sabrat 0 Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Оправдана ли переделка мотора 21083 на 1600 кб.см методом замены коленвала с ходом 74.8 мм? Просто движок щас будет капиталится и появился мозговой напряг, делать в стоке 1,5 или стоит сделать 1,6. Как мотор живёт с этим коленом какой у него характер и моторесурс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Оправдана ли переделка мотора 21083 на 1600 кб.см методом замены коленвала с ходом 74.8 мм?Просто движок щас будет капиталится и появился мозговой напряг, делать в стоке 1,5 или стоит сделать 1,6. Как мотор живёт с этим коленом какой у него характер и моторесурс.Из-за шатунов несильно. А так вполне ездибельно но безперспективно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Оправдана ли переделка мотора 21083 на 1600 кб.см методом замены коленвала с ходом 74.8 мм?Просто движок щас будет капиталится и появился мозговой напряг, делать в стоке 1,5 или стоит сделать 1,6. Как мотор живёт с этим коленом какой у него характер и моторесурс.если поршня будешь оставлять теже (торцевать на 2мм), то надежность немного уменьшится. если поставишь правильные, со смещенным пальцем, убить их сложно, да и мотор не сильно меняется. крутится чуууть чуть хуже, изза изменения РС на единицу, тягла поболее немного. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabrat 0 Опубликовано 11 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 (изменено) если поршня будешь оставлять теже (торцевать на 2мм), то надежность немного уменьшится. если поставишь правильные, со смещенным пальцем, убить их сложно, да и мотор не сильно меняется. крутится чуууть чуть хуже, изза изменения РС на единицу, тягла поболее немного.Ну а вообще есть смысл такое делать или лучьше оставатся на 1.5 при его РС1.7? Ещё слышал что между блоком и картером при 1600 нужно плиту прокладывать, а то блок гулять на оборотах начинает. Да и по моему при колене 74.8 с шатунами 121 мотор более крутильный становится чем моментный. Изменено 11 апреля, 2007 пользователем sabrat Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Ну а вообще есть смысл такое делать или лучьше оставатся на 1.5 при его РС1.7? Ещё слышал что между блоком и картером при 1600 нужно плиту прокладывать, а то блок гулять на оборотах начинает. Да и по моему при колене 74.8 с шатунами 121 мотор более крутильный становится чем моментный.Весь ефект на любом низе от R/S ты почуствуеш только на высоких оборотах от 7000тыс. так же и плита, надобности в ее установке на авто с отсечкой в 6500 я невижу если действительно делаеш что то костмическое то напиши для чего и что хочеш получить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabrat 0 Опубликовано 11 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Весь ефект на любом низе от R/S ты почуствуеш только на высоких оборотах от 7000тыс. так же и плита, надобности в ее установке на авто с отсечкой в 6500 я невижу если действительно делаеш что то костмическое то напиши для чего и что хочеш получитьДело в том что строится полубоевая машина (да простят меня за выражение). Я на ней ежжу и по городу. Изначально это была славута с 1,2 карбом. ПОтом стало мало (после того как купил 21124, теперь у меня их две) и был установлен 21083 мотор с коробкой от негоже, усилили морду. Мотор был с разборки подубитый (во втором цилиндре овал 0,1 поршня гуляют шатун стучит). Да плюс к томуже я начал кататся на всякие покатушки (недостроенная окружная, тец троещина и.т.д). Меня это увлекло, но мотор сдох! Но я не мог прктически никому составить конкуренции, теперь хочу делать капиталку с таким прицелом чтобы не позорится там. Может глупо объяснил, звыняйте. Прошу советак, как поступить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreeMer ;-) 0 Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Дело в том что строится полубоевая машина (да простят меня за выражение). Я на ней ежжу и по городу. Изначально это была славута с 1,2 карбом. ПОтом стало мало (после того как купил 21124, теперь у меня их две) и был установлен 21083 мотор с коробкой от негоже, усилили морду. Мотор был с разборки подубитый (во втором цилиндре овал 0,1 поршня гуляют шатун стучит). Да плюс к томуже я начал кататся на всякие покатушки (недостроенная окружная, тец троещина и.т.д). Меня это увлекло, но мотор сдох! Но я не мог прктически никому составить конкуренции, теперь хочу делать капиталку с таким прицелом чтобы не позорится там. Может глупо объяснил, звыняйте. Прошу советак, как поступить.можно поставить 74.8 и взять поршня под стандартные кольца со смещением 4 мм пальца и потянуть шатуны на разницу или взять со смещением 8-9 мм под фольксвагеновские кольца и потянуть гараздо больше !!! при этом имея не идеальный но не плохой РС Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 можно поставить 74.8 и взять поршня под стандартные кольца со смещением 4 мм пальца и потянуть шатуны на разницу или взять со смещением 8-9 мм под фольксвагеновские кольца и потянуть гараздо больше !!! при этом имея не идеальный но не плохой РС А хто потянет шатуны? Ты так все красиво ему расписал, шо яуже готов тебе отдать заказ Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabrat 0 Опубликовано 12 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 (изменено) можно поставить 74.8 и взять поршня под стандартные кольца со смещением 4 мм пальца и потянуть шатуны на разницу или взять со смещением 8-9 мм под фольксвагеновские кольца и потянуть гараздо больше !!! при этом имея не идеальный но не плохой РС Есть возможность сделать это на 121 шатунах с поршнями со смещённым пальцем на 1.9 мм. Или это не есть гуд? Кстати где можно купить моторокомплект 1.6? сколько это стоит? Изменено 12 апреля, 2007 пользователем sabrat Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Есть возможность сделать это на 121 шатунах с поршнями со смещённым пальцем на 1.9 ммИ шо ты выиграеш? Отношение R\S у тя ж не меняяется? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти