Отчет о ралли "Кийивська фортеця"


Рекомендуемые сообщения

Этого ралли мы ждали. Ждали долго и усиленно. Неприятности преследовали нас с самого начала. Машина была на ремонте, делали малярку обдертого бампера. Мастер обещал выдать машину за неделю до гонки. выдал в пятницу в обед. До Киева еще 200 км. возвращаемся. В киев приехали в 22.30, огромное человеческое спасибо что дождались нас на техкоме и приняли наши заявки.

Задача первая. переобутся в нормальные колеса. колеса есть. Заехали на шиномонтаж. переобылись. и тут нам выдали прайс 200 грн. в шоке. Постоянно там переобувался и было максимум 140. Ну ладно. не стали спорить - оно вернется и нам, и монтажникам. Всем по заслугам.

Задача вторая. проехать слалом. Объещдили в 12 ночи весь киев. так и не нашли свободных площадок. Везде драгерские покатушки, с разбитыми машинами, пъяными зрителями и полным беспределом. Это с нами сыгарло в дальнейшем злую шутку, изза которой мы лишились 2 места в абсолюте.

Утро. Собравшись, заехав за штурманом, известным как Pablo9 на субаруфоруме поехали на открытие.

Получили бумажки, потусили с учаснегами. Поставили задачу-минимум. Задачей минимум было попытатся достать КАТа на лесных СУ с минмульным отставанием. Человек-легенда сам того не подозревая был для нас образцом правильных результатов.

Старт. Сначала городской проезд. Все идет как по маслу. На хвосте у нас КАТ, что заставляет нас немного нервничать:) проехали первый ПКЧ, едем дальше. КАТ где то потерялся. Съезд на набережку, и проезд до первого знака развилки. Первый прокол. Штурман у меня филолог а не математик, да и первый раз легенду в руки взял. В итоге вместо 8 километров 550 метров расстояние было признано как 855 метров. Что полностью совпало по знакам. Мы заблудились. Софпадение по расстоянию и знакам еще продолжалось. в итоге где то на 2 км. мы ушли в сторону. Осознаем ошибку. возвращаемся...но снова не восприняли километры. выезжаем на Южный мост. Понимаем что ошиблись. ОСознаем что там в километрах. На мосту жопа. Пробка изза ДТП фуры и волги. перекрыто половина моста. Теряем полчаса. Возвращаемся...снова теряемся ииза идиотских развязок на южном мосту. потеря еще 10 минут. У нас остается 6 минут времени и более половины дистанции. Валим. Валим страшно. Сумашедшие перестроения с крайнего правого в крайний левый, скорость от 160 до 200. Обганаяем пачками машины учасников. Влетаем на ВДНХ. Ошибка в легенде теряем еще 2 минуты. Итого 4 минуты отставания. фухх. Неплохо для первого раза свежесвормированного экипажа.

10 минут отстоя, выезд на слалом. И тут мы понимаем что мы даже не посмотрели как его ехать надо. Еще раз смотрю карту проезда, у Пашки есть стенограмма. Грю, будем ехать по памяти, как получится. Штурман тверлит что будет читать стенограмму, что б легче было. Отказываюсь, он настаивает. После непродолжительного спора соглашаюсь. Старт. Начинаю ехать по памяти, прислушиваюсь к бормотанию штурмана. Пока все правильно, реально помогает. 4-5 фишки, штурман уходит вперед. вместо своей читает чужая. ТОрможу. грю - Я заблудился нахъ. какая из этих чужих? Справа стоит 3 фишки в ряд. Паша поднимает глаза...оглядывается. НА лице читается выражение "Хто здесь?". Потерялись, в расстроеных чуствах съезжаем. Хотя стоило сдать чуть назад, и снова ехать по памяти. Вот и лишились мы подиума. Это у меня уже стало недоброй традицией с Дружбы. первый слалом - завал.

Кольцо.

Маршал забирает корнет, отворачивается. Мы натягиваем шлемы, потуже затягиваем ремни. Готовы. Маршал все так же стоит спиной. Ждем. Тут он поворачивается и грит: - А че вы стоите, у вас уже 30 секунд времени прошло, езжайте. Мы в шоке. Мало того что нам не сказали что старт по автоматике, мало того что нам не сказали время старта, так еще и начинают крошить батон на наше замечание. НИ отмашки, ни предупреждения, ничего! Стать к нам задом, а потом еще и настаивать ехать после 30 секунд верх цинизма и наглости. Завязался спор. Откуда то изза запорожца выходит еще один маршал, и заявляет: - я вам говорил время старта. Ну ладно, говорил но кому??? Нам? почему мы не слышали? Мало того, даже не видели этого маршала? Что он делал все время за запорожцем и как он сообщил нам о времени что его никто кроме этого что стоял к нам задом не слашал? ОТстегиваемся. Учитывая наше состояние на взводе после опоздания на проезде и завала слалома - Назревает драка. В последний момент на парней нашо озарение. Переспрашивают фатит ли нам 40 секунд на подготовку, говорят время старта. Стартуем.Штурман ничего не видит. Шлем одел первый раз, вернее первый раз закрыл забрало. На новом шлеме там пленка защитная наклеена: ) Проезд по кольцу ничего нового не привнес. Немного расслабились. Остыли. Не все деньги не ехали, так как переходы очень жесткие, и приспособится быстро под разные типы покрытия сложно. Да и вылететь на второй день после малярки - жестоко. Выехали.

Старт СУ3. Лес.

Открыв легенду СУ3 еще на открытии, выпали в осадок. По такой легенде его можно ехать 15 км. в час. не более. Благо в телефоне сохранилось видео проезда, что на форум выкладывал. По нему и составиль нормальную боевую легенду.

Старт. Штурман первый раз в руках держит легенду, не говоря что первый раз читает связки поворотов и прямиков. Красиво проходим шпильку с ретардером. Узкая такая зараза:) Но под заброс зада протягивается на ура и после выхода машина просто стреляет. На коридоре перестраховываемся, тем более знаем какая дорога на повороте после него. Так же излишне перестраховываемся на выходе на левый после горки. Выходим на площадки между павильонами, проходим гладко. ЗНаете как правильно читать легенду? Чесно - я не ожидал. Пашка быстро сориентировался, и как заправский штурман говорил поворот именно в тот момент, когда я о нем задумывался. Такое ощущение что я его перестал слышать, а повороты появляются у меня в голове на подсознательном уровне. ШИКАРНО. Валим в лес. ...и тут кака. ОШИБКА В ЛЕГЕНДЕ. Вместо П2 читает Л3. а на Л3 вниз сходит небольшая тропинка. Ору -ТИХО!!! ЗАБЛУДИЛИСЬ, ОШИБКА В ЛЕГЕНДЕ. Начинаю надиктовывать повороты как вижу, еду осторожнее. Проходим ретардер перед трамплином, штурман нашелся. дальше посло как по маслу. Я не знаю кто сказал что трамплин медленный. С затыком на ретардере мы на него вышли 120+ машина разгрузилась капитально. После трамплина открывается вид на дерево в машину толщиной. ТОРМОЗ В ПОЛ. Машина не тормозит, так как разгружена. Загружается метров за 20-30 до поворота, вваливаемся. Пытаюсь сорвать на ретардер что бы зайти боком попутно погасив остаток скорости и правитьно выйти на второй. Не получается - ручник и без стого был слаб, а на ходу на горячей резине вообще безпомощен. Проходим остаток идеально по легенде. Финишная прямая... Робяты, я канешна ожидал что будет быстро, но когда стрелка спидометра закрыла 170, стало страшно. Закрыли глаза. ффуххх. тормоз в пол. места торможения фатило впритык. чуть не вылетели на перекресток.

Опять закрытый парк, оптять отдых. Опять. слалом.

Слалом.

в этот раз я хорошо успел запомнить фигуру, и поехали по памяти. Увы результат был никакой. Ручник пропал как класс. Сорвать машину можно только если тянуть в 4 руки. Изза этого прошел практически вкатыванием. Но прошел.

Кольцо.

В этот раз все было красиво. указали на табло, указали когда старт. Одели шлемы, затянули ремни. Маршал предупреждает-10 секунд до старта.Спасибо. Так бы сразу, с первого заезда. Едем. ХОть КАТ и твердил что нада срывать на скольжениее ее, боялся. Опыта у мя поменьше, да и страх бровок и кустов давил. Было решено не рисковать. Старт. Первый круг, второй. После ретадера сильно широкий выход, попадаем на грунт, проходим в миллиметрах от бровки. Гасимся. Правый поворот. Скорость явно завышена что бы пройти вкатыванием. Штурман, Черепин Павел, извесный коментатор по футболу, обладатель Золотого Микрофона, не выдержал... и начал это действо комментировать. Настолько эмоционально и ярко, что мысли о перестраховке уходят на второй план. Нога вместо тормоза давит газ, срываем машину боком, проходим поворот веером, и сразу везем себе 2 секунды! Красавчеги!

Лес.

Почему то решаем что проезд туда-назад. с гаражем, разворотом. Старт... Редардер шпилька. ОШибка. Вылет Чуть не сносим пенек. Изза наноса грунта полностью скрыт асфальт. в результате машина просто подскальзывается на нем. Я ж то по аналогии снова хотел протянуть мордой по асфальту, а задом по грунту. Возвращаемся на трассу. Потеря порядка 15 секунд. Пытаемся отыграть. идем быстрее практически каждый поворот. Легкие сносы-заносы везде. выход на ретардер перед трамплином. Проходится более грамотнои намного быстрее. прямая на трамплин. ТО что скорость будет выше 120 было ясно сразу, стрелка поползла на 140. Дальше на спидометр не смотрел - закрыл глаза, ибо страшно. Взлет, приземление, торможение, вываливаем на площадку чуть ниже 100 км.час. ТОрможение на дуге, заброс в силовое скольжение. Вваливаемся в ретардер. Ффух, выход, валим дальше. Приближается развилка на длинный проезд. Уверены что едем по длинному, вдруг вижу лежащая ленточка - ее даже не натянули нормально. Маршал умничка. Видно понял что у нас неверно маршрут, начал махать руками показывая куда ехать надо. Торможение в пол, контрсмещение, понимаю что на тормозах мы не вписываемся, ударно первая, машина в скольжение, газ в пол. Заходим небольшим веером и выстреливаем из поворота. Опять гоним на прямике до 170, в этот раз развили скорость быстрее. Вытормаживатся начали задолго до финиша. С учетом вылета в 15 секунд, мы отстали всего на 6 от своего первого проезда. Тоесть отыграли сами у себя порядка 8-10 секунд.

Приехали в закрытый парк. Руки ноги трусятся. Мозк начинает осознавать как страшно жить.

Появляется информация о уборе на трассе. Кто то потерял на прямике тормоза и поймал на раскачке дерево. Очень жалко и обидно. Хотя СУ были действительно очень быстрые.

СУ7.

После долгого ожидания таки объявляют о 7 СУ. УРА. Готовимся. Проверили технику. Выезжаем в накопитель. Первый пошел КАТ. Возвращается. С большими удивленно испугаными глазами предупреждает что тормоза у него кончились по пути обратно. Перегрев. Учитывая что СТИ имеет тормоза таки полутше наших благодарим за очень важную информацию.

Старт. Пока все хорошо. Помня о тормозах держу темп немного ниже чем обычно, и активнее работаю двигателем. На трамплине так же полетели. Проходим на прямик после поворота короткого участка. Неприятно удивлены. Вся дорога в грязи. скидываем скорость еще сильнее. Все равно машина подскальцывается и норовит уйти наружу. Активнее цепляюь за обочины нанося еще больше грунта на асфальт. Гараж. Разворот, выход назад. Чуть перебор газом, на грязном асфальте машина начинает идти боком, перекладываю на другую сторону не теряя темпа разгона, снова перекладываю, снова ускоряюсь. Перед поворотом снова перекладываюсь и уже не скользя прохожу повороты. Выход на ретардер перед трамплином - педалька стала мягче. Тормоза почти ушли. трамплин прокатываем неспеша, ретардер, тормоза мягкие. Дальше теряем темп. Едем стараясь тормозами только чуть притормаживать. Основная нагрузка на двигатель. Прямая перед ретардером. На дороге стоит синий в дрова мужик, держится двумя руками за дерево. Пролетаем в полуметре от него на скорости более 100. Ретардер проходится чуть качнувшись, посему уже валим. И тут замечаю краем глаза тело сидящее на дороге за ретардером. ТОрмоз в пол, сигнал. В голове мысли о случае на лиманах. Блин - не фотографы а Дунканы МакЛауды. Теряем время. Проходим ретардер валим. Берегу тормоза на конец. Маршалы стоят в кучке, а на дороге за поворотом бегает девочка. Сингал. Тормоз. Толпа подумав что мы так првлекаем внимание тупо лезет на дорогу. Выходим на право 6 вокруг фишки. тормоза сказали ГАВ. Педаль в пол, машина не тормозит. Двигатель, + ручник, с горем пополав проходим. Дальше тормоз пользуем только на ретардере и финише. Финишная прямая. ТОрможу с запасом, так как машины подперли под самый лежачий. Блин, ну а головой думать когда будем?? ТОрмоз в пол. Машина затормаживается, и перед финишем чуствую как тормоза слабеют. Все сильнее и сильнее. Давлю тормоз изо всех сил. Таки словили базу. Фуууххх.

едем на картинги.

Штурман в чесной борьбе показал второй результат. Сдали корнет. Гонка закончилась.

Посмотрели мегашоу Субару на ледовом. поплакали от ужаса и убежали отмечать финиш. ОТметили хорошо. Шашлык, Хугарден, загородный рестаран на лоне природы.

В итоге привезли 4 место абсолюта. Программу минимум выполнили. ОТ КАТа отставали в пределах дозволенного, но стремится есть к чему. И пример с кого брать тоже есть.

Спасибо за прекрасную гонку. Отличные, хоть и не очень безопасные СУ. Спасибо маршалам и судьям. Если не считать эти пару проколов, то все шикарно. Но все приходит с опытом, и опыта мы получили изрядно. Спасибо всем учасникам за хорошую борьбу и прекрасное настроение. Спасибо спонсорам за призы и помощь в реализации этого этапа. Спасибо Бороде за то что тянул лямку старшого организатиора, и что дождался нас на техком уже практически ночью.

Спасибо КАТу за точные и правильные подсказки и коментарии, ну и за предупреждение с томозами.

Как на меня, гонка удалась. И удалась шикарно!

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Классно написал… очень так живенько…. После прочитанного, ощущение что был с вами… Молодцы!!!

«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс со стороны смотрелось слобовато, ожидали большего (от Валеры кстати тоже ехали ненапрягаясь)... кстати как для субары подвеска никакая сильно большие крены в поворотах, так что думаю следует задуматся над етим и над тормозами.

Реально маньячили Мас и Медик а на последнем проезде высадил Ярик (теска) вжизни невидел чтоб Секс так тулил!

Вообще молодцы душу отвели зачетно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А шош ты хотел со стокового семейного седана. Смотрели вы не там ;) Реально видео и фото с самых медленных участков. Трамплин нада было смотреть, Ретардеры после него, поворот на финишную прямую.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил видео.

http://www.filemaster.ru/files/d1723

http://uafile.com/131358

Нихрена не слабовато. Ровно быстро и не на ушах.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец, хорошо написал. С душой. Все впечатления переданы. Рад, если советы помогли.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тиак понял непонятка относительно длинного СУ возникла не только у Нашего (137-го) эипажа..... мдя.......

О5О 356 79 6H0ЛЬО93 66 189 2ДBАО44 ПЯTЬ-999-lllАлександр

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитал... как писали выше - словно сам там побывал... зачетно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тиак понял непонятка относительно длинного СУ возникла не только у Нашего (137-го) эипажа..... мдя.......

НЕпонятка то возникла, но мы осознали что просчет. Ленточка то как лежала на первом проезде так и лежит. + Маршал показывал куда ехать нада.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец, хорошо написал. С душой. Все впечатления переданы. Рад, если советы помогли.

А ты думаль мы так просто за вами бегали ;) Советы помогли!

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.