Рекомендуемые сообщения

У меня опять проблемка :angry: ! Надеюсь на дельный совет одноклубников!

Приехал домой заглушил все ок! Утром заводить, а неа! Толкнул, завел. И началось...

Обороты двигателя скачут от 1000 до 4500, педаль газа почти глушит авто, но не полностью, звук ужас!!!, хлопки из выхлопной трубки. Снял, почистил карб, не помогло. Регулятор холостого хода не решает проблему оборотов(ни > ни <). Поменял ел.маг. результат 0. И еще заливает свечи. Регулировка карба тоже ничего не дает!

Может кто-то сталкивался с подобным, буду рад услишать что-это такое.

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Puccini
ab68359.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хлопки = детонации.

Если свечи заливает то возможна порвана прокладка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хлопки = детонации.

Если свечи заливает то возможна порвана прокладка.

Хлопки редкие, ~ 1 в 5 мин
ab68359.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сталкивался! Синдромы один в один!

И карб пробывал чистить и результат тотже!

Но как оказалось позже хреново я его почистил!!! Повторная чистка с помощью хорошего компрессора привала его в чувства! А так же была микроскопическая дырочка в мембране экономайзера которую при первой чистке не заметил! Она была на столько маленькая что ее почти не видно даже когда смотришь направляя на мощный источник света!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сталкивался! Синдромы один в один!

И карб пробывал чистить и результат тотже!

Но как оказалось позже хреново я его почистил!!! Повторная чистка с помощью хорошего компрессора привала его в чувства! А так же была микроскопическая дырочка в мембране экономайзера которую при первой чистке не заметил! Она была на столько маленькая что ее почти не видно даже когда смотришь направляя на мощный источник света!

Так ты советуешь почистить карб професионально и поменять мембранку? Я тебя правильно понял?

ab68359.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ты советуешь почистить карб професионально и поменять мембранку? Я тебя правильно понял?

Тут надо комплексно смотреть карб - бензонасос - зажигание. Хотя мое ИМХО зажигание непричем. В моем случае это был бональный засор и мембрана. Уверен что не переливает? Например по причине плохой иглы
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут надо комплексно смотреть карб - бензонасос - зажигание. Хотя мое ИМХО зажигание непричем. В моем случае это был бональный засор и мембрана. Уверен что не переливает? Например по причине плохой иглы

неуверен, написал что заливает
ab68359.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой тебе совет если пока еще сам не очень во всем этом разбираешься. То вези машин к хорошему карбюраторщику он тебе в 2 счет укажет на твою болячку. И карб почистит настроит и бензонасос проверит и попловки поправит если сбил пока карб вскрывал. И если надо то и зажигание выставит. А ты посмотришь запомнишь и в следующий раз будешь знать от куда начинать и что делать. ;)

А заочно очень трудно сказать что у тебя за причина такая что машина так выкоблучивается!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти