Проблема на 7 тыс.об./мин


Рекомендуемые сообщения

Собственно трабл вот в чем: когда крутишь двигатель (под 7 тыс. об./мин) до 3-й передачи включительно, то начинает гореть лампочка зарядки аккумулятора. Как только обороты снижаешь (3-4 тыс.) она гаснет.

Из-за чего это может происходить?

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гена на таких оборотах уже не дает заряда - щетки новые поставь, думаю должно помочь, если вообще стоковый генератор на таких оборотах может нормально работать.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор стандартыный?

Наверное генератор вырабатывает через больше чем нужно напряжение из-за чего срабатывает реле отключения зарядки акума

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно трабл вот в чем: когда крутишь двигатель (под 7 тыс. об./мин) до 3-й передачи включительно, то начинает гореть лампочка зарядки аккумулятора. Как только обороты снижаешь (3-4 тыс.) она гаснет.

Из-за чего это может происходить?

Проблема в обмотке ротора при больших оборотах обмотка нагревается и отходит от контактной площадки провод. Решается покупкой хорошеге гены и переделкой шкива генератора на уменьшеного размера
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший гена никогда не помешает. А зачем шкив переделывать?

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший гена никогда не помешает. А зачем шкив переделывать?

Чтоб уменьшить нагрузку на подшипники Гены и уменьшить скорость вращения ротора, тыж двиг крутиш до 7000 вот и имееш
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если уменьшить шкив на генераторе он наоборот быстрей крутится будет. а если увеличишь будет медленней тока тогда будь готов к тому что на холостых и на низах лампочка гореть начнет в зависимости от того на сколько увеличишь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если уменьшить шкив на генераторе он наоборот быстрей крутится будет. а если увеличишь будет медленней тока тогда будь готов к тому что на холостых и на низах лампочка гореть начнет в зависимости от того на сколько увеличишь

Сто пудов! Ето со шкивом коленвала спутал, а про холостые так накрути до 2000тык и будет счастье
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сто пудов! Ето со шкивом коленвала спутал, а про холостые так накрути до 2000тык и будет счастье

ну если постоянно на 7000 ездить то холостые наверно как раз 2000 :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

холостые 6000 :).

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти