Рекомендуемые сообщения

Всем спасибо за советы, я наверне не совсем правельно истолковал проблему, а именно:

1. все четири амортизатора у меня Монро рефлекс.

2. Сори за опечатку :D не 10 см а 10 мм.

3. Проблема в том что с садними подставками морда всеравно выше!!! :angry: и это не очень хорошо!!! особенно при разгоне.

Кстати все 4 пружини новые (поездил 5 месяцев), и не Орловские а "ВАЗОВСКИЕ".

С учетом сказаного, подскажите : ну как же всеже опиститьморду, чтобы можна было выкинуть подставки??? :huh:

тел. 80972088507

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Легион

8-067-133-07-67

Красно дякую.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 1 см. хочешь опустить? так это не много

ну может максимум 15 мм, в этом случае можно резануть пружину??? Дело втом что вчера услашал что есть способ их стянуть, принцып такой: 1. стягивается пружина 2. нагревается. 3 дают остыть и выпремляют, таким образом количество витков остается прежним. Кто - то себе такое делал?

Правда подсказали и еще один способ: 1. Не морочить голову не себе не людям. 2 Поехать на разборку и приобрести б/у пружины. В этом случае подскажите нормальные разборки, т. как на Вазовских ниразу небыл.

тел. 80972088507

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну может максимум 15 мм, в этом случае можно резануть пружину??? Дело втом что вчера услашал что есть способ их стянуть, принцып такой: 1. стягивается пружина 2. нагревается. 3 дают остыть и выпремляют, таким образом количество витков остается прежним. Кто - то себе такое делал?

Правда подсказали и еще один способ: 1. Не морочить голову не себе не людям. 2 Поехать на разборку и приобрести б/у пружины. В этом случае подскажите нормальные разборки, т. как на Вазовских ниразу небыл.

Тема тут Разборка по ВАЗам!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пасиба :D

тел. 80972088507

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну может максимум 15 мм, в этом случае можно резануть пружину??? Дело втом что вчера услашал что есть способ их стянуть, принцып такой: 1. стягивается пружина 2. нагревается. 3 дают остыть и выпремляют, таким образом количество витков остается прежним. Кто - то себе такое делал?

Правда подсказали и еще один способ: 1. Не морочить голову не себе не людям. 2 Поехать на разборку и приобрести б/у пружины. В этом случае подскажите нормальные разборки, т. как на Вазовских ниразу небыл.

Почему на разборку? Купи новые, стандартные пружины.

Вообще - зри в корень! почему с задними проставками у тебя перед выше?

А способ №1, который ты услышал - зачет :D ! Перед ним можно вставить способ №0 - 1. покупаешь пруток, сталь марки ... бла-бла-бла, 2. навиваешь (с переменным витком можно сразу). 3. нагреваешь ну и в том же духе... Самое интересно - это все можно замутить - но, зачем!?!?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле - не зачёт.

После нагрева и остывания пружины можно будет выкинуть. Ты их просто "отпустиш", это не сложно, а закаливать не так просто.

Термообработка, это не та хрень, которая делается в домашних условиях, чтоб правильно закалить пружину, нужно её сначала отпустить, потом закалить заново. А вот для этого надо НЕМЕРЯННО ШАРИТЬ, в метале и в часности в термообработке. Кроме того нужна печь с установкой температуры и пр.

То что ты описал, это и есть отпускание. При этом метал теряет прочность нафиг и после этого пружина, установленная на машину, просядет практически на глазах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле - не зачёт.

После нагрева и остывания пружины можно будет выкинуть. Ты их просто "отпустиш", это не сложно, а закаливать не так просто.

Термообработка, это не та хрень, которая делается в домашних условиях, чтоб правильно закалить пружину, нужно её сначала отпустить, потом закалить заново. А вот для этого надо НЕМЕРЯННО ШАРИТЬ, в метале и в часности в термообработке. Кроме того нужна печь с установкой температуры и пр.

То что ты описал, это и есть отпускание. При этом метал теряет прочность нафиг и после этого пружина, установленная на машину, просядет практически на глазах.

наверное ты прав, что метал может потерять прочность, этот способ точно исключаю. Кстати кто подскажет: на пружине жолтая отметина, это что значит, что они усиленыее??? :blink: На базере :D мне обяснили что взависимости от отметины на пружине, разная их жосткость, кто-то чтото про это знаэт, или это очередной гон от уважаемых продавцов?

тел. 80972088507

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти