ 0 Опубликовано 4 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 (изменено) Вой редуктора на классике ето нормально явление..... если уж так достаёт возми туда ну очень густой смазки напихай и больше ты его не услышиш.... кориш так делал перед продажей... А ещё ест момент када снимаеш фланец с места соеденния кардана с мостом там увидеш гайку можно её регулировать главную шестерню.. Браков нет... там прикол другой они просто в сборе мосты не хотят продавать они их разбирают и продают по частя ( дороже выходит) , дело в том как тебе его потом саберут Тоесть если уже так хочеться новй редуктор беи только с чулком сразу! и смори если под крышкой редуктора не виднее белая полиетиленовая прокладка значит его разбирали уже. Изменено 4 августа, 2007 пользователем ЗиЛ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти