Слалом. Нужна жёсткая порка


Рекомендуемые сообщения

Моя шкода 1.8Т прошла трассу за 44, фокус 2.0 за 40.

Смотрю видео и не понимаю как! Не считая помарок в первом и последнем поворотах я ошибок не вижу. Но где потерялось четыре секунды?

Видео слалома, 3 MB

Попорите пожалуйста!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заходы на фишки правильные, но выходы почти с остановками. Тут время и теряется.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выходы медленные потому что:

- медленно еду на входе?

- слабо закидываю?

- позно давлю газ на выходе или из-за маленькой скорости, его нужно давить сразу после скольжения задницы ещё на входе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

название темы прикольное...

типа садо-мазо! :D

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выходы медленные потому что:

- медленно еду на входе?

- слабо закидываю?

- позно давлю газ на выходе или из-за маленькой скорости, его нужно давить сразу после скольжения задницы ещё на входе?

Потому что, с ручником работаешь активно слишком, ты должен просто придать направление движения автомобилю, и как можно меньше терять в скорости на фишке. Иначе, машина срывается в юз, и потеря идет значительная.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто придать направление движения автомобилю

Что вкладываешь в эти слова? Ручником заставить машину крутиться и дальше только газом или ручником выставить тачку, чтобы морда на прямых колёсах смотрела на следующую фишку?

Сейчас делаю так: сброс газа, руль на 90 градусов и ручник. Как поскальзила, колёса ровно и жду когда машина будет смотреть на следующую фишку - газ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вкладываешь в эти слова? Ручником заставить машину крутиться и дальше только газом или ручником выставить тачку, чтобы морда на прямых колёсах смотрела на следующую фишку?

Сейчас делаю так: сброс газа, руль на 90 градусов и ручник. Как поскальзила, колёса ровно и жду когда машина будет смотреть на следующую фишку - газ.

Скажем так: Входя на фишку, ты должен думать не о ней, а о следующей, и заходить в соответствии с этим. То есть не всегда эффективно облизывать фишку по минимальному радиусу. Далее, при блоке задних колес тормоз вообще не нужен. Только сброс газа что бы загрузить переднюю ось, и потом просто подправить машину на фишку ручником, но не передерживать его. Просто поднять и отпустить. И сразу входить с газом. Но не допускать срывания в юз передних колес.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пасиб :good: Бум пробовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти