Рекомендуемые сообщения

Масло обычно в том раене гонит не из трамблера, а из под бензонасоса- решается путем замены на электро.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гнало в районе соединения трамблера с головкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 лет спустя...

Начну с начала. Перегрел двигатель в следствии покрутило головку и тосол в цилиндрах. Разобрал шлифанул, поставил новые кольца, сальники клапанов, вкладыши. Проехал в режиме обкатка 1000км. Начал сильно потеть двигатель из под коапанной крышки масло почти во всю ее ширину. Сменил НОВУЮ прокладку на новую та же история. Вытягиваю щуп а от туда дым валит. При разборке двигателя шланг от поддона к крышке клапаннов был практически забит но замотался и забыл почистить. Вопрос стоит в том из-за чего дым ( при этом из выхлопной синего дыма нет на высоких оборотах черный вибивает) и потение двигателя ? может ли этот шланг такие признаки выдавать ? и какие последствия езды с забитым шлангом(пробег 1500) ?? Прошу не закидывать камнями за столь тупые вопросы... :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будет давить масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

почистил сетку, прочистил шланг, посадил клапанную крышку на герметик. Начало гнать масло из под заливной крышки. Синего дыма из выхлопной трубы нету. Что может быть !? :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тож самое, 21093i , после капиталки 50 тык, сверху все загерметил и начало гнать снизу из под сальников коленвала, думаю менять их смысла нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тож самое, 21093i , после капиталки 50 тык, сверху все загерметил и начало гнать снизу из под сальников коленвала, думаю менять их смысла нет

меняй сальники: только на оригинал и на головке сразу поменяй, они одинаковые и будет тебе счастье

ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на головке это всмысле сальник распредвала? там вроде сухо, один сальник уже купил, попробую поставить на коленвал, уверен что начнет сочить с другого более слабого места, думаю этот процесс не остановить, вместе с сальником попробую и масло поменять, 7 тык прошло

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти