<REMUS> 11 Опубликовано 24 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 В тестах принимали участие Subaru Impreza WRX, Lanchia Delta Integrale, и Ford Escort Cosworth. Еще должна была приехать Toyota Celica, но по каким-то причинам владелец в последний момент передумал и не почтил нас своим вниманием. Тесты хотелось провести еще по снегу, так как все машины полноприводные, а где как не на скользком покрытии легче всего понять характер и без каких либо мучений для мотора оценить послушность и управляемость боевого коня... По сложившейся традиции тестов Автоспорта, местом встречи стал Макдональдс на Ленинградском шоссе. Время девять часов утра. Неспешно подтягиваются полусонные участники. Первое короткое знакомство происходит за Чизбургерами и Бигмаками, а дальше начался "предварительный" тест... Мы двинулись в путь. Извилистая окольная дорога на полигон очень интересна, но и опасна. И без того узкая, из-за снежных заносов она имела порой всего одну полосу движения. Помимо трех вышеуказаных машин ехал Влад на своей Sierra Cosworth 2WD и я (Cossie) на своем полноприводном Cosworth'e, а возглавлял наш караван Wolksvagen Golf Валерия Арутина. Golf хоть и стандартный, но бежал очень быстро, не одину сотню, а скорее не одну тысячу километров проехал он по этой дороге и знал трассу как свои пять пальцев. Для человека же оказавшегося на этой дороге как я впервой, адреналиновая инъекция обеспечена. Думаю, большую порцию адреналина получил Влад. На заднем приводе его мотало в каждом повороте, но отстать от Гольфа - это было бы не спортивно У меня же в самом начале пути пропала пятая передача, и почти всю дорогу я ехал на четвертой. Сердце обливалось кровью, когда приходилось крутить не до конца обкатаный мотор почти до пяти тысяч, ведь в погоне за успевшими обогнать праздно передвигающиеся машины людей не участвовавших в этой "гонке", мне порой приходилось развивать скорость в 170 км/ч. Не очень комфортно чувствовал себя и человек на Лянче. Подвеска, настроенная под асфальтовое кольцо, абсолютно не имела никакого хода, машина пружинила только за счет резины, ее подбрасывало на незначительных трамплинчиках (читай неровностях), и люди едущие позади, несколько раз видели как все четыре колеса отрывались от дороги.Приехав к пункту назначения мы с Владом пересели к Bonze в Эскорт, так как наши машины не были заявлены на тест и их на полигон не пустили. Пока объекты съемок "обмывали", мы продолжили наше знакомство с остальными участниками "сафари" и их четырехколесными друзьями. Дул сильный морозный ветер, и хотя весеннее солнышко иногда радовало нас своим появлением, мы не на шутку подзамерзли. К своему стыду, из-за мороза я сделал мало снимков, а поснимать было что. Самой экстремальной и бескомпромисной из троицы была Lanchia, она и вызвала наибольший интерес.Автомобиль на все сто процентов предназначенный для гонок. Маленькая дикая зверушка, способная порвать слона на мелкие кусочки, излучала агрессивную красоту каждой своей линией. Каркас безопасности, гоночные ковши Momo, четырехточечные ремни безопасности, спортивный бензобак находящийся в багажнике, раллийная "люстра", все это говорило о серьезной подготовке данного автомобиля.К сожалению внутреннее состояние оказалось немного хуже внешности. Двигатель работал нестабильно и при нажатии на педаль акселератора подтраивал. Владелец, он же счастливый (подчеркиваю счастливый, коим он стал не так давно) обладатель сего аппарата, не имел достаточного времени на отладку или ремонт изношенных агрегатов по той причине, что такие машины мало кто видел, как их лечить никто не знает, и не известно к кому обратиться за помощью.У Lanchia и Cosworth есть два врожденных сходства: система впрыска Weber-Marelli и турбина Garrett AiResearch T03. Хотя вторая позиция вызывает сомнения. Манометр зашкаливал за отметку два бара, что по аналогии с Cosworth'ом говорит о мощности двигателя свыше 400л/с, а штатная Т03 не способна развить такое давление. Подкапотное пространство на столько густо "заселено", что разглядеть турбину повнимательнее не представлялось возможным. Если не знать о ее наличии, можно ее просто не заметить. И все же, машина очень красива! Когда еще увидишь такую "спартанскую" роскошь... Про Subaru много рассказывать нет смысла, она не редкость на улицах многих городов и ни у кого не вызывает бурных эмоций, к ее появлениям на дороге все давно привыкли. Пожалуй единственное, что льется как бальзам на душу - это звук ее оппозитного мотора. Машина предоставленная на тест была в стандартной комплектации с базовой мощностью 211л/с. Приятные впечатления остались от салона. Ортопедические кресла Momo имеют неплохую боковую поддержку, а задние пасажиры могут не стесняться размещая колени. Руль Momo, как всегда удобен. Мне довелось немного прокатиться, выступить в роли тест-пилота, и сделать собственные выводы. В Subaru я сидел первый раз и каких либо неудобств не ощутил. Мотор уверенно тянет с низких оборотов. "Рычаги управления" мягкие и достаточно информативные. Немного непривычным для меня было распределение момента поровну на передние и задние колеса (я привык к Фордовской "разблюдовке" 34 вперед и 66 назад). Машина ведет себя предсказуемо, но отсутствие блокировок заставляет аккуратнее выбирать скорость прохождения поворотов. Вцелом Subaru мне понравилась. Когда-то я мечтал о такой машине и, думаю, остановив свой выбор на ней я бы не прогадал. Но... Вернемся к той машине, на которой мы въехали на этот полигон. Я не могу ответить на вопрос почему в свое время выбрал Форд. Но на мой скромный взгляд в этом тесте Escort Cosworth был вне конкуренции. Да и Валерию Арутину, судя по времени проведенному за рулем, эта машина очень понравилась.Я не буду писать о внешности, мне она милее всех на свете Про мотор... надеюсь Вы помните на каком сайте находитесь и знаете где про него почитать. Но мы не знали про Cosworth еще одной детали... Можно разогреть обед, например, поместив курицу-гриль на мотор прижав ее крышкой капота, и проехав так несколько километров. Это Вам не куриные бульоны Магги - это настоящий обед чемпионов... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти