Рекомендуемые сообщения

Здрасте!

Около двух месяцев как купил ВАЗ2108.

Претензий к двигателю, ходовой нет, почти три тыщи накатал, полоёт нормальный...

Но на вторую неделю обнаружил такую неприятность, трещинку на кузове :o , на приложеном фото можно посмотреть. Она не увеличивается за время наблюдения, но после дождя или мытья из неё проступает ржавые пятнышки.

Интересует мнение, что с ней лучше всего сделать?

Заранее благодарен за совет!

_____

Дима.

post-5062-1179248640.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачистить. Если это трещинка в железе, а не в краске заварить и закрасить. Лутше не придумаеш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасте!

Около двух месяцев как купил ВАЗ2108.

Претензий к двигателю, ходовой нет, почти три тыщи накатал, полоёт нормальный...

Но на вторую неделю обнаружил такую неприятность, трещинку на кузове :o , на приложеном фото можно посмотреть. Она не увеличивается за время наблюдения, но после дождя или мытья из неё проступает ржавые пятнышки.

Интересует мнение, что с ней лучше всего сделать?

Заранее благодарен за совет!

_____

Дима.

Что-то здесь не АЛЁ! Походу она была битая (ИМХО), возможно треснула шпакля, а возможно и металл...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то здесь не АЛЁ! Походу она была битая (ИМХО), возможно треснула шпакля, а возможно и металл...

истино глаголиш, я тож думаю что шпакля, а это уже не мелочь B)

URL=http://metric.rodim.ru]a1_a1_16_4_2000_3_1a.gif[/url

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина вполне очевидна, но вот что с этим делать? У меня у самого такая беда. Уже несколько раз пробовал варить и пр. Ситуация повторяется через 2-3 недели после ремонта. На сколько я понял, там несколько слоёв метала в этом месте. Варить получается только внешний, глубще не достать. Поэтому вопрос о том, как починить, чтоб не поламалось опять отнють не тривиальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, такое место должно быть сделано из одного цельного куска металл, поэтому сварка шва в самом нагруженном месте этим и заканчивается. Как это лечить – хз. Может поверх старого наваривать кусок (но тут сложность с геометрией элемента) на много большей площадью. Тут видно, что лицевой порван. А вот с внутренними что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сними потолок и посмотри изнутри что там да как, по результату осмотра - решай что делать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мня почти такая же херовина!!! Ток на месте родной сварки! :cray: ИМХО я так понял это место большой нагрузки!!!

Вот хвото:

ИзображениеИзображение

И слева вот так же:

ИзображениеИзображение

Вот так вот!!! :cray:

Не всё пиз....е, то что из за бугра!!! 9-ка рулез!!!

rya.gif

57961982.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:blink::blink:

Ого! 4 года машине и по швам трещит! :wacko: Моей 20(!) лет но такого нету и близко.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там не только внутренний и наружный. Там длинный кусок метала внутри, силовой. У меня он лопнул, но снаружи его не завариш. А чтоб его менять, это, я так понимаю, пол задницы распиливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти