Kramen 0 Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 ТО Крамен. А чем тебе жиклеры ненравятся из ремкомплектов? Их выбирать надо, а если есть брак то вести продавцу и бить по лицуЗа практику работы с карбюратором 21083 скопилось много жиклеров из ремкомплектовИ мы с другом попробывали их пролить и как ни странно большая часть даже можно сказать почти все не соответствовали тем цифрам которые на них написаны. Можешь не полениться и сам проверить. Поподались очень одареные экзампляры ТЖ 95 на деле окозался ТЖ 107 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickStaves 0 Опубликовано 16 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Не знаю на счет одобрения ВАЗом, но пользуюсь весьма успешно)) Природа плохого пуска горячего мотора - перелив карба в результате его нагрева. В итоге получаем переобогащенную смесь. Надавив ПЛАВНО(дабы не сработал Ускорительный насос) на тапку, мы добавляем воздуха и моторчег весело запускается)) Хотя исключать вариант переливающего НА ВСЕХ режимах карба тоже не стоит. Но, ИМХО, прежде чем лезть в сей нежный прибор, стоит попробовать такой способ. Авось поможет)) +1 (если пральна понял то про Солекс идецца)ЗЫпроцедурка чистки, регулировки, СО, зажигание 3 часа - 65 грн. Проходил позавчера. Мож и долговато - но мастер честно пытался поднять мафынку на старых свечах - потом плюнули поставили новые.Результат понравился, с тех пор пока 270км. Троещина - в сторону От московского моста по Бальзака до сильпо далее после перекрестка первый заезд на стоянку налево (СТО с автомагазином). Джигули шо софт - глюков много но большинство можно обойти... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG-10 0 Опубликовано 16 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 У меня таж проблема, но двиг инжекторный. А сегодня выдала новый тупняк: после 150км пробега без остановок доехал до пробки и там замечаю, что на нейтралке обороты скачут 500-1000, на 1-й, пока выжато счепление и еще стою 500-1500, а при езде перехожу на след передачу - отпуская сцепление, а ощущение что пытаюсь двигателем тормозить. Потом благополучно заглох. Завелся - и все прошло. Кто в курсе что это может быть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СКВ 0 Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 У меня таж проблема, но двиг инжекторный.А сегодня выдала новый тупняк: после 150км пробега без остановок доехал до пробки и там замечаю, что на нейтралке обороты скачут 500-1000, на 1-й, пока выжато счепление и еще стою 500-1500, а при езде перехожу на след передачу - отпуская сцепление, а ощущение что пытаюсь двигателем тормозить. Потом благополучно заглох. Завелся - и все прошло. Кто в курсе что это может быть?Похоже начинает подглючивать регулятор холостого хода. У меня так иногда начинало скакать после стояний в пробках, но не от 500, а почти от нуля. Плюс еще один признак того, что ентот гад накрывается - выжим сцепления при переходе с 4-5-ой на 2-ю, например, перед поворотом, и глохнет.Беда в том, что их много бракованных. Я на предыдущей машине менял ровно один в год. Это при ценнике 350 грн. Т.е. лучше возить новый с собой в запаске. И еще нужна очень короткая крест. отвертка, т.к. доступ к РХХ (рег. хол. хода) достаточно геморный. Грят, что рыбалка успокаивает, а нервы все равно не в ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG-10 0 Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Похоже начинает подглючивать регулятор холостого хода. У меня так иногда начинало скакать после стояний в пробках, но не от 500, а почти от нуля. Плюс еще один признак того, что ентот гад накрывается - выжим сцепления при переходе с 4-5-ой на 2-ю, например, перед поворотом, и глохнет.Беда в том, что их много бракованных. Я на предыдущей машине менял ровно один в год. Это при ценнике 350 грн. Т.е. лучше возить новый с собой в запаске. И еще нужна очень короткая крест. отвертка, т.к. доступ к РХХ (рег. хол. хода) достаточно геморный.А может это быть из за засоренного инжекотра? Или топливного насоса? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СКВ 0 Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 А может это быть из за засоренного инжекотра? Или топливного насоса?Не знаю, может. Но возить в запаске новый РХХ нуна обязательно Кста, поправка к посту выше. 350 грн - РХХ от GM, Рассея - 90 гривЁн Грят, что рыбалка успокаивает, а нервы все равно не в ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 от GM тоже много бракованых? Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СКВ 0 Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 от GM тоже много бракованых?Не знаю, еще не пробовал Щас трохи "отдышусь" от апгрейда потом новая резина, а уж потом втулю ДжМ.А Рассея пусть в запаске лежит. Грят, что рыбалка успокаивает, а нервы все равно не в ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти