Касса взаимопомощи участникам ККР.


Участие в Кассе Взаимопомощи  

28 проголосовавших

  1. 1. Участие в Кассе Взаимопомощи

    • Я согласен до 50 грн с выплатой до 1000 грн.
      13
    • Я согласен до 100 грн с выплатой до 2000 грн
      9
    • Не. не хочу. Я мегапрофи и мне это не надо.
      3
    • Я согласен до 20 грн с возможной выплатой до 500 грн.
      3


Рекомендуемые сообщения

При движении по легенде тоже работает секундомер на участника, но правда если это дорога общего пользования то могут сработать родные страховки, а если таковых нет?

Не совсем понятно с суммой. Если действительно человек "попал" то думаю будет справедливым удержаться от принципа направления ленежных средств в счёт будующих, а полную сумму направить пострадавшему (если сумма необходимая на ремонт равна или привышает сумме фонда).

Действительно пункты 4 и 5 пересекаются. Но изначально смысл в этой КАССЕ в том чтобы частично покрыть повреждения именно на соревновательных участках(СУ, слалом,кольцо) А не на переездах, где двигаться нужно согласно ПДД. Я считаю что даже если нет "родной" страховки, то это не страшно. "Жила была девочка - сама виновата" Соблюдайте правила. Оно то конечно может и не справедливо, если один участник, не дай Бог, уложится на СУ, а другой въедет в кого-то на перекрестке из-за того что засмотрелся в легенду, но все же.

Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела.

© Эмерсон Фиттипальди

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не совсем понятно с суммой. Если действительно человек "попал" то думаю будет справедливым удержаться от принципа направления ленежных средств в счёт будующих, а полную сумму направить пострадавшему (если сумма необходимая на ремонт равна или привышает сумме фонда).

Всё должно быть точно прописано в положении и без всяких "если". Потому как может получиться вариант: Ваня классный пацан, давайте ему всё погасим. На следующей гонке: Мы видим этого чела первый раз - обойдётся 20%. Исключения порождают предвзятость. ИМХО.

На днях поговорю со страховщиками - может они чего дельное предложат.

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в принципе положение нормальное, но все таки надо без "если...".

Можно что-то позаимствовать у страховиков :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких если.

Почему 20% ? потому что на начальных этапах бюджет кассы ограничен. Со временем мы вырастем настолько, чо сможем 20% перекрыть стоимость нормального ремонта. (пару сотен долларов. к следующему сезону думаю сможем сделать.) Опять же не только ККР можно перестраховывать, но и другие соревнования проводимые с нашим содействием. ТАким образом сделаем нормальное наполнение кассы.

Почему не всю сумму кидать на покрытие? потому что мы не сможем нормально развиватся в плане накопления.

все скинулись по 50, и каждый имеет право получить свою 1000 при аварии на этом этапе. все равны и ниипет.

Что касается ситуации проезда по городу. ТО тут работает родная страховка это раз, переезды делаются из расчета соблюдения ПДД + остается некоторый зазор. Если пилот решил валить - то это его личное. Так как валить его никто не заставляет и сама идея как раз ехать соблюдая ПДД.

Основная идея это перестраховатся именно в процессе езды на скорость. Где шанс ошибится с риском улететь гораздо выше.

В легенду засмотрется нельзя, для этих целей есть штурман.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда немного я сформальничал - буквоедски подошёл к вапросу по легенде.

Что-то мне подсказывает что нужно не по принципу страховщиков подходить, а по принципу пенсионного фонда: твой вклад - твоя собственность+%от общего фонда.

По сути получается что в таком мероприятии выгоднее учавствовать не на самом начале формирования фонда, а через год, когда сумма типа вырастит, а есть люди которые ездят практически всегда и везде, а есть те которые учавствуют не постоянно (например выездные этапы в других городах), тоесть может стоит фонд формировать по принципу местный фонд + центральный который сможет создать золотой запас?

Вообщем идея нужная и правильная 100% только её решение у меня пока не вызрело.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну никто не заставляет тебя сегодня участвовать в Кассе. Ты можешь ждать этот сезон катаясь без участия надеясь только на себя. А можешь уже с первого дня участвовать, и таки иметь хоть малое но перекрытие.

Можно вообще не создвавать кассы. Продолжая ездить и боятся.

Не надо усложнять простые вещи. В любом случае при неблагоприятном исходе эти 50 грн будут работать на тебя. по началу ессесно чуть меньше, потом чуть больше.

можно все. было бы желание. ;)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как насчет боевых машин?

И я думаю что стоит добавить пункт что если в ходе гонки (упаси боже конечно) в результате повреждений помимо ТЗ кто либо из участников получил травму (на лекарства)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А боевая это такая же машина каки другие. не вижу смысла их ограничивать или вводить накакие то санкции\льготы.

Что касается травмы\лекарств. ТО если ты попал в аварию ты уже получаешь деньги. есстественно даже если машине ничего не случилось, а пилот таки например сломал палец от удара руля, то это тоже есть основание для получения покрытия. Внесу это в Положение.

НАша задача - снизить возможные затраты полученные в результате аварий в гонке.

Так же стоит читать регламенты и смотерть, что например в ЧУ без страховки жизни с наполением хотя бы на 1000 грн тебя туда не пустят.

+ я думаю что непростительно выступать в гонках, и жить без страховки.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно в ККР 2006 все пилоты были застрахованны, в ККР 2007 это сохранится.

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предлагал такое еще на поледнем проводимом мной ралли. Но после обдумав решил отменить.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти