Как подключить тумблер включения вентилятора?


Рекомендуемые сообщения

Непонятные проблемы....

При исправной системе охлаждения ничего не должно выкипать и лезть через крышку бачка. Скорей всего крышка не держит давление или термостат не полность открывается...

В общем надо бороться не с последствиями, а с причинами...

Да и вентилятор вручную при городской езде незачем клацать... Для этого датчик придуман...

так у тебя и так через реле, если просто два провода на датчик в радиаторе от кнопки ;)

Так то оно так, но вот у меня и помпа меняная, и термостат заведомо рабочий, и радиатор почти новый, и крышек бачка уже наменялся от и до, и датчик включения карлсона от класики, с ранним включением, и патрубки не раздувает, п тачко бывает греется, особенно в пробках. Это проблема зубилок.

Согласись, лучше лишний раз клацнуть тумблерок, чем парковаться для охлаждения, или потом ликвидировать последствия перегрева...

Непонятные проблемы....

При исправной системе охлаждения ничего не должно выкипать и лезть через крышку бачка. Скорей всего крышка не держит давление или термостат не полность открывается...

В общем надо бороться не с последствиями, а с причинами...

Да и вентилятор вручную при городской езде незачем клацать... Для этого датчик придуман...

так у тебя и так через реле, если просто два провода на датчик в радиаторе от кнопки ;)

А, ну да, сори, тупонул, думал еще одно реле ставят)))

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Так то оно так, но вот у меня и помпа меняная, и термостат заведомо рабочий, и радиатор почти новый, и крышек бачка уже наменялся от и до, и датчик включения карлсона от класики, с ранним включением, и патрубки не раздувает, п тачко бывает греется, особенно в пробках. Это проблема зубилок.

Согласись, лучше лишний раз клацнуть тумблерок, чем парковаться для охлаждения, или потом ликвидировать последствия перегрева...

Ни разу за время эксплуатации двух зубил (93-й год карб и 2005й инж) у меня не было проблем с перегревом... Так что о какой проблеме зубылок тут речь - я не в курсе :nea:

Перегревался всего два раза (и то перегревом это назвать сложно - стрелка только начинала на красную зону заползать) - когда клинил термостат в закрытом положении... Тогда печку на макс и вентилятор печки на третью скорость - и прювэээт ташкэээнт летом по плюс 30 )))) весело то как - не передать словами ))))

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни разу за время эксплуатации двух зубил (93-й год карб и 2005й инж) у меня не было проблем с перегревом... Так что о какой проблеме зубылок тут речь - я не в курсе :nea:

Перегревался всего два раза (и то перегревом это назвать сложно - стрелка только начинала на красную зону заползать) - когда клинил термостат в закрытом положении... Тогда печку на макс и вентилятор печки на третью скорость - и прювэээт ташкэээнт летом по плюс 30 )))) весело то как - не передать словами ))))

Гы )) Представляю как весело, за бортом + 30, в салоне + 70 ))))

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в радіаторі пічки +100))))

в мене два дроти до датчика на радіаторі. два роки без збоїв

у нас гарна дорога...........місцями

тел. нуль 68 нуль3667 нуль ВІСЬМЬОРКА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1000 два провода на датчик...

в пробке на автомате включил и не паришся, главное не забыть выключить :)

  • 0800300227(бесплатно)
  • 0442270007
  • viber - 0442270007
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в радіаторі пічки +100))))

в мене два дроти до датчика на радіаторі. два роки без збоїв

Вот то же и у мну :good:

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем понял: то есть силовой и управляющий (за предохранителем от реле) плюсы реле отключаю от плюса с зажигания, завязываю вместе и подключаю на + АКБ, предварительно найдя его на блоке. Управляющую массу реле и кнтакт, идущий на вентилятор - оставляю как есть. Верно ?

я отдельную проводку потянул от АКБ. так как родную пред. хозяин умудрился уложить. и было сделано на тумблере. а мне было лень восстанавливать. вот схемка:

Изображение

Изменено пользователем User2108

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я отдельную проводку потянул от АКБ. так как родную пред. хозяин умудрился уложить. и было сделано на тумблере. а мне было лень восстанавливать. вот схемка:

Изображение

В принципе так как и думал.... едино что, сделаю сие не проводами а пайкой перемычек на блоке, предварительно обнаружив щупом + от АКБ. Спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти