Отчет о поездке в Черновцы и в Каменец.


Рекомендуемые сообщения

Пока выкладываю первую чатсь. Самое вкусное впереди.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Поездка в Черновцы, и последующая гонка в Каменце 2007.

Изначально я не думал писать этот отчет, но настойчивые просьбы ребят из клуба, и просто знакомых и близких мне людей таки взяли вверх, и я таки решил потешить вас очередным опусом на тему моих приключений в дальних поездках. Вначале хочу сделать небольшое вступление. Разумеется, рассказ будет с юмором, и вы прочитаете тут все, что было на самом деле, ну может чуть приукрашенное мной. Люди знающие меня, и бывавшие со мной в некоторых поездках не дадут мне соврать. Приукрасить я могу, но не вставить то, чего не было. Наверное, само время написания выбрано не совсем удачно, так как на меня вновь нахлынули воспоминания о той, с кем я уже не вижусь год. Как ни странно, но забыть ее полностью так и не получилось, и несмотря на бег без оглядки, ее образ встает и встает передо мной, и вновь отступает, оставляя нечеткие контуры, как волны смывающие рисунок на песчаном берегу. Уже стираются из памяти четкие детали, но сам образ всплывает из глубины, и срывает нежную пленку забытья, заставляя рану кровоточить вновь и вновь. Невозможно забыть эти волосы, контур лица, губы, это странное чувство двойственности. Что то притягивающее и не отпускающее. Нечто вроде лимона с медом, горькое, но в то же время настолько сладостное. Не знаю, зачем я это пишу как эпиграф, возможно просто описываю свое настроение на момент написания, и неважно, прочитаете вы его, или нет, так же как и не важно, читает ли она эту повесть. Уже не повернуть время. Прошлое, как вырванный листок календаря, медленно кружась, падает на пол, что бы быть затоптанным в суете серых будней. И даже если вновь поднять его, и вглядеться в былое, сквозь слой пыли, то лист не станет таким же чистым и безукоризненным, каким был ранее. Философы и поэты издавне занимались понятием ЛЮБВИ. Первые пытались дать ответ на вопрос, что это за чувство. Вторые просто воспевали, или принижали это чувство в своих стихах и песнях. Вторые, наверное были больше правы, так как нельзя постичь непостижимое, и объять необъятное. Как бы там ни было, но любовь приходит к каждому. Рано или поздно, человек окунается в этот водоворот, и не хочет выныривать из пучины, отдаваясь на волю течению. Так и я, никак не могу забыть ту единственную. Заглядывая в глаза очередному мимолетному увлечению, я вижу в них укоризненный взгляд прошлой любви. И часто останавливаясь на ночных трассах, и поднимая глаза вверх, я вижу в причудливых сплетениях нитей звезд, ее лицо. Такое желанное, но в то же время, такое далекое…

Начиналась моя поездка как обычно, с телефонного звонка. Звонили знакомые ребята из Черновцов, а именно из авто спортивного клуба, и наперебой стали рассказывать мне очевидные вещи. А именно то, что через неделю начинается Чемпионат Украины по ралли, и что они хотят, что бы я приехал в их город, и прочитал несколько лекций. Разумеется, я не смог отказать столь нужному порыву, и, дождавшись наступления ночи, выдвинулся в путь. На выезде из Киева меня провожал большой, нет, просто огромный плакат, и изображением бутылки Водки, которая хитро щурясь и подмигивая, обещала немало приключений в ближайшие пару дней. Но как оказалось, впоследствии, я даже не думал, что приключений будет настолько много. Дорога черной лентой убегала вдаль, магнитофон третий раз перекручивал треки, а названия населенных пунктов калейдоскопом мелькали за окнами. Звезды подмигивали мне сверху разноцветными огоньками, и даже остановившие меня два раза ГАИшники не понимали, почему я не тороплюсь им дать взятку, а спокойно жду, пока они закончат писать протокол, вглядываясь в звездное небо. Такого неба как на трассах, в городе не увидишь. Это не несколько отдельных звездочек. Это россыпь бриллиантов, которыми усыпан полностью весь небосклон. Вглядываясь в эту причудливую вязь приобщаешься к мирозданию, понимаешь свою беспомощность, и наслаждаешься величием вселенной. Многим не понять, насколько завораживают и притягивают звезды. Мне жаль таких приземленных людей. Скорее всего звезды - это духовное. Рассвет я встретил недалеко от Каменец – Подольского. Почему то возникло желание справить малую нужду с того самого знаменитого моста, на котором практиковали банджи джампинг. Но, зайдя на шаткую конструкцию, и увидев венки, я решил воздержаться от орошения каньона, и просто постоят на месте для прыжков за парапетом моста, наблюдая величественную картину разлома, и подгнившей конструкции перекинутой через эту пропасть, которая норовила развалиться под тяжестью идущих по ней большегрузов. Однако меня ждали в Черновцах, и перекинув ногу через изъеденный ржой парапет моста, я вернулся к машине. Вскоре я был в Черновцах, и с нетерпением ожидал встречи с единомышленниками в сфере автоспорта. Тем более, что ребята меня заинтриговали тем, что купили себе две раллийные девятки. Я, что то никак не мог припомнить омологационных листов на данные авто, и само существование допущенных к ралли девяток, вводило меня в некоторый ступор. Время близилось уже к десяти утра, когда за мной бодро приехал Паджеро спорт, и мы начали знакомиться. Приехал за мной веселый компанейский парень, по имени Миша, который сказал, что займется моим размещением в городе, и уже привез двух девчонок, которые скрасят мое пребывание в их замечательном городе. Из окон джипа действительно с интересом уставились на меня две пары девичьих глаз. Одна была очень худощава, вторая напротив была в теле. На мой немой вопрос ничуть не смутившийся Миша сказал, что он дескать не знает, мои сексуальные предпочтения, поэтому взял как он выразился разнокалиберных девчонок. Но с ними потом, без умолку трещал он, а пока нужно посмотреть боевую машину. Она стоит на базе, и там же я смогу оставить на время пребывания в гостях свою Субару, а для местного бездорожья мне будет выдан джип, что бы я не опасался за мягкую подвеску своего седана. Пригласив следовать за ним, Миша бодро вскочил в джип и так втопил педаль акселератора, что девчонки, не перестававшие пялиться на меня просто таки отлетели от окна, будучи вжатыми в спинку заднего сидения. Уж не знаю, что там про меня наговорил им Миша, но они явно были заинтригованы. Тем временем мы продвигались улицами города к его окраине, и я признаться был удивлен чистотой и светлостью этого городка. Тем кто часто бывает в других городах известно чувство, которое возникает, когда окунаешься в жизнь какого либо из городов. Вот Киев например большой муравейник. Он как женщина после маникюрного кабинета. Какая то напущенная красота. Харьков – не в обиду жителям серый, пасмурный город. Если сравнивать его с теми же женщинами, то это уставшая труженица, с ранними морщинами, бредущая после работы домой, и желающая только одного – отдохнуть. О красоте и речи быть не может. О таких городах остается смазанное, серое впечатление. Если же говорить о Черновцах – то это босоногая девчонка, бегущая по траве, и радостно смеющаяся. Другое сравнение не приходит на ум. Чистый светлый город, с красивой архитектурой, самобытностью, и мощенными дорогами. Да, дороги там отвратительные. Постоянные пробки, потому что улицы только с одной полосой для движения в каждом из направлений. Но единственным хамом на дороге в эти три дня пожалуй был я. Даже как то неудобно изредка становилось. Ни разу мне не закрыли проезд, когда я отъезжал от бордюра. Наоборот, останавливались, и сигнализировали о том, что я могу вливаться в поток. Да и вообще, меня поражает как жители, накладывают на город свой отпечаток. Или город накладывает свой отпечаток на них. Не раз меня удивляло, как меняются люди, стоит отъехать всего пятьсот километров в сторону. Причем разительное отличие колеблется в обе стороны. Разумеется, хорошие и плохие люди встречаются везде, но массовая доля тех или иных всегда приоритетна в том, или ином месте. Один раз видел, как человек на машине не уступил дорогу другому. Так он остановился, высунулся из окна, и попросил прощения. Вы такое в Киеве часто встречаете? В общем я немного отвлекся, так как мы уже приехали на базу торпедных катеров, а если точнее в сервисный парк фирмы, главой которой был Миша. Девчонки остались в машине, а мы прошли посмотреть на пресловутую боевую 2109, о которой мне столько рассказывали. Сразу скажу, что вид машины, висящей на подъемнике, меня поверг в уныние. Как оказалось позже, две купленные девятки были гражданскими машинами, когда то купленными на штраф площадке за копейки. Некий делец вварил в эту гниль водопроводные трубы, назвав их каркасом, и продал как боевые автомобили. Разумеется, что ни о какой омологации, сертификации, и спортивных тех. Паспортах не могло быть и речи. Да что там говорить о боевом автомобиле, когда машина разваливается просто на глазах. Лонжероны отгнили от кузова, балка отвалилась, задние стаканы вывалились. Да и вид каркаса, как то пугал. Дуга находилась ровно над головами, а не чуть сзади, как положено, да и стандартные сидения пугали не меньше. Наверное Миша прочитал такое удивление в моих глазах, что сразу приуныл. Созвав консилиум местных мастеров, я два часа объяснял им, что и к чему нужно приваривать, что бы хоть как то оживить машину, если конечно ее хозяин хочет через неделю выехать в гонку. Тыкая отверткой в любой элемент кузова, я просто протыкал его насквозь, и вскоре пол был усеян пирамидками ржавчины, высыпавшейся их этих отверстий. Плюс ко всему на машине стояла четырехступенчатая коробка, и привезенный мной седьмой ряд, с блокировкой и главной парой, нуждался в других картерах. Миша долго думать не стал, и послал людей в магазин, купить новую пятиступенчатую коробку, дабы пустить ее на разборку на славу автоспорту. Долго ли дело делается, это знает каждый, но вот пока я втолковал механикам, что нужно сделать с автомобилем, я изрядно утомился. Проще было сказать, что бы его выкинули, и купили другой. Но наконец то механики закончили записывать продиктованное мной в свои блокноты, и работа закипела. Я же запарковав Субару, пересел в джип, и начал знакомиться с девчонками. Девчонки были молодыми, наивными, и голодными. Разумеется в плане пищи. Проголодался и я. Поэтому дождавшись Мишу, мы выдвинулись в загородную сауну, дабы восстановить силы. Девочки о чем то тихонько общались сзади, изредка похихикивая, а мы общались на тему моего пребывания в гостях, и плана действий на эти несколько дней. Вскоре показалась сауна. Я честно скажу, такие сауны редкость даже для столицы. Вот например бассейн там был пятнадцатиметровый в длину, и от метра до трех в глубину. В самой сауне с легкостью могла бы разместиться кавалерия Буденного вместе с лошадьми. А еды на четверых принесли столько, что нам хватило бы ее на неделю. Появилась и водочка. Я естественно отказался, мотивируя это тем, что мне еще сегодня лекцию читать. А вот девочки не оказались. Они уже полностью оголились, и бегали взад и вперед, рассматривая помещение сауны. Дверей было действительно много, поэтому их розовые попки то и дело появлялись и пропадали за очередной из них, и после непродолжительного осмотра милые создания возвращались, и рассказывали, что же находится за каждой из них. После принятия горячительного, и беготни по коридору, их щечки раскраснелись, а семнадцатилетние грудки задорно подпрыгивали при каждом шаге. Вид этих прелестей немного выбил меня из колеи, и я сказав Мише, что пожалуй с едой можно немного повременить, потянул пухленькую девочку в первую попавшуюся дверь. Она казалась только и ждала этого, поскольку запорхнула туда даже раньше меня. Оказалось, что попали мы в тренажерный зал. Повсюду лежали гантели, стояли на упорах штанги. Выбирать не приходилось, тем более, что девочка уже легла на лежак, для жима штанги, и наслюнявив пальчик весело ласкала свой розовый клитор. Долго упрашивать меня не пришлось, и я умостившись рядом с ней на лавочке закинул пухлые ножки к себе на плечи. Девочка оказалась немного неадекватной. Она постоянно извивалась, и пыталась столкнуть штангу. В конце концов пришлось переместиться на центр зала, в котором высился биллиардный стол. На зеленом сукне, под иллюминацией прожекторов, милашка совсем обезумела, и чуть не повыбивала ногами все лампочки освещения. Пришлось ссадить ее на пол, и завалив на стол, пристроиться сзади. Так было гораздо веселее, но она все время продолжала извиваться. И лишь намотав ее волосы на руку, я прекратил этот маятник впереди себя. Стало гораздо удобнее, и я смог наконец то нормально завершить процесс. Спустившись в душ, мы обнаружили вторую пару в бассейне. Они оказывается просто плавали. Мы поспешили присоединиться к ним. Кстати, вода была теплой, и я сразу занялся второй милашкой. Она казалась только этого и ждала. Положив ее на борт бассейна, я проник в нее, и после процедуры разогрева мы аккуратно спустились в воду. Кстати, тем кто не пробовал, очень рекомендую секс в воде. Только не пытайтесь проникнуть в партнера под водой, иначе рискуете навредить себе, или девушке. Смазка вымывается, а на сухую как говориться, и двигатель клин ловит. Посему, покувыркавшись в воде, и поменяв позы, я получил массу удовольствия. Особенно когда наблюдавший за процессом Миша сказал, что бы она ныряла под воду, и продолжала секс орально. Собственно, не знаю, где тренировалась эта девчушка, но пробыла она под водой не менее двух минут, пока не высосала из меня все до последней капли. После этого, мы приняли душ, и наконец то смогли спокойно покушать, и поговорить на темы связанные с выездом на гонку в Каменец. Девочки отошли в сторонку, и что то бурно между собой выясняли. Через полчаса они обе подошли и потребовали продолжения секса. Пришлось брать их вместе, и идти выполнять супружеский долг в душ, под тугие струи воды. Кстати, девочки оказались очень умелыми при работе вдвоем. Друг другу не мешали, менялись синхронно, и только похрюкивающий от смеха Миша в холле немного выбивал из колеи. Присоединиться к нам он не пожелал. А тем временем время подошло к трем часам, и отправив девочек на такси по домам, мы выдвинулись в Черновцы, на авто кроссовый и по совместительству мото кроссовый трек, владельцем которого был приятный мужик Ваня.

Нужно сказать, что авто кроссовая трасса в Черновцах причудливо переплетается с мото кроссовой. То есть, если не знать направления движения на автомобиле, то запросто можно залететь на трамплин для мотоциклов. Так как приехали мы рановато, то по просьбе присутствующих я решил устроить тест драйв Паджеро спорта. Собственно, для начала я спросил, нет ли среди всех этих горок пирамид. То есть все ли бугры имеют сверху полку. Меня наперебой заверили, что все бугры с полками, и тревожиться не о чем. Сказано – сделано, пристегнувшись в джипе, я вырулил на трассу. Вначале я проехал немного по кольцу, и поняв, что машина слишком валкая для заносов, начал штурмовать горы. Зрители, просто визжали от восторга. Машина уверенно взбиралась на горки, красиво выпрыгивая на верхние полки перекатов. Да что там говорить, я и сам понемногу вошел в раж, и с удовольствием перепрыгивал с горы на гору. Пока не доехал до края автодрома. Очередная горка встала на моем пути. Громко ревя двигателем и выбрасывая груды песка из под колес машина взлетела вверх по склону. Нужно ли говорить, что у меня в обзорном стекле в данный момент было видно только небо. Но вот подъем неожиданно закончился, и машина оторвавшись от склона… не нашла под собой опоры. Горка была выполнена в виде пирамиды. То бишь островерхая. Вот на тот самый верх я и приземлился всем весом трехтонного автомобиля. Гупнуло очень сильно. Я даже немного оторопел от такого финала подъема. Для начала я решил остановить машину и разобраться в ситуации. Но машина почему то не остановилась. Вернее она остановилась, но как то подозрительно раскачивалась, то взад, то вперед. Так же как и на тормоз, не захотела она реагировать и на газ. Мотор прекрасно работал, колеса крутились, но машина, как заправский рыболовецкий сейнер, продолжала покачиваться на воздушных волнах. Открыв дверь, я увидел веселую картину. Машина засела на верхушке островерхой горки на середине рамы, и подмяв под себя грунт, висела не касаясь земли ни одним из четырех колес. То есть, я сделал в Черновцах новый аттракцион под названием джиповые качели. Но разумеется, что Миша опротестовал бы такой аттракцион, да и мотокроссмены тоже отказались бы перепрыгивать такое искусственное препятствие, поэтому я вылез на подножку, и как заправский ковбой на необъезженном жеребце, начал раскачивать машину. Амплитуда все увеличивалась, и увеличивалась, и наконец машина нехотя перевесила вперед, и устремилась вниз. Я честно говоря был не совсем готов к такой смене угла движения, и чуть не свалился с подножки. Представляю эту картину, когда спереди бежит Валера, а за ним несется неуправляемый, автомобиль. Хорошо, что вторая нога была в машине, и я не успел полностью выпасть на дорогу. Машина кстати уже была внизу. Я решил не проверять остальные горки на наличие полок, и потихоньку зарулил в зону сервиса, где всем миром мы начали осматривать днище машины. Оказалось, что горка таки крепче. Днище было подогнуто как раз посередине. Вместе с выхлопом. Перемеряв базу рулеткой, мы убедились, что она стала на несколько сантиметров короче. Но в принципе, еще два дня я ездил на этом Паджеро, и сильных изменений в управляемости не заметил. Так что, можно сказать, что машина тест выдержала с честью. Но не для теста внедорожников я приехал на эту трассу. А для показательных выступлений на боевой девятке. Она как раз въезжала в ворота трека. Кстати, эта машина была намного лучше Мишиной. По крайней мере выглядела она гораздо свежее. Да и после нескольких кругов на треке показала себя неплохо. В ней уже стояли бюджетные ковши, и даже подобие четырехточечных ремней. Владельцы этого чуда сказали, что они, так же как и Миша купили убитый и ржавый аппарат, но вложив в него еще две стоимости от изначальной цены, получили сносный агрегат для ралли. Моя ошибка была в том, что я сразу перешел к тесту, не осмотрев этот агрегат снаружи. А ведь нужно было. Каркас кстати тут был вообще оригинальной конструкции, так как в автомобиле стоял люк. Нет, вы только вдумайтесь, на раллийном авто стоит стеклянная витрина на крыше. Автомобиль то был обут в резину Росава БЦ9. Кстати, я сам же и посоветовал ее как бюджетный вариант для ралли. И надета эта резина была на стандартные железные диски. Это потом я уже все это рассмотрел, а пока на меня смотрели много людей с немой просьбой показать, как же в ралли едут боком. Не будет лишним сказать, что на резину я таки обратил внимание. А именно на немного потертый протектор, и низкое давление. Но, не придав этому значения, я вырулил на трек, и начал прикатку. Грунт там кстати отменный. Машина на нем красиво срывается в занос, или скольжение, и очень послушна на рулежке. Я, честно говоря, сам получал удовольствие от драйва. Откатав тестовую серию, ребята сами начали катание. Они, оказывается, засекли секундомером время прохождения круга, и по очереди старались его улучшить. Потом, я заново брал каждого, и указывал ему на его ошибки. Так прошло несколько часов. Пылюки кстати было немеряно. Она была у меня уже везде, включая рот, нос, уши, глаза, и даже задницу. Но я упорно продолжал занятия, постоянно чихая и отплевываясь. И разумеется не глядя на состояние резины. А пока я катал всех пришедших по очереди, и рассказывал, а так же показывал наглядно, заносы, силовые скольжения, и контрсмещения, резина заметно поизносилась. Давление в ней так же упало. Я как раз показывал владельцу автомобиля активное контрсмещение, когда на боковом скольжении резина подломилась, и автомобиль присев на правую сторону сделал эффектный кульбит через крышу. Вернее он сначала по классике начал опрокидывание на бок. В данном случае, если кто то помнит мои занятия, необходимо резко вывернуть руль в сторону опрокидывания и нажать на газ до упора. Разумеется, все это было проделано, и если бы на машине стояла спортивная резина с жесткой боковиной, то возможно мы бы и приземлились обратно на колеса. Но если бы да кабы, то во рту росли бы грибы. Машина немного приостановившись нехотя перевалилась на бок, затем на крышу, и продолжив свое вращение остановилась на левом боку. Те, кто ни разу не ловил крыш, не поймут этой романтики, когда мир вокруг переворачивается, причем не тихо, а под ужасный грохот сминаемого железа. Да к тому же все это щедро присыпается огромным количеством пыли и грязи из выбитых окон. Как бы там ни было, но машина в конце концов остановилась, и я начал тормошить своего пассажира, на предмет выключателя массы. Но он смотрел на меня непонимающими глазами, и разводил руками. А мотор то продолжал работать, и вытекающее на землю топливо вперемешку с охлаждающей жидкостью давало намек на то, что работать ему точно не следует. Еще одна рекомендация начинающим гонщикам: Всегда, после крыши, первым делом выключайте массу. Машина сгорает очень быстро, даже быстрее чем спичка. Поэтому, пошарив рукой везде, где было можно, я таки нашел обесточивание двигателя. Непонятно почему, но его сделали внизу торпеды, в труднодоступном месте. Это тоже ошибка. Ошибки, сколько же мы все их делаем. И сколько же их сделал я. Еще одна моя ошибка в том, что я не одел на тесты шлем, а щеголял в своей модной кепке Субару. Она то и сыграла со мной веселую шутку. Хлипкие тюнинговые четырехточечные ремни не выдержали моей массы, усиленной инерционной силой вращения переворачивающегося автомобиля, и я вывалившись из них, сильно приложился об каркас, который кстати тоже проходил прямо над головой. Блин, нужно было снять кепку. Я до сих пор не понимаю, зачем в кепках эта заклепка на макушке. Именно ей я и приложился об каркас. Шишак напух знатный. Но не он меня сейчас тревожил, а вариант побыстрее покинуть тонущий корабль. То есть разумеется не корабль, а автомобиль, и совсем не тонущий, а уже утонувший, то есть перевернувшийся. Вначале я попросил штурмана открыть дверь. Но он не понимал, что она сейчас открывается как люк в танке, и сказал, что ее заклинило. Времени рассказывать ему, что она не заклинила, а просто стала тяжелая, от смены вектора открытия уже не было, так как подбежали веселые зрители, и начали раскачивать машину. Я орал, как только мог, и бился об лобовое стекло, пытаясь всем своим видом показать, что бы они отошли от машины. Бензин, попавший на коллектор в считанные минуты делает шашлык из всего живого. Поняв, что криками делу не поможешь, и что людские благие намерения не пресечь, я начал восхождение наверх, к спасительной двери. Это было несколько затруднительно, так как машину продолжали раскачивать, да и штурман протестовал, когда я случайно наступал ногой на одну из его конечностей. В тот момент я напоминал старого морского волка, пытающегося выбраться из тонущего баркаса в дявятибальный шторм. После нескольких попыток, я таки сумел открыть люк, бывший дверью, и выбраться наружу. Первой моей фразой было, что то типа: Все видели, как не надо делать. После этого мы достали штурмана, и перевернули машину на колеса. Моему пассажиру открыто все завидовали, и, поздравив с первой крышей, наперебой расспрашивали о его ощущениях. Он говорил, что все было как в замедленном кино, и что ему казалось, что все длилось не менее получаса. Адреналин таки делает свое дело. Когда то, моя первая крыша тоже выглядела в замедленном исполнении. Так же впрочем, как и первый прыжок с парашютом, и после первый затяжной прыжок. Но человек ко всему привыкает. Пока все были заняты расспросами, я с механиком осматривал повреждения машины. Кувыркнулась она мягко, и забегая вперед скажу, что к гонке ее восстановили в полном объеме. Но на сегодня тесты были явно закончены. Поэтому, сказав до завтра всем присутствующим, и пообещав с утра длинную лекцию по вождению, и стенограммам, мы с Мишей отчалили. Близился вечер. По дороге мы заехали в правительственное учреждение, и, найдя начальника, Миша принялся рассказывать о плодотворном дне. Разумеется, работа сразу прекратилась. Симпатичная секретарша принесла чай и коньяк, и повествование вошло совсем в иное русло. Людям, пришедшим на прием, пришлось уходить восвояси, так как начальник принять их был уже не в состоянии. Посему, он сказал, что рабочий день у него на сегодня окончен, и высказал мысль, что гостя непременно нужно свозить в Коломию. Помните Братов Гадюкиных, и их песню, про дивчыну з Коломыйи? Ту самую, у которой высока прычоска? Так вот, туда мы собственно и направились. Всего то сто километров, зато, сколько красоты по дороге. Ландыши росли прямо на обочине. Дивная Катрина. Белым бело, и никому не интересно их рвать. Словно еще снег не до конца сошел с полей. Очень умиротворяющая картина. Я даже не выдержал, и остановился, что бы запечатлеть такой дивный пейзаж на телефон. По дороге остановились перекусить в кафе, и вскоре вдали показался дорожный указатель, извещающий, что путники приехали в тот самый воспетый Гадюкиными город, со скромным названием Коломыя. Первым делом мы нашли лучшую гостиницу в городе, и сняв президентский люкс, пошли на дискотеку. Кстати, очень неплохая дискотека для столь маленького городка. Я даже залюбовался исполнением дизайна в стиле древних былин. На деревянных стенах вили кольчуги, мечи и топоры, все было разукрашено картинами древних баталий. Помнится я тогда подумал, что прикольно наверное смотрится картина местной драки, когда молодежь срывает со стен орудия массого поражения былых дней, и пускает их друг против друга. Вперемешку с эпическими битвами нарисованными на стенах, наверное получилось бы неплохое зрелище. Этакий сюрреализм, когда не понимаешь, где же кончается реальность, а начинается рисунок. Коньяк, кстати Закарпатский, там очень неплох, и ко второй бутылке, я уже вовсю рассказывал местным про автомобили, самолеты, и парашюты. Желающих послушать нашлось немало, и вокруг меня собрался уже двух ярусный круг. Рассказ мой часто прерывался словами, выпьем за то, или за это, и ко времени ухода, я уже конкретно был в кондиции. В гостиницу меня вызвалось провожать две местные девушки. Но я отбрыкивался, и орал на всю округу, что бы они валили куда подальше, потому как я женат. В итоге одна из них отчалила, а вторая, девчушка, которую кстати звали Вита, так и не поддавшись на провокации, впорхнула в мой номер.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Афтограф дашь? ЗАчот. :)) Жду продолжения.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Афтограф дашь? ЗАчот. :)) Жду продолжения.

Ну вы мне льстите. На выходных постараюсь продолжить.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Афффтар ты незложен!!! :good::lol: Ааааа, вторая часть должна быть бомбезная!!! :lol:

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dfkthf vjkjltw! :good:

Валера молодец! :good:

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, читается на одном дыхании

а уж вступление :good::good::good::good::good:

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера Супер :good::good::good:

ЗаЧотно Пишеш , Даффай Еще :lol:

8 093 761 09 79 Артём

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну полный Гламур!!! Валерга ты лучший! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, спасибо за теплые слова. Именно для вас я и пишу эти очтеты. Завтра вечером постараюсь выложить окончание по Черновцам, и наверное начну описывать Каменец.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти