Рекомендуемые сообщения

22 тык ВАЗ 21101 восмиклапанник, жрет около 200-250 грамм на тысячу, масло нигде визуально не течет. Движок выше 3000-3500 оборотов не кручу, езжу в основном по городу. Есть мнения, по поводу причины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 тык ВАЗ 21101 восмиклапанник, жрет около 200-250 грамм на тысячу, масло нигде визуально не течет. Движок выше 3000-3500 оборотов не кручу, езжу в основном по городу. Есть мнения, по поводу причины?

Выкрути свечи посмотри нетли на резбе масла.

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 тык ВАЗ 21101 восмиклапанник, жрет около 200-250 грамм на тысячу, масло нигде визуально не течет. Движок выше 3000-3500 оборотов не кручу, езжу в основном по городу. Есть мнения, по поводу причины?

Причины:

1. Прогорел клапан(а);

2. Прогорел поршень;

3. Полопали или залегли кольца;

4. Износ или дефектные сальники клапанов.

Вроде бы все...

ЗЫ. Двигуна лучше крутить до 5000 чем задрачивать его 1000-1500 об\мин. Обороты должы быть оптимальными! :smcar:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да впринципе толъко резъба на свечях покажет,недумаю что колъца(рано ещо ну если некипел) если масло левачок на угар идет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, на выходных обязательно гляну на свечи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причины:

1. Прогорел клапан(а);

2. Прогорел поршень;

3. Полопали или залегли кольца;

4. Износ или дефектные сальники клапанов.

Вроде бы все...

ЗЫ. Двигуна лучше крутить до 5000 чем задрачивать его 1000-1500 об\мин. Обороты должы быть оптимальными! :smcar:

как это можно продиагностировать?

Езжу обычно на 2300 - 2700 об\мин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как это можно продиагностировать?

Езжу обычно на 2300 - 2700 об\мин.

Для начала поедь на СТО, желательно к проверенному мастеру, и померяй компрессию. Толковый(!) спец за 30 мин определит что с двигуном ....

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хочу пугать, но были случаи с микротрещиной в ГБЦ. и масло выгоняло в цилиндр.

Если коптит как трактор - то это оно.

причем выгоняет в основном на горячую. при хол. движке - хрен увидишь.

Кста: трещина может быть как в цилиндр так и наружу.

( это все реальные случаи)

Нехватает крови в венах...

И извилин, в голове нах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хочу пугать, но были случаи с микротрещиной в ГБЦ. и масло выгоняло в цилиндр.

Если коптит как трактор - то это оно.

причем выгоняет в основном на горячую. при хол. движке - хрен увидишь.

Кста: трещина может быть как в цилиндр так и наружу.

( это все реальные случаи)

У меня была лопнувшая направляющяя клапана и херачило масло в цилиндр компрессия в норме, дыма небыло так как кализатор единсвенный признак масло на резбе свечи.(машина с нуля ТО-0+ еще два приезда на сервис в итоге зделали голову.) пробег 35тык масло не берёт тфу-тфу.

УДАЧИ,

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывали случаи, что из завода уже идут с хреновыми сальниками клапанов :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти