Рекомендуемые сообщения

Вот такая ситуация у меня. После суток стоянки, вытягую подсос и машина заводится легко. Ездит отлично, никаких перебоев в работе. Но стоит остановится и заглушить движок минут на 10, то потом очень тяжело завести. Нужно долго крутить стартер и прогазовывать, она начинает постепенно хватать и заводится. На холодную с подсосом заводится без проблем, сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случайно на горячую не с вытянутым подсосом заводишь? :blink:

Лучше плохо ехать, чем 3,14здато топать.=)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот раз попробывал на гарячую с подсосом так вобще еле завел, немогу понять вчем дело, подсос убирается полность а пуск затруднен. У меня правда там еще клапан холостого хода выламана игла но раньше и так все хорошо заводилось. Стоит ли востановить систему ЭПХХ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот раз попробывал на гарячую с подсосом так вобще еле завел, немогу понять вчем дело, подсос убирается полность а пуск затруднен. У меня правда там еще клапан холостого хода выламана игла но раньше и так все хорошо заводилось. Стоит ли востановить систему ЭПХХ?

Отрегулируй зажигание, и почсить карбюратор
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько будет стоить эти процедуры и сколько по времени? Посоветуйте где в киеве можно это сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО ничего не надо чистить и регулировать... :)

Уже не раз обсуждалось, но повторюсь.

На холодную заводим - подсос на себя, ключ на старт.

На горячую (после 5-10 минут стоянки) - подсос УБРАН, педаль газа ПЛЯВНО нажимаем на треть хода, держим ее и ключ на старт)

И будет вам счастье!!!) :drinks:

Была ВАЗ 2108 BLACK, 1.3, Kia cee`d 1.6 Dakkar Yellow

Теперь трактор)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО ничего не надо чистить и регулировать... :)

Уже не раз обсуждалось, но повторюсь.

На холодную заводим - подсос на себя, ключ на старт.

На горячую (после 5-10 минут стоянки) - подсос УБРАН, педаль газа ПЛЯВНО нажимаем на треть хода, держим ее и ключ на старт)

И будет вам счастье!!!) :drinks:

Спасибо огромное, сегодня попробую. А я уже купил ремкомплект на карб, настроился менять все и регулирывать.

Если не тяжело, можно в двух словах, почему она так плохо заводится начала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное, сегодня попробую. А я уже купил ремкомплект на карб, настроился менять все и регулирывать.

Если не тяжело, можно в двух словах, почему она так плохо заводится начала?

сори что не в тему но всеже

НЕВЗДУМАЙ вкрутить жиклеры из ремкомплектов!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сори что не в тему но всеже

НЕВЗДУМАЙ вкрутить жиклеры из ремкомплектов!!!!!!!

Довольно странно слышать про такую процедуру заводки автомобиля (наверно одобрено автоВАзом :D ) есть конкретная проблема которая минимум уустраняется тем что я написал.

ТО Крамен. А чем тебе жиклеры ненравятся из ремкомплектов? Их выбирать надо, а если есть брак то вести продавцу и бить по лицу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно странно слышать про такую процедуру заводки автомобиля (наверно одобрено автоВАзом :D )

Не знаю на счет одобрения ВАЗом, но пользуюсь весьма успешно)) :drinks:

Природа плохого пуска горячего мотора - перелив карба в результате его нагрева. В итоге получаем переобогащенную смесь. Надавив ПЛАВНО(дабы не сработал Ускорительный насос) на тапку, мы добавляем воздуха и моторчег весело запускается)) :bayan:

Хотя исключать вариант переливающего НА ВСЕХ режимах карба тоже не стоит. Но, ИМХО, прежде чем лезть в сей нежный прибор, стоит попробовать такой способ. Авось поможет)) :drinks:

Была ВАЗ 2108 BLACK, 1.3, Kia cee`d 1.6 Dakkar Yellow

Теперь трактор)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти