Radar 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 может темка уже была: не нашёл. Новую создавать не хочется, но так как дело касается вентилятора - кину вопрос сюда. По долгу работы часто пригодится по многу ездить и часто останавливаться (ВАЗ 21083, низкая панель. Град Киев). До этого был таврюкан. Там когда останавливаешся, а двиг горячий, при вытаскивании ключей зажигании вентилятор продолжает маслать. Сдесь же при выключении зажигания тухнет и вентилятор. Если провтыкал - водичка подымается к горловинке бачка и выше фонтаном. Как результат - по возращении в районе переднего левого колеса - лужа. Дык вот я думаю, а ежли релешку вентилятора, соответственно и сам вентилятор (через контакты реле) подключить на прямую к аккуму, а не зажиганию - будет толк ? Какие мнения будут ? Может кто уже сотворил подобное ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) может темка уже была: не нашёл. Новую создавать не хочется, но так как дело касается вентилятора - кину вопрос сюда.По долгу работы часто пригодится по многу ездить и часто останавливаться (ВАЗ 21083, низкая панель. Град Киев). До этого был таврюкан. Там когда останавливаешся, а двиг горячий, при вытаскивании ключей зажигании вентилятор продолжает маслать. Сдесь же при выключении зажигания тухнет и вентилятор. Если провтыкал - водичка подымается к горловинке бачка и выше фонтаном. Как результат - по возращении в районе переднего левого колеса - лужа. Дык вот я думаю, а ежли релешку вентилятора, соответственно и сам вентилятор (через контакты реле) подключить на прямую к аккуму, а не зажиганию - будет толк ? Какие мнения будут ? Может кто уже сотворил подобное ?если так, то будет маслать пока датчик в радиаторе не остынет до 94 +/-2 градуса, если АКБ живой то ничего страшного не будет.таврюкан инжевый был? Изменено 7 сентября, 2011 пользователем User2108 Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М@Х 1 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 на всех таврах (инж.,карб.) вентилятор работает после выключения зажигания. на ВАЗе это не продумали, дасадно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) З новими ЧЯ (інжекторними) карлсон здаєтья працює без запалювання. Якщо охота морочитися- підключай до АКБ або не глуши мотор поки карлсон не виключиться, все одно тосол при заглушеній машині не циркулює. Изменено 7 сентября, 2011 пользователем AXID Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) на всех таврах (инж.,карб.) вентилятор работает после выключения зажигания. на ВАЗе это не продумали, дасаднонифига у меня мотор глушишь, а карлсон еще минуту-полторы может гудеть.. у меня 093 2001 г.в. карб! Изменено 7 сентября, 2011 пользователем c0nf1g Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radar 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 если так, то будет маслать пока датчик в радиаторе не остынет до 94 +/-2 градуса, если АКБ живой то ничего страшного не будет.таврюкан инжевый был?Обычный карбюраторный тавр, пикап. То что вентилятор будет маслать пока датчик не остынет именно то чего мне как бы и хотелось: достало уже водичку подливать. Ща на днях буду менять ремень ГРМ с Помпой, хотелось бы уже тосол залить, ибо водичка для системы охлаждения вредна, да и зима на носу. А докупать постоянно тосол - жаба давит.Аккум стоит вообще жирнячий бош S5. Но не в том дело: в большинстве современных авто (если не во всех) карлсон при высокой температуре продолжает работать и при выключенном зажигании. И это правильно ибо если часто приходится останавливаться, а езда в режиме мегаполиса предпологает частые тянучки да пробки - то очень часто забываеш при остановке дождаться пока остынет до нужной температуры двиг и потом ток его заглушить.Посему и хочу решиться на этакий небольшой тюнинг. Вопрос лиш в том: занимался ли кто подобным. Есть ли какие минусы. Возможно кто подскажет в какую цепочку включиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Обычный карбюраторный тавр, пикап. То что вентилятор будет маслать пока датчик не остынет именно то чего мне как бы и хотелось: достало уже водичку подливать. Ща на днях буду менять ремень ГРМ с Помпой, хотелось бы уже тосол залить, ибо водичка для системы охлаждения вредна, да и зима на носу. А докупать постоянно тосол - жаба давит.Аккум стоит вообще жирнячий бош S5. Но не в том дело: в большинстве современных авто (если не во всех) карлсон при высокой температуре продолжает работать и при выключенном зажигании. И это правильно ибо если часто приходится останавливаться, а езда в режиме мегаполиса предпологает частые тянучки да пробки - то очень часто забываеш при остановке дождаться пока остынет до нужной температуры двиг и потом ток его заглушить.Посему и хочу решиться на этакий небольшой тюнинг. Вопрос лиш в том: занимался ли кто подобным. Есть ли какие минусы. Возможно кто подскажет в какую цепочку включиться.у меня так подключен карлсон. ничего сложного нет. + через реле(силовой и упраляющий контакт всместе) и презик подключается к АКБ, массовый вывод реле к контакту датчика. Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radar 0 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 у меня так подключен карлсон. ничего сложного нет. + через реле(силовой и упраляющий контакт всместе) и презик подключается к АКБ, массовый вывод реле к контакту датчика.не совсем понял: то есть силовой и управляющий (за предохранителем от реле) плюсы реле отключаю от плюса с зажигания, завязываю вместе и подключаю на + АКБ, предварительно найдя его на блоке. Управляющую массу реле и кнтакт, идущий на вентилятор - оставляю как есть. Верно ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 У себя на 7ре(карб) я замкнул ветилятор не через датчик радиатора, а через тумблер( кнопку) которая чудно смотрится на фоне остальных(габариты, обогрев). Весчь полезная-в пробке чуть раньше включил-и все гут. Минус-надо не втыкать, а следить за датчиком температуры. Гуру- электрики, просветите каие могут возникнуть с энтим проблемы?+ 1, взял длинный провод, разрезал на 2 части, присоединил к клемам датчика включения вентилятора, вывел в салон, подключил к кнопке, катаюсь так уже более 2-х лет, доволен как слон, температура в пробке чуть поползла в верх, кнопко включил, и карлсон работаед, главное не завтыкать выключить, а то, можно вентилятор угрохать быстрее... Кнопку ставить только через реле иначе поплавится все к едреней фени.Интерестно) А с этого места по подробнее, что именно там поплавится если не через реле кинуть? Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Непонятные проблемы....При исправной системе охлаждения ничего не должно выкипать и лезть через крышку бачка. Скорей всего крышка не держит давление или термостат не полность открывается...В общем надо бороться не с последствиями, а с причинами...Да и вентилятор вручную при городской езде незачем клацать... Для этого датчик придуман...Интерестно) А с этого места по подробнее, что именно там поплавится если не через реле кинуть? так у тебя и так через реле, если просто два провода на датчик в радиаторе от кнопки _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти