Mishel_kiev 0 Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Вот такая ситуация у меня. После суток стоянки, вытягую подсос и машина заводится легко. Ездит отлично, никаких перебоев в работе. Но стоит остановится и заглушить движок минут на 10, то потом очень тяжело завести. Нужно долго крутить стартер и прогазовывать, она начинает постепенно хватать и заводится. На холодную с подсосом заводится без проблем, сразу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сашок 0 Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Случайно на горячую не с вытянутым подсосом заводишь? Лучше плохо ехать, чем 3,14здато топать.=))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel_kiev 0 Опубликовано 12 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 вот раз попробывал на гарячую с подсосом так вобще еле завел, немогу понять вчем дело, подсос убирается полность а пуск затруднен. У меня правда там еще клапан холостого хода выламана игла но раньше и так все хорошо заводилось. Стоит ли востановить систему ЭПХХ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 вот раз попробывал на гарячую с подсосом так вобще еле завел, немогу понять вчем дело, подсос убирается полность а пуск затруднен. У меня правда там еще клапан холостого хода выламана игла но раньше и так все хорошо заводилось. Стоит ли востановить систему ЭПХХ?Отрегулируй зажигание, и почсить карбюратор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel_kiev 0 Опубликовано 12 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Сколько будет стоить эти процедуры и сколько по времени? Посоветуйте где в киеве можно это сделать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dst 0 Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 ИМХО ничего не надо чистить и регулировать... Уже не раз обсуждалось, но повторюсь. На холодную заводим - подсос на себя, ключ на старт. На горячую (после 5-10 минут стоянки) - подсос УБРАН, педаль газа ПЛЯВНО нажимаем на треть хода, держим ее и ключ на старт) И будет вам счастье!!!) Была ВАЗ 2108 BLACK, 1.3, Kia cee`d 1.6 Dakkar Yellow Теперь трактор) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel_kiev 0 Опубликовано 12 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 ИМХО ничего не надо чистить и регулировать... Уже не раз обсуждалось, но повторюсь.На холодную заводим - подсос на себя, ключ на старт.На горячую (после 5-10 минут стоянки) - подсос УБРАН, педаль газа ПЛЯВНО нажимаем на треть хода, держим ее и ключ на старт)И будет вам счастье!!!) Спасибо огромное, сегодня попробую. А я уже купил ремкомплект на карб, настроился менять все и регулирывать. Если не тяжело, можно в двух словах, почему она так плохо заводится начала? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kramen 0 Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Спасибо огромное, сегодня попробую. А я уже купил ремкомплект на карб, настроился менять все и регулирывать. Если не тяжело, можно в двух словах, почему она так плохо заводится начала?сори что не в тему но всежеНЕВЗДУМАЙ вкрутить жиклеры из ремкомплектов!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 сори что не в тему но всежеНЕВЗДУМАЙ вкрутить жиклеры из ремкомплектов!!!!!!!Довольно странно слышать про такую процедуру заводки автомобиля (наверно одобрено автоВАзом ) есть конкретная проблема которая минимум уустраняется тем что я написал.ТО Крамен. А чем тебе жиклеры ненравятся из ремкомплектов? Их выбирать надо, а если есть брак то вести продавцу и бить по лицу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dst 0 Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Довольно странно слышать про такую процедуру заводки автомобиля (наверно одобрено автоВАзом )Не знаю на счет одобрения ВАЗом, но пользуюсь весьма успешно)) Природа плохого пуска горячего мотора - перелив карба в результате его нагрева. В итоге получаем переобогащенную смесь. Надавив ПЛАВНО(дабы не сработал Ускорительный насос) на тапку, мы добавляем воздуха и моторчег весело запускается)) Хотя исключать вариант переливающего НА ВСЕХ режимах карба тоже не стоит. Но, ИМХО, прежде чем лезть в сей нежный прибор, стоит попробовать такой способ. Авось поможет)) Была ВАЗ 2108 BLACK, 1.3, Kia cee`d 1.6 Dakkar Yellow Теперь трактор) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти