Rider 0 Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Собственно трабл вот в чем: когда крутишь двигатель (под 7 тыс. об./мин) до 3-й передачи включительно, то начинает гореть лампочка зарядки аккумулятора. Как только обороты снижаешь (3-4 тыс.) она гаснет. Из-за чего это может происходить? <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Гена на таких оборотах уже не дает заряда - щетки новые поставь, думаю должно помочь, если вообще стоковый генератор на таких оборотах может нормально работать. Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 мотор стандартыный? Наверное генератор вырабатывает через больше чем нужно напряжение из-за чего срабатывает реле отключения зарядки акума Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Собственно трабл вот в чем: когда крутишь двигатель (под 7 тыс. об./мин) до 3-й передачи включительно, то начинает гореть лампочка зарядки аккумулятора. Как только обороты снижаешь (3-4 тыс.) она гаснет.Из-за чего это может происходить?Проблема в обмотке ротора при больших оборотах обмотка нагревается и отходит от контактной площадки провод. Решается покупкой хорошеге гены и переделкой шкива генератора на уменьшеного размера Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 24 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Хороший гена никогда не помешает. А зачем шкив переделывать? <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 24 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Хороший гена никогда не помешает. А зачем шкив переделывать?Чтоб уменьшить нагрузку на подшипники Гены и уменьшить скорость вращения ротора, тыж двиг крутиш до 7000 вот и имееш Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bod 0 Опубликовано 24 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 если уменьшить шкив на генераторе он наоборот быстрей крутится будет. а если увеличишь будет медленней тока тогда будь готов к тому что на холостых и на низах лампочка гореть начнет в зависимости от того на сколько увеличишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 24 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 если уменьшить шкив на генераторе он наоборот быстрей крутится будет. а если увеличишь будет медленней тока тогда будь готов к тому что на холостых и на низах лампочка гореть начнет в зависимости от того на сколько увеличишьСто пудов! Ето со шкивом коленвала спутал, а про холостые так накрути до 2000тык и будет счастье Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bod 0 Опубликовано 24 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Сто пудов! Ето со шкивом коленвала спутал, а про холостые так накрути до 2000тык и будет счастьену если постоянно на 7000 ездить то холостые наверно как раз 2000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 24 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 холостые 6000 . Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти