Andrey120 0 Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Уже не первую неделю пролистываю объявы, еще не разу не встретил инжекторную восьмерку. Если купить 1.5 карбюратор, и потом докупить инжектор и установить. Могут быть проблемы с установкой? Новый инжектор в какую цену?зочем тебе инжектор? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey120 0 Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 биз ниго сама нипаедит ).с горки исчо каг паедид Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brad_fish 0 Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 зочем тебе инжектор?Знакомый сказал, что с инжектором меньше проблем будет. Потом расход бенза будет поменьше, плюс настроить можно, будет живее ездить. Говори правду и тебе не придется ничего запоминать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 9 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Ну то ни сама, а под силой притяжения ). Инжекторные 2108 вроде не производились, зато куча 2109, 21099. А вот ставить инжектор вместо карба ... Мегазиврат ). Разве что 16в на мегатунинх. Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 9 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Карб можна настроить при помощи отвертки + книжки. Инжектор конфить чуть гиморнее в даном плане, зато имеет своих много +. За те тугрики что можна поставить инжектор можна чтото сделать с двиглом и карбом, будет куда веселее стокового инжектора ехать. Расход - не сказал бы. У меня 9-10 литров по городу во время пробок. Не думаю что на карбе сильно больше. Есть темы на форуме про инжектор - почитай, там более-менее чтото описано. Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brad_fish 0 Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Карб можна настроить при помощи отвертки + книжки.Инжектор конфить чуть гиморнее в даном плане, зато имеет своих много +. За те тугрики что можна поставить инжектор можна чтото сделать с двиглом и карбом, будет куда веселее стокового инжектора ехать. Расход - не сказал бы. У меня 9-10 литров по городу во время пробок. Не думаю что на карбе сильно больше. Есть темы на форуме про инжектор - почитай, там более-менее чтото описано.Окей, тогда не вижу смысла сразу же менять на инжектор. Ты в ICQ? Есть разговор, нужна инфа Говори правду и тебе не придется ничего запоминать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 9 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 стучи Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 А вот и нифига ). По chiptuner.ru есть прошивки и для бошя. Токо не для всех.ты умеешь прошивать БОШ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 я нет, но если есть прошивки и все остальное, то ктото же умеет. Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyot 15 Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Ребят, нестоит переделывать карб на инжектор. Гемора много. И результат я бы сказал несильно ощутимый. Моторы то разные, в частности распредвал, коленвал, голова, + сам ресивер. + сам блок даже другой! Проверено! Вот один знакомый начал переделывать карб 7ку на инжекторную - так уже столько денег потратил - теперь локти кусает... Вот свежие цены например: Проводка под ЭБУ 150 у.е. Эбу 150 у.е. распредвал ... х.з. коленвал 550 грн.... И это еще далеко не весь список, при чем это все сток! Помоему оно того нестоит. Лучше за эти деньги настроить свой двиг. У моего бати 4ка, на которой я 2 года откатал, + батя... В итоге пробега 280 тыс. В мотор еще никто нелазил. Просто заливаем Кастрол 10в40, фильтра частенько меняем, и раз в 10 тыс ездим к карбюраторщику. А еще если поизвращаццо с карбом.... эх... песня Вообщем я свое ИМХО высказал. Крупнейший склад автозапчастей для всех марок автомобилей в Украине! Новые запчасти к легковой иномарке 050 355 84 44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти