Бомж 0 Опубликовано 13 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 (изменено) В двух словах: ралли зачетное. Организация ок. Мы заняли 2е место в классе А2000. Итак машина готова. Загружена на бычок. Выезд планируем вечерком что бы все таки поспать перед гонкой. Выехали около восьми, Пежо 206RC, 180 сил. В дороге 4 часа 38 минут. 497,800 метров до с.Тягинка Херсноской обл. от Вокзала ЮЖД. По дороге нас немного задержал дождик. Маршрут: Харьков-Красноград-Днепропетровск-Никополь-Тягинка. Приехали в Тягинку. Остановились на заправке. Разложили сиденья и сразу уснули. Подьем в 7-15. Бычок уже нас нашел "спит" рядом. По ЖПС сразу нашли карьер. Приехали. Стоит один экипаж с Первомайска с палатками.....и тишина. :? Показав нам где трасса мы решили проехать на пыжике посмотреть.7 минут видео проезда здесь(12Mb):http://www.filemaster.ru/files/d1434Впечатления положительные. Песчано-гравийная смесь. Нечасто торчащие из почвы камушки прямо на трассе(небольшие, не влияющие на безопасность, но плохо для резины).Сложное покрытие.По крайней мере для нас. Природа очень красивая. В Тягинке полно аистов-цапель. На 4 допе нам в стекло чуть не врезалась какаято крупная птица похожая на ворону....но перламутро голубого цвета. ХЗ.....Дима даже акселератор бросил на мгновенье. А потом заяц нам не дал закончить быстрый вход в поворот. В принципе количество участников было вполне прогнозируемо. Первый этап, организация непонятна. Поэтому около 20 экипажей никого особо не расстроило. Было приятно что наш класс самый массовый. 6 экипажей :? .Трасса чуть больше 8 километров. Наше лучшее время 7м54сек. По регламенту пропись скока хочешь с 9 до 12 в обе стороны. Движение по ПДД. С одной стороны хорошо...а с другой стороны встречные экипажи напрягают. Больше меня наверное чем пилота. Ему потренироваться хочется....а я ему постоянно талдычу в закрытых поворотах лево 4 встречная. Так и получилось. На одной из малочисленных закрытых шпилек мы встретились с бумером. В это время я писал стенограмму и когда поднял голову то увидел бмв в 10 метрах едущей нам в лоб. Мой рев испугал Диму намного болшье чем встречный экипаж. Мы успели проехать два раза в одну сторону и три в другую. В принципе могли еще раз проехать но уже подустали. И поехали в лагерь. 12-10 Старт первого автомобиля 12-50. Пока все идет по регламенту без сдвижек и задержек. На трассу поехали маршаллы. Скорая. Получили наклейку. Я был удивлен. Всего две. Номер с названием ралли "Скиф".Регламент и карту с идентификационными фотками на авто. Все быстро без задержек и очередей.Наш старт в 13-12. Въезжаем в зону КВ в свое время, потом километр проезжаем до старта. Там еще одно промежуточное КВ и старт.Стартовых комплексов не было. Но стартовали по светофору. Все ок.В первом же повороте право 4 вылетаем на бруствер. Не расчитали отвратительное для сцепления щебеночное покрытие. Делаем поправку и едем дальше. Еще несколько не серьезных промахов. итого полсе 1 проезда 5 результат. 8минут40секунд. Второй проезд. Уже лучше. Мы 4. Уже есть один сход в нашем классе. После 3 проездов мы 3. 15 секунд проигрываем экипажу который на втором месте. 1 экипаж не досягаем. Едет отлично( один из лидеров Лиманов в нашем классе - Цысарь). Отставание наше от него более минуты за 3 проезда. Молодец. 4 проезд в обратную сторону. Экипаж со 2 места допускает ошибку и мы его догоняем. Разрыв меньше секунды. Ура. Уже интрига.А вот 5 доп....откидывает нас на 4 место....ошибка в повороте и мы на бруствере. Лево 0 и через 30 метров право 4. Лево 0 сказал вовремя....мимолетный взгляд на сошедшего Салюка...и право 4 поздно доходит до пилота.....мы на бруствере...Заглохли.... Вперед буксуем. Назад....и поехали. Привозим 30 секунд....Теперь уже вторые далеко, мы слили уже и третье место. От 3 места нас отделяют всего 8 секунд......... И вот на 6 проезде мы показали лучшее время за все 6 проездов( не считая Цысаря) и вернули с запасом себе 3 место. Немного не хватило до 2. А потом узнали что Цысарь сошел из-за бензонасоса....Мы 2. Надо сказать, что по техническим причинам мы приехали на стоковой гольфовской коробке. Кулачковую пилот пока ставить боится из-за отсутствия навыка, а блокировка после ревизии оказалась немного повреждена.Резина тоже плохинькая. Отъездила 5 этапов Лиманов. Новая еще не пришла.Так что фору мы оппонентам дали.Фото:Приехали:несколько фото трассы:Коровы однако:Перед стартом:После крыши:Петрищев Олег Александрович:Вместе с экипажем из Днепра:Что еще добавить....Мне почти все понравилось Самое главное за чем мы ехали туда прошло отлично. Перед награждением с экипажами приехал поговорить Петрищев. Ему было интересно наше мнение. Что добавить в соревнования, где и как проводить. В общем пообщались на эту тему минут 20. Он произвел очень хорошее впечатление. Без понтов.Потом простенькое награждение без помпезности.Что мне не понравилось: Все таки мало экипажей. Пропись сразу в обе стороны. Кубки не подписаны...такое впечатление что я заехал в магазин и сам себе купил. Хотя бы грамоты к нему дали. Ну да еще раз повторюсь не за этим ехали. Походной кухни не было. Ну вот так в кратце. Задавайте вопросы если что. Изменено 13 мая, 2007 пользователем Бомж Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бомж 0 Опубликовано 13 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Сразу отвечу на вопрос заданные в теме про легенды крыма: У нас гольф 2. Двигатель пока стоковый от 3 гольфа АБФ 2 литра 150 сил. Практически готов запасной с серьезными доработками. Оценочная мощность 240 сил.Выпуск ОМП супеспринт. Подвеска Билштайн. В проекте Профлекс. Тормоза и сцепление ОМП. Гидравлический ручник. Переключение передач...не знаю...но модное. ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gek 0 Опубликовано 13 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Сразу отвечу на вопрос заданные в теме про легенды крыма:У нас гольф 2. Двигатель пока стоковый от 3 гольфа АБФ 2 литра 150 сил. Практически готов запасной с серьезными доработками. Оценочная мощность 240 сил.Выпуск ОМП супеспринт. Подвеска Билштайн. В проекте Профлекс. Тормоза и сцепление ОМП. Гидравлический ручник. Переключение передач...не знаю...но модное. )))Мотор я так понял с GTI гольфа 2 литра 16 клапанов ,а блок с чего , Гольфовский ? Где купили и на каком масле в коробку ездите .Если пишу не по теме ,могу в личку долбить .И на сколько я понимаю следующий этап мини ралли будет у нас в Крыму в начале лета.И ещё хотел спросить какое лучшее время трассы было у лидера Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бомж 0 Опубликовано 13 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Мотор я так понял с GTI гольфа 2 литра 16 клапанов ,а блок с чего , Гольфовский ? Где купили и на каком масле в коробку ездите .Если пишу не по теме ,могу в личку долбить .И на сколько я понимаю следующий этап мини ралли будет у нас в Крыму в начале лета.И ещё хотел спросить какое лучшее время трассы было у лидераПо технике в личку.У Цысаря было 7м30-8м00 где то. Скока у Субриков и Эволюшинах не знаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 13 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Молодцы, отлично провели время, машина зачетная, будете конкурентами на Лиманах у Чиги, и у Маныча. АБФ - отличный выбор. Хороший мотор с высоким блоком, и без этого дурного механического впрыска. Профлекс ставить не советую. Рекомендую обратить внимание на ДМС, или на РЕ-СП. Ценовая политика примерно одинакова у всех. Небюджетно конечно, но позволит ехать быстрее. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костяфан 0 Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Молодцы! И авто неплохое Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evo 0 Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Практически готов запасной с серьезными доработками. Оценочная мощность 240 сил.Это, ты Юра, пошутил. 180 будет хорошо. А 240 это только на четырех дросселях - совсем другой мотор Выпуск ОМП супеспринт.Без OMP Дима Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evo 0 Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Спасибо.Рекомендую обратить внимание на ДМС, или на РЕ-СП. Ценовая политика примерно одинакова у всех. Небюджетно конечно, но позволит ехать быстрее.По моим наблюдениям DMS на гольфах не очень распостранен. В основном Proflex, в России еще есть AST. Из того что я слышал профлекс рулит Если поставим, сложим свое мнение.А что такое РЕ-СП ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Спасибо.По моим наблюдениям DMS на гольфах не очень распостранен. В основном Proflex, в России еще есть AST. Из того что я слышал профлекс рулит Если поставим, сложим свое мнение.А что такое РЕ-СП ?А Ре - Сп - это Аргентина. Сейчас Александров их представитель на Украине. Говорит, что ДМС отдыхает. Лучше только Охлинс, но он гораздо дороже. Горбань говорил, что Ре - Сп вообще дешевка с ценой в 5000 Евро. А Охлинс на его тренировочном Эво стоит 12.000. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти