Рекомендуемые сообщения

Полторы недели тому опять :D взята 21093 на пробеге 53 тык.

Прежний хозяин кормил мотор полусинтетикой Делфи 10В-40. Хочется перейти на Кастрол или Мобил.

Стоит ли промывать мотор? Будучи в неведии, с недоверием отношусь к моющим маслам... :nea:

Грят, что рыбалка успокаивает, а нервы все равно не в ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит промывать "флешками" - быстрыми промывками - пятиминутками.

при переходе с одного масла на другое, достаточно уменьшить срок эксплуатации авто на новом масле до 5000км и снова залить такое же масло в двигатель, при этом практически все что осталось от масла бывшего в двигателе первоначально, выйдет из агрегата.

Тем более что было залито 10W40, я так понимаю что и новое масло тоже будет 10W40.

Это не моё личное мнение - раньше я тоже был приверженцем промывки.

Дело в том, что при промывке двиг. активными соединениями ( пятиминутками ) грять вымывается, но и шлам ( в картере двиг. - типа смеси гудрона и мазута - образуется при работе двиг ) тоже отрывается от своих мест, но полностью не выходит из агрегата, т.е. в новом свежем масле будут плавать куски смолы. Это не есть хорошо :-). С другой стороны двигатель работает 5 мин. без смазки - представьте что творится в ЦПГ!!!.

По поводу промывочного масла - это развод на деньги и только. Как правило это базовое масло (без присадок) и на нем поработал двигатель и слили - толку никакого.

Это не руководство к действию. каждый в праве решать что делать самому.

Кстати в Кастроле и Мобиле содержится пакет моющих присадок, так что при систематическом использовании этих СМ двигателю будет только лучше. а Кастрол еще и Magnatec -так это вообще хорошо! Если интересует принцип действия Magnatec - пишите - расскажу.

Покупайте масла у оффициальных дистрибюторов! и НЕ ПОКУПАЙТЕ НА БАЗАРЕ !!!!!

-20 грн. в цене не стоят того чтобы делать раньше капремонт!

Нехватает крови в венах...

И извилин, в голове нах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати в Кастроле и Мобиле содержится пакет моющих присадок, так что при систематическом использовании этих СМ двигателю будет только лучше. а Кастрол еще и Magnatec -так это вообще хорошо! Если интересует принцип действия Magnatec - пишите - расскажу.

Покупайте масла у оффициальных дистрибюторов! и НЕ ПОКУПАЙТЕ НА БАЗАРЕ !!!!!

-20 грн. в цене не стоят того чтобы делать раньше капремонт!

Спасибо!

Никогда не был сторонником экономии на авто.

Предыдущая 2109 с рождения (я был второй хозяин) питалась Мобил Супер С 10В-40 полусинт.

Сейчас настроен именно на Магнатек, предполагаемое место покупки - Авто+ или АТЛ. Это правильно?

Грят, что рыбалка успокаивает, а нервы все равно не в ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, я мыл не помню как называлось - но там надо залить в горячее двигло и проехать гдето 100 км, тогда сливать. Вот такая промывка.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, я мыл не помню как называлось - но там надо залить в горячее двигло и проехать гдето 100 км, тогда сливать. Вот такая промывка.

Возможно в такой промывке есть смысл.

Грят, что рыбалка успокаивает, а нервы все равно не в ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо не мыть.

Максимально слить старое масло, залить свежее, покататься недолго - 3-5 тысяч и снова поменять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче, промывку как таковую - нафиг, залть то масло , на котором собираешься ездить,через3-5 тык поменять опять и все :good:

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче, промывку как таковую - нафиг, залть то масло , на котором собираешься ездить,через3-5 тык поменять опять и все :good:

Не мыть однозначно... B)

Кастрол Магнатек вымоет всё что осталось от старого ;)

если уже сииильно печёт этот вопрос то есть такая штука как пневмо зпмена масла под давлением как двинут так снизу всё масло и вылетет... ;)

а так вообще советую не заморачиваться с этим...

доливая присадку - промывку по физике процесса ты ж понимаешь что оно привратит твоё масло в воду.... а на воде как говориться никто не ездит... надеюсь объяснил доступно... :pardon:

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все современные импортные масла имеют пакет моющих присадок. Ничего не надо там мыть, ежели старое масло не превратилось в хололдец.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, если я правильно всех понял процэдура следующая:

- на горячем моторе сливаем масло;

- снимаем масленный фильтр;

- ждём пока слив не перейдёт на кап-кап :)

- потом берём новое масло и грамм 200 заливаем в маслозалевную крышку (чтобы оно смыло осадок старого возле горловины сливной и ваобще);

- ждём пока протечёт;

- ставим новый масленный фильтр;

- если стекло "промывочное", закручиваем пробку сливную;

- заливаем новое...

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти