Рекомендуемые сообщения

VW Golf-3 1994г.в.

Немного ТТХ

Двигатель:

ABD. 4 цилиндра. 1.4л. 8кл. Моноинжектор. 60-66л.с. (видимо, VAG сам не мог определиться сколько там ;))

7-тысячник. Отсечка на 6200 об/мин. До них крутится на ура (если прогретый ;))

Тянуть нормально начинает с 3000 об/мин (это у всех VW так), а где-то с 3200 буксует сцепление.

По спецификации максималка - 157 км/ч на 4 передаче.

Достигнутая максималка (по Житомирской трассе со встречным ветром) - 160 км/ч с мелочью на 5 передаче с полупустым баком, одним мной в салоне и кучей непонятно-чего в багажнике. Ещё был запас, но пришлось оттормживаться....

Расход по городу 8-11 л (от стиля езды зависит).

Разгон до сотни не засекал.

Тормоза: передние: дисковые невентилируемые, задние: барабанные.

Общая инфа

Куплена ласточка 3 апреля сего года (на права "сдал" 2-го:)).

Куплен по Автобазару (они купили себе VR6). Без оригинальных документов.

По словам прошлых хозяев, 2 года в Киеве (по их старому техпаспорту тоже)

Пробег был около 130000 км (реальный).

Пробег сейчас где-то 165000-170000 км...

Диски 14", резина - стоит летняя Barum 185x60 (кажется) 1-2 мм протектор.

Брал уже с сигналкой и иммобилайзером. (как покупал - отдельная история:))

Была то-ли стукнута несильно, то-ли просто фару меняли.....

Сразу после покупки

- замена всех стоек (были потёкшими) на газовые Boge (под замену попали также пыльники и т.п.) - в среднем 300 грн. за стойку

- замена фильтров (масло-бензин-воздух - завесили гривен 80-90 все)

- замена масла (был какой-то Aral 10w40. Стал Mobil-1 10w40. Сейчас, по-идее, Quaker State 10w40)

- замена ремня ГРМ (ремень - гривен 70, водяная помпа - 150-200 грн, работа - 200 грн)

За время пребывания машинки у меня:

В начале июня: :(

- Заменено переднее левое крыло (до сих пор не покрашено) - 30 у.е.

- Лобовое стекло б/у - 35-40 у.е.

- Левое наружное зеркало - 40 у.е.

А в сумме - 95 у.е. :)

- Заменены передние колодки (130 грн за комплект)

- Заменены свечи (70-80 грн за 4 шт). Были форкамерные Beru. Стали Bosch (made in неизвестно где)

Летом Заглушка на маслонаносе вылетела. Чуть не заклинило двиг - спасибо другу прошлого владельца, который на ней катался перед покупкой её мною, за хорошее масло.... Делал у Чудика. Обошлось где-то в 700 грн. С заменой масла, фильтра, прокладок, чисткой головы моноинжектора.

Изготовлен из задних ремней и установлен (но нужно переделать малёхо и доделать кой-чего) 3-х точечный ремень водительский.

Нужно сделать: промыть и смазать стартер, поменять задние сайлент-блоки передних рычагов (8-10 у.е. за шт, гривен 100-200 работа), маслосъёмные колпачки (по слухам 1-2 у.е. за шт, работа - 100 у.е.), гидрокомпенсаторы, подтянуть тросик ручника, поставить тормоза от GTi или VR6 :), оптику переднюю поменять (слабо светит)...........................

В проэкте, разработке, подготовке много чего... Всему своё время :)

Вот пока, вроде, всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Достигнутая максималка с одним мной в багажнике и кучей непонятно-чего .....

ЭТО КАК????????? :blink::blink::blink::lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без понятия! :unsure:

В багажнике темно было!!... :blink:

зы. Сорри. Очепятка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без понятия! :unsure:

В багажнике темно было!!... :blink:

зы. Сорри. Очепятка.

Так там это... :huh: Лампочка по идее есть!!! в багажнике...

или нет??? неужели сперли, перед тем как мафинку тебе продать??? :D:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лампочка-то есть. И даже горит иногда. ;)

Когда багажник открыт. А он-то ведь закрыт был :) А сверху - полка.... ВОт и не видно ничего.... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Микрик че пристал? Труп у него там лежал. ТРУУУП!!! :lol:

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

На днях "полистав" ЕТКА обнаружил, что у меня седушки передние - рекаро.... Был в приятном шоке. До сих пор в нём.

Жутко достал скрежет стартера и звон клапанов на холодном двигателе.

Нужно делать - маслосъёмные колпачки (0,3 евро/шт), гидрокомпенсаотры (7 евро/шт), прокладку клапанной крышки (9-10 евро). Плюс работа около 350 грн.....

Под замену идут и задние сайлент-блоки передних рычагов (4,4 евро/шт + 80 грн. работа); Высоковольтные провода - около 200 грн....

Чистка стартера - около 80 грн....

В сумме за 1000 грн набегает. Не хило, блин.... Но что делать...... Видимо, сайлнет блоки пока поживут старые.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10.11.2004. Поменял высоковольтные провода. 130 грн.

Час работы. Используемые инструменты: руки, плоскогубцы (ну не хотели наконечники старых проводов от 2 и 4 свечей оставать!), отвёртка, молоточек (не хотел новый наконечник на 3-ю свечу налазить...), какая-то мать и пара матюков (не уверенн, что они новые, но уж точно редкоиспользуемые) :)

Исчезли рывки в области 2-3к оборотов. Доволен как слон.... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял сайлент-блоки задние передних рычагов.... Febi. 80 грн за блоки отдал. 70 грн за работу 9это со скидкой 10 грн...). На развал заехал. исправились глюки в поведении машинки. Доволен шо слон!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

В колонне пару дней назад прозрела "писалка" заднего дворника - заработала.... Всё лето не работала, а тут прозрела.... Она тоже "помаранчова" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти