Schredder 0 Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 На дедовой копейке случилось несчастье - перестал крутить стартер. Кроме этого, стала загораться лампочка "+/-". Горела долго, потом гасла. Стартер сняли, проверили - работает. По ходу тестов выяснилось, что на корпусе авто вместо массы - 12 вольт. Откуда могли вылезти? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 На дедовой копейке случилось несчастье - перестал крутить стартер.Кроме этого, стала загораться лампочка "+/-". Горела долго, потом гасла.Стартер сняли, проверили - работает.По ходу тестов выяснилось, что на корпусе авто вместо массы - 12 вольт. Откуда могли вылезти?"+" на корпусе возможен только если неправильно подключить аккумулятор Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schredder 0 Опубликовано 11 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 "+" на корпусе возможен только если неправильно подключить аккумулятор Ты тока никому об этом больше не говори А про короткое замыкание в проводке если ты никогда не слышал - считай, что очень повезло.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
proteus 0 Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Ты тока никому об этом больше не говори А про короткое замыкание в проводке если ты никогда не слышал - считай, что очень повезло....Гы! Не понял прикола! А вот про какие ты 12 вольтов на корпусе говоришь ваще не пойму Ваще блин мистика какая то! Ты правильно юзаешь тестер (вольтметр в смысле)? Не всё пиз....е, то что из за бугра!!! 9-ка рулез!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schredder 0 Опубликовано 11 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Гы! Не понял прикола! А вот про какие ты 12 вольтов на корпусе говоришь ваще не пойму Ваще блин мистика какая то! Ты правильно юзаешь тестер (вольтметр в смысле)?Да я сам фшокинах Подробнее:Машина (копейка 1981 года) ездила. После запуска движка стала загораться контр. лампа зарядки, которая через 3-5 км поездки гасла. (Дедушка ездил на дачу и только в светлое время суток). В один прекрасный день машина не завелась - зажигание включается, но стартер не крутит, втягивающее не щелкает.Снял стартер, проверил - все работает.Прозвонил провод с замка зажигания на втягивающее (1,5 года назад он побеспокоил - терся об штаны, тогда же эту проблему решил, закрепил подальше и замотал изолентой) - он оказался дохлый.Поменял провод, ставлю стартер на место, накидываю минусовую клемму на аккум - и КОРОТЫШ!!!Отсоединил генератор (сделал один провод с плюса только на стартер), опять включаю - стартер начинает крутить!!!!Тестером на корпус и на "-" (клемма минус снята, "+" - одета) = 12,8 (как аккум).Отсоединил замок зажигания - такая же хрень.Отсоединил стартер - присоединил генератор - опять +12В.Собрал все вместе, думаю выжгу все нах, но найду - не повезло . Когда лазил с замком зажигания, зацепил переключатель поворотов, поэтому коротыша не было, заработал поворотник.Зажигание есть, а стартер не крутит (нет разности потенциалов 0-12, получается 12-12) Если машину толкаешь, она заводится. Откуда вот эти 12 В на корпусе? Масса плохая? у меня на 08 она или есть, или нет. Если плохая, то все гаснет сразу нах, а тут же...И лампочка зарядки, вроде бы как массы нет... Тогда бы вообще нихрена не работало...Х.З. в общем.Вот так вот. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 15 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 Ты тока никому об этом больше не говори А про короткое замыкание в проводке если ты никогда не слышал - считай, что очень повезло....учись правильно писать короткое замыкание и обратная полярнось - две большие разницы.--------------------согласно законами физики если мерить напряжение между "-" аккумулятора и кормусом а/м, то корпус будет являтся "+".Мой тебе совет купи всю новую проводку (около 150 грн) и забудеш об этих проблемах. Машине уже 26 лет, а провода имеют свойство пересыхать (повреждается изоляция). Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schredder 0 Опубликовано 16 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 ...."+" на корпусе возможен только если неправильно подключить аккумулятор ....короткое замыкание и обратная полярнось - две большие разницы.--------------------согласно законами физики если мерить напряжение между "-" аккумулятора и кормусом а/м, то корпус будет являтся "+".Ну и как тебя понимать?........... Продолжаю тему просто для того, чтобы установить истину и отработать все возможные версии неисправности. Всяческие советы и замечания приветствуются. Эмулируем "чайника" и "бывалых" - представим, что находимся в гаражах, и каждый проходящий мимо делится своим опытом Итак.Остановились на том, что зажигание включается, но при повороте ключа стартер не вращается. Поэтому я решил запустить его напрямую - через клемму "50" (розовый провод на втягивающее реле).Стартер начал крутить, причем втягивающее не сработало! Самое гадкое - он не хотел останавливаться!!! Пришлось скинуть клемму "-". При повторном набрасывании клеммы - искры- и снова крутит стартер. Клемму снял.Накинул в третий раз - стартер чуть-чуть покрутил и остановился.Прозвонил утечку на корпус - нет её!!!!Стал крутить стартер ключом зажигания - крутит!!! Жаль только, что бендикс не входит в зацепление с маховиком. На сегодня пока всё. До встречи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Ну и как тебя понимать?........... Продолжаю тему просто для того, чтобы установить истину и отработать все возможные версии неисправности. Всяческие советы и замечания приветствуются. Эмулируем "чайника" и "бывалых" - представим, что находимся в гаражах, и каждый проходящий мимо делится своим опытом а чего тут понимать...корпус авто это тотже своеобразный провод, так вот- если если мерять напряжение между каким нибуть проводом идущим от "+" клемы аккума и корпусом (соедененым с минусовой клемой, и являющеимся её продолжением), то на корпусе будет "-" а на проводе будет "+".- теперь если мерять напряжение между корпусом и непосредственно "-" клемой аккума, то корпус будет являтся проводником от "+" аккумулятора и естественно вольтметр будет показывать "+" на корпусе. Вся проводка а/м включая корпус являются единой цепью, где електроны от "+" аккумулятора по проводам через потребители или к/з передаются на корпус и даелее на "-" клему аккумулятора, и в зависимости где мы меряем напряжение корпус может быть либо + либо --------------------по темена стартет подходит 2 провода:1. Силовой провод двигателя стартера, который постоянно подает напряжение на втягивающее, и только при срабатывании которого передает напругу к двигателю стартера. 2. управляющий провод на втягивающее, который подает ток только на электромагнит втягивающего, и если подать на него ток только на него, то будет срабатявать только механизм втягивающего НО стартер крутится не долженМой тебе совет - сними стартер и полностью перебери его, по моему у тебя проблемы с втягивающим, также посмотри кородкий силовой провод идущий от втягивающего к двигателю стартера (он может касаться корпуса стартера). Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schredder 0 Опубликовано 17 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 на стартет подходит 2 провода:1. Силовой провод двигателя стартера, который постоянно подает напряжение на втягивающее, и только при срабатывании которого передает напругу к двигателю стартера. 2. управляющий провод на втягивающее, который подает ток только на электромагнит втягивающего, и если подать на него ток только на него, то будет срабатявать только механизм втягивающего НО стартер крутится не долженМой тебе совет - сними стартер и полностью перебери его, по моему у тебя проблемы с втягивающим, также посмотри кородкий силовой провод идущий от втягивающего к двигателю стартера (он может касаться корпуса стартера).Вот это уже по делу, спасибо. Позволю себе немного уточнить:Если подать ток на управляющий провод втягивающего, сработает механизм втягивающего (электромагнит), котроый притянет пластину внутри и подаст ток на обмотку возбуждения (попросту на электродвигатель стартера придет "+"). Стартер закрутится, но если ток убрать - то он должен остановиться. А он, гад, не останавливается.И почему при запущенном двигателе горит контрольная лампа зарядки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Вот это уже по делу, спасибо. Позволю себе немного уточнить:Если подать ток на управляющий провод втягивающего, сработает механизм втягивающего (электромагнит), котроый притянет пластину внутри и подаст ток на обмотку возбуждения (попросту на электродвигатель стартера придет "+"). Стартер закрутится, но если ток убрать - то он должен остановиться. А он, гад, не останавливается.И почему при запущенном двигателе горит контрольная лампа зарядки?возможно залипает контактная пластина втягивающего, надо снимать стартер и смотреть. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти