CHyM 0 Опубликовано 18 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 А блок не пробывал другой поставить??Пока не успел, работаю по 18 часов в сутки :-) Вчера ещё смешнее приключилось - я машину заглушить не мог. Ключ повернул, а она как работала, так и продолжила работать, такого я ещё никогда не видел :-) Правда, повторить потом не получилось :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmERSH 0 Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 проверь ка еще карбюратор. жиклеры прочисть, я чистил струной капроновой а на холостых ровно работает Все изменчиво, а восьмерка - вечна. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmERSH 0 Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Вчера ещё смешнее приключилось - я машину заглушить не мог. Ключ повернул, а она как работала, так и продолжила работать, такого я ещё никогда не видел :-) Правда, повторить потом не получилось :-)так может у тебя зажигание слишком раннее, а не греется Все изменчиво, а восьмерка - вечна. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHyM 0 Опубликовано 19 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 проверь ка еще карбюратор. жиклеры прочисть, я чистил струной капроновой а на холостых ровно работаетЯ недели три назад был у карбюраторщика, он его прочистил, всё выставил. По идее, проблем с карбюратором теперь быть не должно :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmERSH 0 Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Я недели три назад был у карбюраторщика, он его прочистил, всё выставил. По идее, проблем с карбюратором теперь быть не должно :-)у меня стоит фильтр -отстойник с ЗИЛа, а при нашем бензине жиклеры хоч каждый день систь. и проверь зажигание, возможно у тебя Она и плохо забодиться Все изменчиво, а восьмерка - вечна. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Пока не успел, работаю по 18 часов в сутки :-) Вчера ещё смешнее приключилось - я машину заглушить не мог. Ключ повернул, а она как работала, так и продолжила работать, такого я ещё никогда не видел :-) Правда, повторить потом не получилось :-)это бензин такой качественый + неработает электромагнитный клапан холостого хода (наверно выломан язычек)------------------когдато в начале 90х, во времена бензинового кризиса и километровых очередей за ним, на чем только народ не ездил, так вот однажды даже пришлось проехатся около 10 км. на чистом керосине (ну пришлось ), так машина вообше не глохла и работала на холостых пока двиг не задавили на передаче. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHyM 0 Опубликовано 20 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 это бензин такой качественый + неработает электромагнитный клапан холостого хода (наверно выломан язычек)------------------когдато в начале 90х, во времена бензинового кризиса и километровых очередей за ним, на чем только народ не ездил, так вот однажды даже пришлось проехатся около 10 км. на чистом керосине (ну пришлось ), так машина вообше не глохла и работала на холостых пока двиг не задавили на передаче.Не поверишь, электроклапан тоже недавно поменял :-) Бензин - только "УкрТатНафта" :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Не поверишь, электроклапан тоже недавно поменял :-) Бензин - только "УкрТатНафта" :-)если машина при выключенном зажигании сразу не глохнет, то значит электромагнитный клапан не отсекает подачу топлива (почему оно возгорает - это другой вопрос).--------------возможно не плоно сидит жиклер клапана ХХ. попробуй на холостом ходу снять провод с клапана и если двиг не заглохнет значит он травит. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHyM 0 Опубликовано 20 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 если машина при выключенном зажигании сразу не глохнет, то значит электромагнитный клапан не отсекает подачу топлива (почему оно возгорает - это другой вопрос).--------------возможно не плоно сидит жиклер клапана ХХ. попробуй на холостом ходу снять провод с клапана и если двиг не заглохнет значит он травит.Так проблема-то в том, что и зажигание не выключилось :-) Контактная группа провернулась, но сам контакт остался. Правда, такое было только один раз и до сих пор не повторялось. Проблема где-то между контактной группой и блоком предохранителей, но где именно пока не понятно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bradis 0 Опубликовано 22 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 Так проблема-то в том, что и зажигание не выключилось :-) Контактная группа провернулась, но сам контакт остался. Правда, такое было только один раз и до сих пор не повторялось. Проблема где-то между контактной группой и блоком предохранителей, но где именно пока не понятно Дааа, у меня вообще пипец... опять начало повтоярятса таже ситуация.Ребят, а причем тут карб если машина работает при выключеном зажигании???Это контактная группа, ее кстати можно поменять? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти