gabzya 0 Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 подсказали, что если свечи чистыые, карб тоже, то вибрирует и из трубы выхлопной пых пых надо регулировать клапана, подскажите кто знает как или где? и почем? пасыб Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились! Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет. Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chicho 0 Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 подсказали, что если свечи чистыые, карб тоже, то вибрирует и из трубы выхлопной пых пых надо регулировать клапана, подскажите кто знает как или где? и почем? пасыбОй, кроме клапанов та еще много разного быть может... Зажигание, например(если карб читсый). А что значит из трубы пыхает? Чадит, что ли?( тут другие причины). А если клапана расстраиваются, то один из симптомов-"дизельный" звук из движка( стукотить), плохой пуск, тяга, неровная работа.... Точнее напиши. Я се недавно ригулировал-60грн на Оболони возле Каравана СТО Мотор-сервис, пока не жалуюсь... На Троешке цены вроде такие же Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 (изменено) подсказали, что если свечи чистыые, карб тоже, то вибрирует и из трубы выхлопной пых пых надо регулировать клапана, подскажите кто знает как или где? и почем? пасыбесли самому - то надо приспособу для снятия регулировочных шайб (на рынке 30 грн.) + нужны будут регулировочные шайбы (4-6 грн. штука).Весь процес примерно такой:- снимаеш крышку клапанов- меряеш шупом зазоры клапанов- вынимаеш старые регулировочные шайбы, смотриш их толщину и сопоставив сушествующий и требуемый зазор, вышисляеш толшину необходимой шайбы.- едеш на рынок и покупаеш новые шайбы необходимой толщины- ставиш новые шайбы и проверяеш зазор- если всё ОК ставиш на место крышку клапанов.Если делать самому то это тебе обойдется:- разово стоимость приспособы - 30 грн.- максимум затраты на рег. шайбы 8шт Х 6 грн. = 48 грн. (но на рынках есть точки где делают обмен, и не факт что нужно менять все 8 шт.)- новая прокладка под крышку клапанов - 8 грн.На СТО такая работа стоит 80 - 100 грн. Изменено 15 мая, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gabzya 0 Опубликовано 15 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Ой, кроме клапанов та еще много разного быть может... Зажигание, например(если карб читсый).зажигание мне как то один лось поставил позднее, типа выровнял холостой ход, по началу так и было, но теперя дергается А что значит из трубы пыхает? Чадит, что ли?( тут другие причины). не чадит а звук такой пых ...пых типа плюет воздухом... А если клапана расстраиваются, то один из симптомов-"дизельный" звук из движка( стукотить), плохой пуск, тяга, неровная работа.... Точнее напиши. так и естьЯ се недавно ригулировал-60грн на Оболони возле Каравана СТО Мотор-сервис, пока не жалуюсь... На Троешке цены вроде такие жеа де на троешке? толковый чел? или накрайняк на этом СТО возле каравана к кому обратится? Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились! Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет. Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gabzya 0 Опубликовано 15 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 если самому - то надо приспособу для снятия регулировочных шайб (на рынке 30 грн.) + нужны будут регулировочные шайбы (4-6 грн. штука).Весь процес примерно такой:- снимаеш крышку клапанов- меряеш шупом зазоры клапанов- вынимаеш старые регулировочные шайбы, смотриш их толщину и сопоставив сушествующий и требуемый зазор, вышисляеш толшину необходимой шайбы.- едеш на рынок и покупаеш новые шайбы необходимой толщины- ставиш новые шайбы и проверяеш зазор- если всё ОК ставиш на место крышку клапанов.Если делать самому то это тебе обойдется:- разово стоимость приспособы - 30 грн.- максимум затраты на рег. шайбы 8шт Х 6 грн. = 48 грн. (но на рынках есть точки где делают обмен, и не факт что нужно менять все 8 шт.)- новая прокладка под крышку клапанов - 8 грн.На СТО такая работа стоит 80 - 100 грн.60 конечно мне больше нравится цена, самому понял что лучше не заморачиватся, а найти чела толкового и дешевле и не напорю ниче Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились! Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет. Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 не факт что не напорит. но если сам делаеш и в первый раз то больше шансов напороть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gabzya 0 Опубликовано 15 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 согласен... дык есть у кого Мастера на примете.... и шоб не больно Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились! Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет. Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chicho 0 Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 зажигание мне как то один лось поставил позднее, типа выровнял холостой ход, по началу так и было, но теперя дергается не чадит а звук такой пых ...пых типа плюет воздухом... так и естьа де на троешке? толковый чел? или накрайняк на этом СТО возле каравана к кому обратится?На районе не регулировал, а так ездил-спрашивал о цене. Мастера возле каравана уж не помню как зовут. Мужичок в годах такой. Толи Иван Владимирович, толи Владимир Иваныч... моторист он, уж не припомню. Позвони по тел 419-62-50 поинтересуйся. Мне сделал-вродь полегчало.От похвал пока воздержусь, но пока пару-тройку раз ремонтировался - не напортачили тьфу-тьфу. 60г-эт на мою было. Да и на твою, думаю сильно отличатся не будет. Ща я смотрю вобще без щупа регулируют. Оденут какую-то рамку одевают, потом меряют чем-то на подобие нутромера, крутят, и еще раз меряют. Во до чего техника дошла... Видел такой набор-170г в мегазине. Но им еще пользоватся уметь надо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koka2 0 Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Нет насамом деле бся процедура регулировки оченъ даже легкая как помне,описана влюбой книге(но в первый раз конечно лутше посмотретъ состороны) лично я себе сам ставлю зазоры инедумаю што там дедушка неперепутал клапана,атакое бывало Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Вариант сам - отличный! НО - нужно иметь инструмент, и еще лучше иметь шайбы регулировочные у себя, а не на базаре. Потому как не всегда шайбы в размере. Проще поехать и что бы тебе отрегулировали. Но найти там, где это сделают правильно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти