Рекомендуемые сообщения

А блок не пробывал другой поставить??

Пока не успел, работаю по 18 часов в сутки :-)

Вчера ещё смешнее приключилось - я машину заглушить не мог. Ключ повернул, а она как работала, так и продолжила работать, такого я ещё никогда не видел :-) Правда, повторить потом не получилось :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

проверь ка еще карбюратор. жиклеры прочисть, я чистил струной капроновой

а на холостых ровно работает

Все изменчиво, а восьмерка - вечна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера ещё смешнее приключилось - я машину заглушить не мог. Ключ повернул, а она как работала, так и продолжила работать, такого я ещё никогда не видел :-) Правда, повторить потом не получилось :-)

так может у тебя зажигание слишком раннее, а не греется

Все изменчиво, а восьмерка - вечна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь ка еще карбюратор. жиклеры прочисть, я чистил струной капроновой

а на холостых ровно работает

Я недели три назад был у карбюраторщика, он его прочистил, всё выставил. По идее, проблем с карбюратором теперь быть не должно :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я недели три назад был у карбюраторщика, он его прочистил, всё выставил. По идее, проблем с карбюратором теперь быть не должно :-)

у меня стоит фильтр -отстойник с ЗИЛа, а при нашем бензине жиклеры хоч каждый день систь. и проверь зажигание, возможно у тебя Она и плохо забодиться

Все изменчиво, а восьмерка - вечна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не успел, работаю по 18 часов в сутки :-)

Вчера ещё смешнее приключилось - я машину заглушить не мог. Ключ повернул, а она как работала, так и продолжила работать, такого я ещё никогда не видел :-) Правда, повторить потом не получилось :-)

это бензин такой качественый + неработает электромагнитный клапан холостого хода (наверно выломан язычек)

------------------

когдато в начале 90х, во времена бензинового кризиса и километровых очередей за ним, на чем только народ не ездил, так вот однажды даже пришлось проехатся около 10 км. на чистом керосине (ну пришлось :blink: ), так машина вообше не глохла и работала на холостых пока двиг не задавили на передаче.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это бензин такой качественый + неработает электромагнитный клапан холостого хода (наверно выломан язычек)

------------------

когдато в начале 90х, во времена бензинового кризиса и километровых очередей за ним, на чем только народ не ездил, так вот однажды даже пришлось проехатся около 10 км. на чистом керосине (ну пришлось :blink: ), так машина вообше не глохла и работала на холостых пока двиг не задавили на передаче.

Не поверишь, электроклапан тоже недавно поменял :-) Бензин - только "УкрТатНафта" :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поверишь, электроклапан тоже недавно поменял :-) Бензин - только "УкрТатНафта" :-)

если машина при выключенном зажигании сразу не глохнет, то значит электромагнитный клапан не отсекает подачу топлива (почему оно возгорает - это другой вопрос).

--------------

возможно не плоно сидит жиклер клапана ХХ. попробуй на холостом ходу снять провод с клапана и если двиг не заглохнет значит он травит.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если машина при выключенном зажигании сразу не глохнет, то значит электромагнитный клапан не отсекает подачу топлива (почему оно возгорает - это другой вопрос).

--------------

возможно не плоно сидит жиклер клапана ХХ. попробуй на холостом ходу снять провод с клапана и если двиг не заглохнет значит он травит.

Так проблема-то в том, что и зажигание не выключилось :-) Контактная группа провернулась, но сам контакт остался. Правда, такое было только один раз и до сих пор не повторялось. Проблема где-то между контактной группой и блоком предохранителей, но где именно пока не понятно :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так проблема-то в том, что и зажигание не выключилось :-) Контактная группа провернулась, но сам контакт остался. Правда, такое было только один раз и до сих пор не повторялось. Проблема где-то между контактной группой и блоком предохранителей, но где именно пока не понятно :(

Дааа, у меня вообще пипец... опять начало повтоярятса таже ситуация.

Ребят, а причем тут карб если машина работает при выключеном зажигании???

Это контактная группа, ее кстати можно поменять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти