alexz 0 Опубликовано 26 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Почиатв немного форум, понял что у многих такой тублер для включения вентилятора есть, но не совсем понял как его подключить. Вариант с подключением через контакты датчика меня вряд ли устроит, хочется так чтобы он включался вообще в обход ЧЯ. Правда стандартный вариант включения так же должен остаться (датчик+реле). Подскажите пожалуйста, если можно со схемкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kramen 0 Опубликовано 26 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Вижу как минимум 3 варианта: 1) просто с помощью тумблера замыкать на массу провод который идет от датчик к реле включения вентелятора. Но тогда используется стандартное реле что не есть гут. 2) просто взять провод и кинуть от плюсовой клеммы к тумблеру и от туда к вентилятору, только тумблер помощнее. В чем минусы этого сопосба сам понимаешь. 3) Взять и сделать через свое реле. Делается так взять "+" с 50 контакта замка зажигания и подать на контакты реле №85 и №30(+ берется от замка зажигания чтоб реле не гонялось в холостую когда машина заглушена, т.к. реле потребляет ток) . Далее взять тумблер 1 контакт подцепить на массу а второй подвести на 86 контакт реле. а провод от 30 контакта реле бросить к синему проводу на вентеляторе охлаждения. Это будет самый правельный вариант Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavesta 0 Опубликовано 26 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Вот в нете нашел статейку: Лампа сигнализации о включенном вентиляторе Берешь лампочку или светодиод, подключаешь параллельно движку вентилятора и дело в шляпе. Место на торпеде - по желанию и фантазии. Еще более правильный вариант - найти место на панели и поставить кнопку с встроенной лампочкой (вроде кнопки обогрева заднего стекла/габаритов и т.п.), лампочку подключить к двигателю вентилятора, а контакты кнопки - параллельно датчику включения вентилятора (именно датчику а не питание вентилятора через выключатель - пожалей контакты). Получишь индикацию работы и возможность принудительного включения вентилятора например в пробках летом. Чтобы провода далеко не таскать: для принудительного включения вентилятора достаточно замкнуть на корпус контакт 6.9 черного ящика, а плюс при включении вентилятора радиатора появляется на контакте 5.5 черного ящика. Да, на высоких скоростях движения возможно загорание этой лампочки/светодиода от встречного воздуха (вентилятор начинает работать как генератор, у меня появлялось после 160 км/час со светодиодом, хотя лампочку зажечь энергии может и не хватить) 050-751-85-42 (Слава) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 26 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Надо ставить реле чтобы у вентилятора было две скорости медленная и стандартная. ИМХО Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexz 0 Опубликовано 27 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 2) просто взять провод и кинуть от плюсовой клеммы к тумблеру и от туда к вентилятору, только тумблер помощнее. В чем минусы этого сопосба сам понимаешь.не совсем понимаю, чайник Просто я не совсем уверен, что смогу третий вариант своими силами сделать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 27 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Еще более правильный вариант - найти место на панели и поставить кнопку с встроенной лампочкой (вроде кнопки обогрева заднего стекла/габаритов и т.п.)У меня так и сделано <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kramen 0 Опубликовано 27 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 не совсем понимаю, чайник Вентелятор потребляет достаточно большое количество энергии. Это невооруженным взглядом видно по падению оборотов холостого хода. Поэтому для реализации этого варианта надо провод потолще(в разумных пределах ) и тумблер который может выдержать побольше ампер, стандартная кнопка которая обычно устанавливается на панели не выдержит такую нагрузку.Просто я не совсем уверен, что смогу третий вариант своими силами сделатьТогда лучше сделать первый вариант, у большенства именно он и реализован.А еще лучше сделать так как написал Slavesta Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 27 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 стандартная кнопка которая обычно устанавливается на панели не выдержит такую нагрузку.А обогреватель стекла и зеркал разве не потребляет дофига напруги? Потребляет, и с кнопкой ничего страшного не происходит. <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 27 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Кнопку ставить только через реле иначе поплавится все к едреней фени. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chicho 0 Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 У себя на 7ре(карб) я замкнул ветилятор не через датчик радиатора, а через тумблер( кнопку) которая чудно смотрится на фоне остальных(габариты, обогрев). Весчь полезная-в пробке чуть раньше включил-и все гут. Минус-надо не втыкать, а следить за датчиком температуры. Гуру- электрики, просветите каие могут возникнуть с энтим проблемы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти