Sashok 0 Опубликовано 21 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 А в техническойм плане почти ничего По двигателю: - Стоит спорт. карб, переделаный из родного - Фильтр Симота пока в виду отсутствия достаточных финансов не хочу лезть, хочу делать все и сразу, а не по чуть чуть По ходовой: все сток, правда неделю назад забрал у родственника два задних черных бильштпйна Далее технические планы такие: - Прямоток на две трубы - 18 ряд и ГП 4.13 и короткоходную кулису *****VAZ *****Connecting People Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok 0 Опубликовано 23 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2005 Сегодня поставил передний стабик и понял зачем он нужен, даже не ожидал такого эфекта Стала рулиться намного COOLнее Задний так и не поцепил, мороки много отложил на потом, да и оказывается сверлить для него заднюю балку надо P.S. от фотка моего стабика заднего *****VAZ *****Connecting People Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 23 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2005 задний! Бомба! я понял чего он такой дорогой! Поставишь.. ещё Кульнее будет рулиться! почти сама.. на автопилоте! 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok 0 Опубликовано 23 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2005 задний! Бомба! я понял чего он такой дорогой! Поставишь.. ещё Кульнее будет рулиться! почти сама.. на автопилоте! Ага, ток я замахаюсь его ставить Его чтобы поставить нужно два задних аморта откручивать Я пока передний ставил, пол машины переделывал попутно что бы его поставил пришлось убирать два колокола, т.к. они мешали и штуки 3 релюшки *****VAZ *****Connecting People Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 23 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2005 Сань, ты сделал две ошибки. Одну маленькую, и оду огромгую. Маленькая - спереди ты поставил не стаб, а распорку. Огромная - задний "стаб". Это не стабилизатор!!! Это усилитель задней балки. От него только вред. Резко заносит жопу. Стаб обязан крепится к кузову. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 23 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2005 я чет этот момент пропустил... есть распорки и стабы... задняя распорка крепится тоже на чашки как и передняя.... 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok 0 Опубликовано 23 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2005 Сань, ты сделал две ошибки. Одну маленькую, и оду огромгую.Маленькая - спереди ты поставил не стаб, а распорку.Огромная - задний "стаб". Это не стабилизатор!!! Это усилитель задней балки.От него только вред. Резко заносит жопу.Стаб обязан крепится к кузову. Ну да, чуть продуплил Спереди - распорка, а сзади - стабилизатор поперечной устойчивости Я знаю, что будет сносить, но в том случае если не поставить передний стабилизатор с ваз 2110 (ф18мм) *****VAZ *****Connecting People Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok 0 Опубликовано 23 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2005 Типа вот он, только диаметр другой *****VAZ *****Connecting People Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 24 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2005 Опять ошибся Ты сзади не поставил стабилизатор поперечной устойчивости!!! НЕТУ его у тебя! А сносить будет и с десятым. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok 0 Опубликовано 24 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2005 Опять ошибся Ты сзади не поставил стабилизатор поперечной устойчивости!!!НЕТУ его у тебя!А сносить будет и с десятым. А теперь ты ошибаешся Стабилизатор поперечной устойчивости заднийПрименение: ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2115Специальная разработка для автомобилей, большее время эксплуатируемых в городских условиях.При ориентации на "спортивный" (более жесткий стиль) езды, желательно увеличить угловую жесткость передней подвески, установив более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости.Не рекомендуется устанавливать задний стабилизатор поперечной устойчивости вместе с усилителем кузова. При установке стабилизатора на автомобиль:- улучшается поворачиваемость автомобиля;- повышается скорость прохождения поворотов;- улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса;- уменьшается крен автомобиля при объезде препятствия;- улучшается управляемость автомобиля при гололеде, автомобиль становится более предсказуемым в этих условиях.Ось отсюда брал http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=703/Section=1 *****VAZ *****Connecting People Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти