titus 0 Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Народ ЗДРАСТЕ! Вот есть такая идея. Делать такие изменения. Машина 21104. 1. Замена термостата, Шас около 90 градусов открытие. Или даже больше. Незнаю. Но стрелка после прогрева зависает именно на 90 - тоесть открытие где-то там....... Дык вот хочу термостат с открытием на 83-85 градусах... 2. Установка включения вентилятора на 90 - 95 градусах. 3. Возможно, установка более большого вентилятора, или сдвоеного, но более тихого...... В связи с чем вопросы: 1. Целесообразность, хотя это скорее просто ваше мнение, ибо переделки будут сделаны полюбому. 2. Как на 10 ках включается карлсон. Датчиком на радиаторе или им управляет "бортовик" (бо датчика я включения я не нашел в принципе) 3. Какие модели комплектующих можете посоветовать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Народ ЗДРАСТЕ! Вот есть такая идея. Делать такие изменения. Машина 21104.1. Замена термостата, Шас около 90 градусов открытие. Или даже больше. Незнаю. Но стрелка после прогрева зависает именно на 90 - тоесть открытие где-то там....... Дык вот хочу термостат с открытием на 83-85 градусах...2. Установка включения вентилятора на 90 - 95 градусах. 3. Возможно, установка более большого вентилятора, или сдвоеного, но более тихого...... В связи с чем вопросы: 1. Целесообразность, хотя это скорее просто ваше мнение, ибо переделки будут сделаны полюбому.2. Как на 10 ках включается карлсон. Датчиком на радиаторе или им управляет "бортовик" (бо датчика я включения я не нашел в принципе)3. Какие модели комплектующих можете посоветовать. Первый вопрос: А зачем? Если для спорта то целесообразно выбить весь мотлох из термостата и сделать пустышку + поставить больше радиатор от нивы тайги к примеру и сдвоенный карлсон от иномарки какой нить (запитав через реле помощнее). Если просто так то залей какчественный тосол и хорошее масло и заедь к чиповщику чтоб переставил порог срабатывания реле включения вентилятора (хотя на новых машинах после 2005 етой проблемы нет вентилятор включается на 97гр, а не на 107 как было раньше). Датчик температуры стоит рядом с термостатом он дает сигнал на ЭБУ, а тот в свою очередь на реле включения вентилятора Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Прошивка мозгов тебе в помощь! 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 А зимой после переделки термостата ты почуствуеш на своей шкуре все прелести минусовой температуры пока дождешся прогрева тосола по большому кругу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 А зимой после переделки термостата ты почуствуеш на своей шкуре все прелести минусовой температуры пока дождешся прогрева тосола по большому кругу ему харашооооо...... он может просто с термостата вынимать/ставить сам элемент.... Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 ему харашооооо...... он может просто с термостата вынимать/ставить сам элемент.... ага, при этом и тосол менять на более свежий Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Будет недогреваться мотор, температурный режим не на уровне. Е сли для спорта, сделай,как советовали выше,если для каждодневной езды - не стоит. это лично мое мнение, проверил на собственном опыте ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
titus 0 Опубликовано 12 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 (изменено) Даже 97 градусов эт по моему многовать для включения карлсона.......... Это почти кипяточек... Однако...... В 30 градусов жары, где-нть в пробке..... Спокойнее себя чувствуешь, когда двигло попрохладнее...... А для прогрева салона зимой это большой роли не сыграет....... Машинка кстати новая, но почему то на 107 включение............ Сигнал с датчика поступает на ЭБУ а оттуда на релюху. А температуру включения определяет именно датчик или блок управления. Тоесть датчик тока меряет температуру а ЭБУ исходя из его данных дает пуск карлсону. Или датчик дает пуск но посто через ЭБУ. В карбах все так просто было :-) Для повседневной городской езды машинка, но береженого Бог бережет. С сдвоенным вентилятором я конечно наверно загнул, но в остальном намерен переделывать. Изменено 12 апреля, 2007 пользователем titus Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 некоторые модели бортовиков позволяют выставить температуру включения вентилятора без перепрошивки мозгов или для уверенности поставь тумблер в салон на принудительное включение ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 некоторые модели бортовиков позволяют выставить температуру включения вентилятора без перепрошивки мозгов или для уверенности поставь тумблер в салон на принудительное включение+1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти