Серый Волк 0 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Непонятные проблемы....При исправной системе охлаждения ничего не должно выкипать и лезть через крышку бачка. Скорей всего крышка не держит давление или термостат не полность открывается...В общем надо бороться не с последствиями, а с причинами...Да и вентилятор вручную при городской езде незачем клацать... Для этого датчик придуман...так у тебя и так через реле, если просто два провода на датчик в радиаторе от кнопки Так то оно так, но вот у меня и помпа меняная, и термостат заведомо рабочий, и радиатор почти новый, и крышек бачка уже наменялся от и до, и датчик включения карлсона от класики, с ранним включением, и патрубки не раздувает, п тачко бывает греется, особенно в пробках. Это проблема зубилок.Согласись, лучше лишний раз клацнуть тумблерок, чем парковаться для охлаждения, или потом ликвидировать последствия перегрева...Непонятные проблемы....При исправной системе охлаждения ничего не должно выкипать и лезть через крышку бачка. Скорей всего крышка не держит давление или термостат не полность открывается...В общем надо бороться не с последствиями, а с причинами...Да и вентилятор вручную при городской езде незачем клацать... Для этого датчик придуман...так у тебя и так через реле, если просто два провода на датчик в радиаторе от кнопки А, ну да, сори, тупонул, думал еще одно реле ставят))) Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Так то оно так, но вот у меня и помпа меняная, и термостат заведомо рабочий, и радиатор почти новый, и крышек бачка уже наменялся от и до, и датчик включения карлсона от класики, с ранним включением, и патрубки не раздувает, п тачко бывает греется, особенно в пробках. Это проблема зубилок.Согласись, лучше лишний раз клацнуть тумблерок, чем парковаться для охлаждения, или потом ликвидировать последствия перегрева...Ни разу за время эксплуатации двух зубил (93-й год карб и 2005й инж) у меня не было проблем с перегревом... Так что о какой проблеме зубылок тут речь - я не в курсе Перегревался всего два раза (и то перегревом это назвать сложно - стрелка только начинала на красную зону заползать) - когда клинил термостат в закрытом положении... Тогда печку на макс и вентилятор печки на третью скорость - и прювэээт ташкэээнт летом по плюс 30 )))) весело то как - не передать словами )))) _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Ни разу за время эксплуатации двух зубил (93-й год карб и 2005й инж) у меня не было проблем с перегревом... Так что о какой проблеме зубылок тут речь - я не в курсе Перегревался всего два раза (и то перегревом это назвать сложно - стрелка только начинала на красную зону заползать) - когда клинил термостат в закрытом положении... Тогда печку на макс и вентилятор печки на третью скорость - и прювэээт ташкэээнт летом по плюс 30 )))) весело то как - не передать словами ))))Гы )) Представляю как весело, за бортом + 30, в салоне + 70 )))) Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владзьо 0 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 а в радіаторі пічки +100)))) в мене два дроти до датчика на радіаторі. два роки без збоїв у нас гарна дорога...........місцями тел. нуль 68 нуль3667 нуль ВІСЬМЬОРКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smitoner 30 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 +1000 два провода на датчик... в пробке на автомате включил и не паришся, главное не забыть выключить 0800300227(бесплатно) 0442270007 viber - 0442270007 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 а в радіаторі пічки +100))))в мене два дроти до датчика на радіаторі. два роки без збоївВот то же и у мну Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) не совсем понял: то есть силовой и управляющий (за предохранителем от реле) плюсы реле отключаю от плюса с зажигания, завязываю вместе и подключаю на + АКБ, предварительно найдя его на блоке. Управляющую массу реле и кнтакт, идущий на вентилятор - оставляю как есть. Верно ?я отдельную проводку потянул от АКБ. так как родную пред. хозяин умудрился уложить. и было сделано на тумблере. а мне было лень восстанавливать. вот схемка: Изменено 9 сентября, 2011 пользователем User2108 Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radar 0 Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 я отдельную проводку потянул от АКБ. так как родную пред. хозяин умудрился уложить. и было сделано на тумблере. а мне было лень восстанавливать. вот схемка:В принципе так как и думал.... едино что, сделаю сие не проводами а пайкой перемычек на блоке, предварительно обнаружив щупом + от АКБ. Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти