ака 31 Опубликовано 24 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 10 л в смешаном если ездить спокойно и противно; 12-15 л если обычно - неспокойно; за городом 8 обьем 2,0 карб.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 24 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Господа, тут куча цифр о расходе на трассе, а между тем мало кто делал поправку на ветер. А как оказалось зря. У зубила аэродинамика та ещё. При скорости ветра 5 м/с (18км/ч) разница в аэродинамической скорости между по ветру/против ветра под 40 км/ч. Таким образом, едем 120 по ветру, а сопротивление, как будто едем 100, а против ветра - как будто 140. * Итоги: 1500 карб. - по ветру. 5 л./100 км (экономный стиль вождения 100-110. Минимум резких обгонов.) - против ветра. 6.5 л./100 км (аналогичный стиль ввождения, только фур обгонял поболее) сила ветра могла отличатся, назад ехал через несколько дней. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusl 0 Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 у меня 1,5 инжектор стиль вождения умеренно быстрый по городу 8-8,5 по трассе если ехать 90-110 то 6,5 если 110-140 то 7,5 Виробництво меблів на замовлення.Київ http://mebliar.kiev.ua/index_u.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти