Драг и спринт в помощь деткам!


Рекомендуемые сообщения

Изображение

13 апреля в пятницу, будет проведён Драг в "Тупичке" Новой окружной. Все собранные деньги пойдут на покупку вещей и инвентаря, в котором нуждается ДД "Джерельце" и детки этого заведения. По рассказу директора данного детского дома, у детей, а также у самого здания есть очень много потребностей, и мало кто им помогает, хотя ходит много слухов. Но это не важно! Главное, что в тех вещях, которые мы им повезём, они нуждаются уже более полугода.

При вьезде на трассу, будут стоять фишечки и член нашего клуба, выдавая вам такой же флайер и предложит сделать пожертвование. Оно не обязательное, вьезд машины будет осуществлён в любом случае, но тот кто может подарить ребёнку улыбку - пусть поможет или вещью (список в нашем главном разделе) или денежными средствами. Также наша "копилка" будет находится недалеко от старта, о чём будет неоднократно сказано в громкоговоритель. Начало в 22:00!!!

В 0-00 выстраивается колонна машин, которая едет на спринт. Место старта спринта находится в 5-ти киллометрах от "тупичка".

Регистрационный взнос - 30 грн. с машины.

Спринт средний, но не высокоскоростной, так что участвовать могут машины любого класса.

Победитель получает 70% выиграша, 30% идут в фонд помощи детского дома.

P.S. Убедительная просьба соблюдать правила дорожного движения при участии в колонне и указания организаторов колонны. Невыполнение условий колонны, грубое нарушение правил ДД влечёт за собой дисквалификаю на участие в спринте.

Желаем вам удачи и давайте поможем хоть кому-нибудь улыбнуться!!!

SkyRacing - это стиль жизни, который выбрал нас…

userbar.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С помощью проведённых мероприятий клуба SkyRacing и клуба Hot Wheels, а также с денежной помощью клубов: Ваз 2101 и No limits, мы осуществили поездку в детский дом "Джерельце".

С помощью этих средств были приобретены вещи необходимые этому учреждению для нормального функционирования, а именно: Холодильник "ВЕКО", микроволновая печь "LG", пылесос "LG", 2 электрочайника "Scarlett" на общую сумму 2781 грн. 60 коп. Ксерокопии чеков находятся в галерее.

Детишки были нам очень рады, весело общались и были множественно благодарны всем, кто принял участие в этой помощи!!!

Вам всем приветик :)

Спасибо ещё раз всем за вашу поддержку и помощь деткам ;)

ФОТО http://skyracing.com.ua/photo/thumbnails.php?album=4

SkyRacing - это стиль жизни, который выбрал нас…

userbar.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О каком драге на 2108 может быть речь? Разве только между 2108...

Вы видели как часто на старте передние колеса переднеприводного автомобиля срываються в пробуксовку? Это связано с тем, что при начале движения, нос автомобия поднимаеться вверх, а задница наоборот опускаеться. И вот переднеприводной автомобиль трогаеться, у него поднимаеться нос, сцеплние передних колес с дорогой уменьшаеться и вуаля! Стоим на месте и буксуем! И чем круче идиот за рулем, тем сильнее! При разгоне нос автомобиля тоже поднимаеться, так-что пока переднеприводной автомобиль набирает скорость - управляемость у него снижаеться. Чтобы хоть как-то оправдаться производители переднеприводных автомобилей утяжеляют им нос, применяя развесовку 70/30, что далеко от идеальных 50/50... Но такая развесовка эффективна при пустом салоне и багажнике... Если нагрузить зад, то машина снова "задерет нос"... Еще один недостаток: вращающий момент у переднеприводного авто передаеться на колеса через шорниры, которые имеют ограничение подвижности в 45 градусов - 22,5 вправо+22,5 влево. В итоге при повороте колеса автомобиля не могут повернуться более чем на 22,5 градуса... О какой управляемости может быть речь? Чтобы оправдаться здесь, производители укорачивают базу автомобиля, чтобы он вертелся на месте... В результате получаем короткую базу с тяжелым носом... Стоит крутануть руль резко влево, например, и все - нос полетел в сторону, машина развернулась впоперек дороги...или несколько раз провернулась вокруг своей оси и слетела с дороги... Борьба с заносами имеет тоже свои особенности. На переднеприводном автомобиле с заносом нужно бороться газом. Значит несет ваш нос на встречную, по которой идет КамАЗ, а вам нужно ему на встречу еще и газу добавить! И какой нормальный человек будет газовать на КамАЗ? Удар по тормозам - и тяжелый нос полетел влево... Машина стоит поперек встречной полосы перед мчащимся КамАзом...

Теперь рассмотрим задний привод.

При старте и разгоне нос автомобиля задрался, а задница опустилась... Сцепление ведущих задних колес с дорогой увеличилось. Тут сколько не газуй, зад будет прижимать ведущие колеса все сильнее и сильнее... Вот почему очень нечасто можно увидеть как буксует заднеприводной автомобиль на старте (движек должен быть так лошадок в 200-300, чтобы сорвать колеса в пробуксовку). Вот вам и первое различие: переднеприводной автомобиль стоит на месте при резком старте, а заднеприводной - едет... При разгоне нос задрался, и передние колеса тоже приподнялись, управляемость снизилась...Но... В виду того, что передние колеса заднеприводного автомобиля не связаны обязательством тянуть автомобиль, угол их поворота теоретически неограничен... Их можно поворачивать хоть на 90 градусов...Конечно столько не делают, но все-же поворачиваемость побольше, чем у переднего привода... К тому-же нету никаких ограничений, связанных с развесовкой. Она будет близка к идеальным 50/50. Базу машины тоже нету смысла укорачивать. При заносе "под КамАЗ" тормоза вступят в силу и спасут водителя, потому-что нос никуда не унесет, крутящему моменту неоткуда просто взяться будет, нос как и зад имеет одинаковый вес...

Выводы

Переднеприводные автомобили - это машины для спокойной рулежки по городским пробкам от светофора до светофора, рассчитанные на средний касс и бедняков. Никаких выдающихся качеств не имеют. Просто машины для домохозяек.

Заднеприводные автомобили. Ни одна уважающая себя компания не выпускает переднеприводных автомобилей. BMW, Mercedes, Ferrari, Porshe, Lamborghini... Причины я обьяснил. Это качественные автомобили, во всем продуманы и созданы для покорения дорог! Та же Волга жгла не подетски, именно по этой причине!

Изменено пользователем Gatsu
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так не пойму что же ты тут делаешь, если передний привод отстой? Не нравятся 2108, ну так рули давай на мерсы свои и бмв. Умный какой.

Фото с самих мероприятий

http://skyracing.com.ua/photo/thumbnails.php?album=5

SkyRacing - это стиль жизни, который выбрал нас…

userbar.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О каком драге на 2108 может быть речь? Разве только между 2108...

Вы видели как часто на старте передние колеса переднеприводного автомобиля срываються в пробуксовку? Это связано с тем, что при начале движения, нос автомобия поднимаеться вверх, а задница наоборот опускаеться. И вот переднеприводной автомобиль трогаеться, у него поднимаеться нос, сцеплние передних колес с дорогой уменьшаеться и вуаля! Стоим на месте и буксуем! И чем круче идиот за рулем, тем сильнее! При разгоне нос автомобиля тоже поднимаеться, так-что пока переднеприводной автомобиль набирает скорость - управляемость у него снижаеться. Чтобы хоть как-то оправдаться производители переднеприводных автомобилей утяжеляют им нос, применяя развесовку 70/30, что далеко от идеальных 50/50... Но такая развесовка эффективна при пустом салоне и багажнике... Если нагрузить зад, то машина снова "задерет нос"... Еще один недостаток: вращающий момент у переднеприводного авто передаеться на колеса через шорниры, которые имеют ограничение подвижности в 45 градусов - 22,5 вправо+22,5 влево. В итоге при повороте колеса автомобиля не могут повернуться более чем на 22,5 градуса... О какой управляемости может быть речь? Чтобы оправдаться здесь, производители укорачивают базу автомобиля, чтобы он вертелся на месте... В результате получаем короткую базу с тяжелым носом... Стоит крутануть руль резко влево, например, и все - нос полетел в сторону, машина развернулась впоперек дороги...или несколько раз провернулась вокруг своей оси и слетела с дороги... Борьба с заносами имеет тоже свои особенности. На переднеприводном автомобиле с заносом нужно бороться газом. Значит несет ваш нос на встречную, по которой идет КамАЗ, а вам нужно ему на встречу еще и газу добавить! И какой нормальный человек будет газовать на КамАЗ? Удар по тормозам - и тяжелый нос полетел влево... Машина стоит поперек встречной полосы перед мчащимся КамАзом...

Теперь рассмотрим задний привод.

При старте и разгоне нос автомобиля задрался, а задница опустилась... Сцепление ведущих задних колес с дорогой увеличилось. Тут сколько не газуй, зад будет прижимать ведущие колеса все сильнее и сильнее... Вот почему очень нечасто можно увидеть как буксует заднеприводной автомобиль на старте (движек должен быть так лошадок в 200-300, чтобы сорвать колеса в пробуксовку). Вот вам и первое различие: переднеприводной автомобиль стоит на месте при резком старте, а заднеприводной - едет... При разгоне нос задрался, и передние колеса тоже приподнялись, управляемость снизилась...Но... В виду того, что передние колеса заднеприводного автомобиля не связаны обязательством тянуть автомобиль, угол их поворота теоретически неограничен... Их можно поворачивать хоть на 90 градусов...Конечно столько не делают, но все-же поворачиваемость побольше, чем у переднего привода... К тому-же нету никаких ограничений, связанных с развесовкой. Она будет близка к идеальным 50/50. Базу машины тоже нету смысла укорачивать. При заносе "под КамАЗ" тормоза вступят в силу и спасут водителя, потому-что нос никуда не унесет, крутящему моменту неоткуда просто взяться будет, нос как и зад имеет одинаковый вес...

Выводы

Переднеприводные автомобили - это машины для спокойной рулежки по городским пробкам от светофора до светофора, рассчитанные на средний касс и бедняков. Никаких выдающихся качеств не имеют. Просто машины для домохозяек.

Заднеприводные автомобили. Ни одна уважающая себя компания не выпускает переднеприводных автомобилей. BMW, Mercedes, Ferrari, Porshe, Lamborghini... Причины я обьяснил. Это качественные автомобили, во всем продуманы и созданы для покорения дорог! Та же Волга жгла не подетски, именно по этой причине!

А отожги чёнить про полный привод!! ТОко в соответсвующей теме..тут про благотворительность вообщето! Изменено пользователем Kostya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А отожги чёнить про полный привод!! ТОко в соответсвующей теме..тут про благотворительность вообщето!

я плакал...ЖЖЖОШЬ :D:D:D:D:D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти