yuriy2007 0 Опубликовано 14 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 Подскажите с каким двигателем лучше брать ВАЗ 2112 1,6 л 8V или 1,6 л 16 V ??? 067 4000 459, Юрий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 14 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 16 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 (изменено) 16А почему? Вот не могу понять почему тему закрыли? Просто поясните чтобы я знал на будующее? Изменено 19 апреля, 2007 пользователем sirSerik С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 (изменено) А почему? Вот не могу понять почему тему закрыли? Просто поясните чтобы я знал на будующее?економичнее двигатель 16v .....особенно по трассее...и при небольшом тюнихе машинка бут 200 км \ ч ехать Изменено 20 апреля, 2007 пользователем chits 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 економичнее двигатель 16v .....особенно по трассее...и при небольшом тюнихе машинка бут 200 км \ ч ехатьтам ходовой в стоке нет. на 160 уже страшно 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irokez 0 Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Технически двигатель 16 кл. "продвинутее" 8 кл. если можно так сказать. На эту тему можно долго дискутировать. Дело в том что при 4-ех клапанах на цилиндр происходит более полное наполнение камеры сгорания топливной смесью - следовательно сгорание происходит "качественее". при той же порции топлива что и в 8 кл. . Считается что 8кл. лучше тянет на "низах" а 16-ти на "верхах". Действительно, 16-ти кл. двигателю легче работать на высоких оборотах ( опять - наполнение цилиндра.), но и на низких оборотах проблемм не возникает. Лучше почитай спец литературу по данной теме. Нехватает крови в венах... И извилин, в голове нах! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 меня вот всё убивает 1ая передача на 16кл. короткая шо пипец 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irokez 0 Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 на все переднеприводные ВАЗы существует всего 2 вида КПП "8-мая"(нов. и стар. образца) и "10-ая" На всех 10-ах КПП одинаковые. Нехватает крови в венах... И извилин, в голове нах! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supron 0 Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 я думаю 4то лутше 16 потому как сам собираюсь её покупать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romex 0 Опубликовано 22 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 16 кл. более резвая и динамичная на высоких оборотах от 2500-3000. 8 кл. лучче тянет на низах, но не столь резвая после 3000. если ездить постоянно в городе, то лучче 8-кл (как в плане комфорта, так и экономичности). для езды по трассе на скоростях свыше 110 км\ч будет удобнее и безопаснее 16 кл. плюсом 16 кл таже является, что при обрыве ремня ГРМ не страдает головка блока и клапана Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти