Omega 0 Опубликовано 22 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 (изменено) 16 кл. более резвая и динамичная на высоких оборотах от 2500-3000. 8 кл. лучче тянет на низах, но не столь резвая после 3000. если ездить постоянно в городе, то лучче 8-кл (как в плане комфорта, так и экономичности). для езды по трассе на скоростях свыше 110 км\ч будет удобнее и безопаснее 16 кл.плюсом 16 кл таже является, что при обрыве ремня ГРМ не страдает головка блока и клапана а на 8кл. (1,6) при обрыве ремня ГРМ страдает головка блока и клапана ??? на старом движке 8кл. (1,5) такой проблемы вроде не было Изменено 22 апреля, 2007 пользователем Omega Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 22 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 нету такой проблемы на 1,5 новом ). Также как и на 1,6 что 16 что 8 кляпянёфь. Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ras 0 Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 16 кл. более резвая и динамичная на высоких оборотах от 2500-3000. 8 кл. лучче тянет на низах, но не столь резвая после 3000. если ездить постоянно в городе, то лучче 8-кл (как в плане комфорта, так и экономичности). для езды по трассе на скоростях свыше 110 км\ч будет удобнее и безопаснее 16 кл.плюсом 16 кл таже является, что при обрыве ремня ГРМ не страдает головка блока и клапана 8 клапанник не лучше тянет на низах, он хуже тянет на верху! Я знаю как обьеденить Украину - нужно закопать Днепр... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoniS 0 Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 16 кл. лучше однозначно, проверенно! >>>> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Подскажите с каким двигателем лучше брать ВАЗ 2112 1,6 л 8V или 1,6 л 16 V ???Поставив другие валы с 16 вэ снимешь больше... ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти