Помогите в выборе масла


Рекомендуемые сообщения

Менять масло во время эксплуатации не желательно.Как мне объяснил препод в универе (на кафедре ТСМ.Они там сами масла некоторые разрабатывают) в разных маслах содержатся присадки разные по составу и свойствам.И если,например,у одного масла противозадирная присадка на базе серы S (sulfur),и поверхность цилиндра работает с этой присадкой.Микронеровности,которые обр. во время работы заполняются серой (образно).Потом меняем масло на другое,в котором эта же присадка на базе,например,хлора Сl (chlor) и этот хлор вытравляет серу с поверхности цилиндра вместе с частью металла.После такой замены происходит повторная приработка поверхностей трения.Изменения незначительные,но движку от этого лучше точно не станет.Мой совет - лить сразу хорошее масло одной и той же фирмы,и не менять производителей (на зиму с меньшим индексом вязкости,но того же производителя).

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я масла беру на фирменных СТО (Хонда, Тойота, КИА/Хюндай), на разлив. На такие СТО масла именитых брэндов завозят в бочках, само масло очень хорошего качества (не сравнить с базарным в канистрах). В данный момент покупаю Шел Хеликс Ультра 5в40 на фирменном сервисе КИА/Хюндай - 4л за 280 грн! Именно этим маслом очень даволен! До этого лил фирменное тойтовское, не фонтан - дороже, мотор его подхавывал, крутился хуже! А товариш льет тойтовское в инотаз, даволен, говорит все ок! Наверное спец масло для японских тазиков для наших ведерных моторов не подходит :rolleyes: !

Изменено пользователем doberman black
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно о таких вещах так спорить.Залил такое-то масло,с ним показалось хуже,залил другое-с этим вроде лучше.Разное время года,разная эксплуатация,разное состояния движка и интервал замены и пр.Это всё влияет на "поведение" масла.Я бы так критично не высказывался по поводу определенных видов масел.Для этого проводят испытания,а субъективное мнение не всегда бывает правильным.Но то,что лучше покупать на розлив проверенное масло-это правильно.Не переплачиваешь за упаковку и пр.Да и надежнее брать постоянно у одних.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно о таких вещах так спорить.Залил такое-то масло,с ним показалось хуже,залил другое-с этим вроде лучше.Разное время года,разная эксплуатация,разное состояния движка и интервал замены и пр.Это всё влияет на "поведение" масла.Я бы так критично не высказывался по поводу определенных видов масел.Для этого проводят испытания,а субъективное мнение не всегда бывает правильным.Но то,что лучше покупать на розлив проверенное масло-это правильно.Не переплачиваешь за упаковку и пр.Да и надежнее брать постоянно у одних.

Может ты и прав, но мне так показалось :pardon: !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы всё время ездили на castrol 5в40 и 10в60

теперь перешли на motul 15в50

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы всё время ездили на castrol 5в40 и 10в60

теперь перешли на motul 15в50

Мотюль  :good:

Ничто не вечно под луной

588494.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотюль  :good:

Мотыль, это конечно хорошо. Но в стоковый двигатель, я думаю, целесообразней лить что-то подешевле. :pardon:

(Я про 300В. Сколько полиальфаолефиновое масло Мотюль стоит не знаю :rolleyes: ).

Изменено пользователем Subaroved
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотыль, это конечно хорошо. Но в стоковый двигатель, я думаю, целесообразней лить что-то подешевле. :pardon:

Так что Арал что Мотюль если это не 300в в одну цену...да в два раза дороже чем тот же Кастрол допустим....но тем не мение если просто хоч продлить жизни стоковому двиглу тем более что порой получает под хвост он как положено то экономить на масле не целесообразно так как ремонт дороже по факту будет..... Я лично ездил на Эльфе ща буду менять на Кастрол но как только подгоню двигатель под веселые параметры то перелезу на Мотюль пускай и не 300в.... Хотя должен заметить Арал тож не плохое довольно таки масло....

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что Арал что Мотюль если это не 300в в одну цену...да в два раза дороже чем тот же Кастрол допустим....но тем не мение если просто хоч продлить жизни стоковому двиглу тем более что порой получает под хвост он как положено то экономить на масле не целесообразно так как ремонт дороже по факту будет..... Я лично ездил на Эльфе ща буду менять на Кастрол но как только подгоню двигатель под веселые параметры то перелезу на Мотюль пускай и не 300в.... Хотя должен заметить Арал тож не плохое довольно таки масло....

арал это вобщем-то касрол(вр) групп

кастрол само по себе уже не плохо (если не палево)

motul это уже другая лига

и не так дорого он выходит вот

http://lada-sport.com.ua/index.php?option=...73&Itemid=7

для одноклубников скидка 10% от цены сайта

советую обратить внимание на power+ power sinergie sinergie+и turbolight

мы официалы

Изменено пользователем Maksim 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы всё время ездили на castrol 5в40 и 10в60

теперь перешли на motul 15в50

а сколько стоит нормальный мотюль 10в40 литр? такой, чтобы можно было в бмв М50 мотор лить...а то ща лью оригинал на баварии(но это всего навсего непаленый кастрол)

цена 75грн литр

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти