Omega 0 Опубликовано 19 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 (изменено) Ну выскажу своё мнение:Моторный отсек: 1) Произведи замену масла и тосола родного на новые, тармазуху можешь пока не трогать ИМХО.2) В моторе сверху есть шланга которая выходит с вентиляции картера (ну с крышки головки блока цилиндров), рекомендую перерезать и на стыке установить обычный бензиновый фильтрик тонкой очистки, как в карбюраторных моторах ...3) Обязательно найди способ и метод обработки подуплотнительного пространства заднего стекла, через полгода уплотнитель протирает до металла ...4) Если не на ТО - обслуживании (я соскочил сразу и пока не жалею) ...Пару уточнюючих питань:1) Яке масло краще лити - напівсинтетику чи синтетику???2) Чи є різниця в який бік ставити цей фільтр - якщо не помиляюся, то на ньому є стрілка???3) Думаю, що на заднє вікно під прокладку краще залити герметик, але який саме герметик краще заливати???4) Чи варто залишатися на ТО обслуговуванні в Укравто (машину брав на "Петрівка-Авто")??? Я так розумію, що це звязано з гарантією, але цікаво почути точку зору чисто з практичної сторони Якщо ні, то на якому СТО краще обслуговувати авто??? Изменено 19 мая, 2007 пользователем Omega Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRYG 0 Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Уже почти 3.5 месяца прошло, как я купил брал в салоне себе ВАЗ 210994, движок 1.6 и салон точно с 15, и уже вчера проехал 7120 км и за всё время у меня небыло ни каких технических проблем (со стороны авто), вот только какой то ( извени админ за грубое слово) У... разгромил лобовое стекло, и поцарапал и оставил пару вмятин на капоте. Пришлось менять стекло с капотом. Конечно хочется чтобы на будущих моделях поставили хотя бы простой фильтр на печку в салон, а то запарился выгребать сечку с листьев из салона . А так для первой машины лучьше не придумаешь, маленький танк на колёсам DRYG Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRYG 0 Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 4) Чи варто залишатися на ТО обслуговуванні в Укравто (машину брав на "Петрівка-Авто")??? Я так розумію, що це звязано з гарантією, але цікаво почути точку зору чисто з практичної сторони Якщо ні, то на якому СТО краще обслуговувати авто??? Я машину делал (по страховке) на Укравтовском СТО в Броворах, хотя сам живу совсем другом при городе Киева. Ну а если чё то по мелочам (и то больше за консультациями) то сразу еду на гараж к ребятам от автосалона в котором брал машину. DRYG Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey_c77 0 Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Господа! Купил весной чудо автопрома - ВАЗ 210994. Особых нареканий у меня нет, но и восторга тоже. У меня вопрос по маслу. На СТО мне залили 10W-40 GM Semi Synthetic Опелевское полусентетика. Рылся в инете и понял, что половина масла производит кастрол половину бельгийский Wolf. Можно такое лить в тазик (слышал мнение шо это масло для опелевских движков, остальные оно просто убивает) и оно у меня потемнело после 4тыс км до шеколадного цвета и есть легкий запах гари. Также уменьшился уровень масла на 1/5 высоты между отметками мах и мin на щупе. Нормально ли для движка с пробегом 6 000км? ВАЗ 210994 1,6л 2007гв Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Мне кажется у тебя точно не все впорядке с движком. Поедь к спецам. Насчет масел опелевских точно не скажу, но как-то перепало отцу масло для "Хонды" около 15 литров в 200 л бочке, так мы его разделили в мелкие канистры , а остаток я залил в Запорожец( около 4 литров в остатке было), так вот Хонда себе нормально отбегала на этом масле, а запор начал его жрать, при-том что это было как раз после первого капремонта, поменяли масло и все стало норм- до сих пор не жрет масла. С маслами специальных категорий лучше не шутить. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey_c77 0 Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 TO KILL@ Запор мог жрать масло не по причине непереносимости масла для хонды, а по такой: зепар у тебя ездил на минералке? Сальникам небось столько же лет как и лошади пржевальского?))) Так от минералка позакупоривала отложениями трещины в сальниках, а синтетика для хонды их растворила...ИМХО. Я в свое время юзал запорожцы))А что спецы скажут? В сервисной книжке написано: "в начальный период эксплуатации новый двигатель ест 0,3л/1000км" а уровень понизился не намного(0,2л/4000км). Я понимаю что у новых движков он должен стоять на месте от замены до замены.... Вопрос: "что лить?" не потеряет актуальности никогда... Лить дорогое, известное - 99% зальют подделку... Господа, высказывайтесь, кто на тазике юзал опелевскую полусинтетику?!!! ВАЗ 210994 1,6л 2007гв Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Запор у меня ухоженьй (если не считать того что гнить начинает) после капремонта и расточки цилиндров под поршня с движка 2103 ездил только на полусинтетике. Хондовское масло давно было поменяно , на недорогой ELF. . Насчет отложений шламов и всего такого... Наврядли на движке через буквально тыщу после капремонта поторескаются сальники и отложатся шламы. Сейчас лью в Запор в мотор "Ельфа " в коробку ТАД.... И все ОК. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey_c77 0 Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Понятненько))) ну на 2-м ТО попрошу провести диагностику двигла, что бы успокоится. Честно говоря, как поменяли масло, оно такое было прозрачное и жидкотекучее, что мне непонятен был его уровень на щупе. Возможно у страха глаза велики..... Выхлоп начал быть заметен при морозе, труба не дымит, а косяки для таза - норма, как я понял ВАЗ 210994 1,6л 2007гв Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 У меня синтетику не хавает ). Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Запор по определению должен масло хавать Обычно в него всякую отработку заливают чтоб не жалко и + по 200 г. на каждые 100 км <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти