...и прям ненаю че за хрень...


Рекомендуемые сообщения

.... кароче предистория такова....

...начала пропадать зарядка и глохнуть на перекрестках мафына... ну я как наманый вадила каторый панимает шо мафына не новая падумал че щетки... и паменял ... но еп.... она всеравно глохнет и заряда прыгат... заехал к карбешнику.. тот чето поварганил с клапаном(ну или как ента хрень зовется) холостого хода и норма ... но проходит полчаса и опять ... заезжаю к ближайшему сто и настраиваю опять холостой... кароче три раза настраивал патома купил новый клапан но седня с рання таже история... на падсосе в офис! че за хрень... карб чистый все путем...????? :(

Жослен Бомон - шпионаж и мордобой (с) "Профессионал" 8 050 443 22 47 сирожка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

.... кароче предистория такова....

...начала пропадать зарядка и глохнуть на перекрестках мафына... ну я как наманый вадила каторый панимает шо мафына не новая падумал че щетки... и паменял ... но еп.... она всеравно глохнет и заряда прыгат... заехал к карбешнику.. тот чето поварганил с клапаном(ну или как ента хрень зовется) холостого хода и норма ... но проходит полчаса и опять ... заезжаю к ближайшему сто и настраиваю опять холостой... кароче три раза настраивал патома купил новый клапан но седня с рання таже история... на падсосе в офис! че за хрень... карб чистый все путем...????? :(

попороси карбюраторщика шоб он тебе этот клапан навсегда отключил...

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... кароче предистория такова....

...начала пропадать зарядка и глохнуть на перекрестках мафына... ну я как наманый вадила каторый панимает шо мафына не новая падумал че щетки... и паменял ... но еп.... она всеравно глохнет и заряда прыгат... заехал к карбешнику.. тот чето поварганил с клапаном(ну или как ента хрень зовется) холостого хода и норма ... но проходит полчаса и опять ... заезжаю к ближайшему сто и настраиваю опять холостой... кароче три раза настраивал патома купил новый клапан но седня с рання таже история... на падсосе в офис! че за хрень... карб чистый все путем...????? :(

попороси карбюраторщика шоб он тебе этот клапан навсегда отключил...
...ты панимаш в чем заноза... один карбюратаршык чето падобное пытавса памойму сделат... са славами "хош он тя ужо небуд валнават" он чета там кусачками мастырив и мафына намана полчаса паесдила... а патом апят

Жослен Бомон - шпионаж и мордобой (с) "Профессионал" 8 050 443 22 47 сирожка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... кароче предистория такова....

...начала пропадать зарядка и глохнуть на перекрестках мафына... ну я как наманый вадила каторый панимает шо мафына не новая падумал че щетки... и паменял ... но еп.... она всеравно глохнет и заряда прыгат... заехал к карбешнику.. тот чето поварганил с клапаном(ну или как ента хрень зовется) холостого хода и норма ... но проходит полчаса и опять ... заезжаю к ближайшему сто и настраиваю опять холостой... кароче три раза настраивал патома купил новый клапан но седня с рання таже история... на падсосе в офис! че за хрень... карб чистый все путем...????? :(

попороси карбюраторщика шоб он тебе этот клапан навсегда отключил...
...ты панимаш в чем заноза... один карбюратаршык чето падобное пытавса памойму сделат... са славами "хош он тя ужо небуд валнават" он чета там кусачками мастырив и мафына намана полчаса паесдила... а патом апят
Драсте - приехали, какими кусачками! Этими кусачками ему по чайнику надо было! Кусачками жиклеры не меняются. Нуна поехать к нормальному специалисту, что б он тебе отключил эту систему нафиг. У меня ужо клапан не учавствует в процессе работы двигателя. Расход увеличился правда на 3-5%.

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно могу ошибаться, но:

1. Если хочешь отключить клапан холостого хода, то там нужно обломать иглу, которая открывает доступ бензину на ХХ, но при этом увеличиться расход, так как клавпан все время будет открыт!!!!

2. Если хочешь сделать все по уму, то тогда проверяешь этот клапан, при подаче 12 В. он должен открываться (втягивать иглу), потом вроде на карбюратере есть контакт, который замыкает всю эту цепь при отпущенной педали, посмотри его может он окислился, если да то почисть, ну и на последок попробуй взять у когото на время фигню, (не знаю как называеться), она стоит над вакуумным усилителем, (если старая то светлого цвета ), и к ней идет снизу жгут проводов, попробывать поездить на чужой, если поможет то менять ее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

! Кусачками жиклеры не меняются. Нуна поехать к нормальному специалисту, что б он тебе отключил эту систему нафиг. У меня ужо клапан не учавствует в процессе работы двигателя. Расход увеличился правда на 3-5%.

Этот карбюраторщик просто усачками откусил иглу на КХХ, таким образом он его "отключил"

Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

! Кусачками жиклеры не меняются. Нуна поехать к нормальному специалисту, что б он тебе отключил эту систему нафиг. У меня ужо клапан не учавствует в процессе работы двигателя. Расход увеличился правда на 3-5%.

Этот карбюраторщик просто усачками откусил иглу на КХХ, таким образом он его "отключил"
Ага! А вместо нее, кажись еще что-то ставится (типа жиклер) - или я не прав?

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно могу ошибаться, но:

1. Если хочешь отключить клапан холостого хода, то там нужно обломать иглу, которая открывает доступ бензину на ХХ, но при этом увеличиться расход, так как клавпан все время будет открыт!!!!

2. Если хочешь сделать все по уму, то тогда проверяешь этот клапан, при подаче 12 В. он должен открываться (втягивать иглу), потом вроде на карбюратере есть контакт, который замыкает всю эту цепь при отпущенной педали, посмотри его может он окислился, если да то почисть, ну и на последок попробуй взять у когото на время фигню, (не знаю как называеться), она стоит над вакуумным усилителем, (если старая то светлого цвета ), и к ней идет снизу жгут проводов, попробывать поездить на чужой, если поможет то менять ее.

Блок управления. Стоит Чуть слева от вакуумника.

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...начала пропадать зарядка и глохнуть на перекрестках мафына... ну я как наманый вадила каторый панимает шо мафына не новая падумал че щетки... и паменял ... но еп.... она всеравно глохнет и заряда прыгат... заехал к карбешнику.. тот чето поварганил с клапаном(ну или как ента хрень зовется) холостого хода и норма ... но проходит полчаса и опять ... заезжаю к ближайшему сто и настраиваю опять холостой... кароче три раза настраивал патома купил новый клапан но седня с рання таже история... на падсосе в офис! че за хрень... карб чистый все путем...????? 

Была таже самая проблема поменял колодку(блок управления) над вакуумником и все столо гуд. Попробуй.

Больше газу -меньше ям

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Ага! А вместо нее, кажись еще что-то ставится (типа жиклер) - или я не прав?

А жиклёр там и так и так остаётся. Независимо от того как кусать и т.п.

Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти