sirSerik 0 Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Мне ваобще кажется что у автора этой темы машина после ДТП, очень похоже и наверное недавно её купил. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kraev 0 Опубликовано 3 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Мне ваобще кажется что у автора этой темы машина после ДТП, очень похоже и наверное недавно её купил.Целая. Геометрия в нулях. Телек треснутый.Уже три года в семье. Просто щас приходится на ней ездить, вот то что и считаю неправильным в авто, обсуждаю здесь.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Budulay 0 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Всем привет! У меня такая самая проблема! Колеса тоже закусывает когда до конца вывернуть. Сделан развал все в норме. Я так думаю что эта проблема в рулевой рейке!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21083GLS 0 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Всем привет! У меня такая самая проблема! Колеса тоже закусывает когда до конца вывернуть. Сделан развал все в норме. Я так думаю что эта проблема в рулевой рейке!!!!!У меня руль возвращился довольно сильно, сейчас крутится очень легко на ходу(как будто ГУР стоит), связываю это с установкой треугольных рычагов, а они соответственно изменяют кастор...но руль не закусывает, он возвращается всё равно...Рулевая рейка сама по себе не возвращает руль в исходное положение, возвращают руль инерционные силы, которые направленны в сторону прямолинейного движения... На возврат руля может влиять развал и угол кастора ИМХО... Нужно ехать к нормальному развальщику, что б он подвеску заодно глянул... школота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Закусывается от того что перетянут. Но основная проблема не в этом, а в том, что зубы на ползуне как правило изнашиваются не по краям, а в центре, т.е. в том месте, где чаще всего соприкасаются зубья шестерни и ползуна. Поэтому если отрегулировать зазор на минимум в среднем положении руля, то по краям получим закусывание. Короче рейку надо снимать и что то с ней делать или менять... Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти