lingod 0 Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 22 тык ВАЗ 21101 восмиклапанник, жрет около 200-250 грамм на тысячу, масло нигде визуально не течет. Движок выше 3000-3500 оборотов не кручу, езжу в основном по городу. Есть мнения, по поводу причины? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 22 тык ВАЗ 21101 восмиклапанник, жрет около 200-250 грамм на тысячу, масло нигде визуально не течет. Движок выше 3000-3500 оборотов не кручу, езжу в основном по городу. Есть мнения, по поводу причины?Выкрути свечи посмотри нетли на резбе масла. Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drive03 0 Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 22 тык ВАЗ 21101 восмиклапанник, жрет около 200-250 грамм на тысячу, масло нигде визуально не течет. Движок выше 3000-3500 оборотов не кручу, езжу в основном по городу. Есть мнения, по поводу причины?Причины:1. Прогорел клапан(а);2. Прогорел поршень;3. Полопали или залегли кольца;4. Износ или дефектные сальники клапанов.Вроде бы все...ЗЫ. Двигуна лучше крутить до 5000 чем задрачивать его 1000-1500 об\мин. Обороты должы быть оптимальными! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koka2 0 Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Ну да впринципе толъко резъба на свечях покажет,недумаю что колъца(рано ещо ну если некипел) если масло левачок на угар идет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lingod 0 Опубликовано 17 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Спасибо за советы, на выходных обязательно гляну на свечи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lingod 0 Опубликовано 17 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Причины:1. Прогорел клапан(а);2. Прогорел поршень;3. Полопали или залегли кольца;4. Износ или дефектные сальники клапанов.Вроде бы все...ЗЫ. Двигуна лучше крутить до 5000 чем задрачивать его 1000-1500 об\мин. Обороты должы быть оптимальными! как это можно продиагностировать?Езжу обычно на 2300 - 2700 об\мин. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drive03 0 Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 как это можно продиагностировать?Езжу обычно на 2300 - 2700 об\мин.Для начала поедь на СТО, желательно к проверенному мастеру, и померяй компрессию. Толковый(!) спец за 30 мин определит что с двигуном ....Удачи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irokez 0 Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 не хочу пугать, но были случаи с микротрещиной в ГБЦ. и масло выгоняло в цилиндр. Если коптит как трактор - то это оно. причем выгоняет в основном на горячую. при хол. движке - хрен увидишь. Кста: трещина может быть как в цилиндр так и наружу. ( это все реальные случаи) Нехватает крови в венах... И извилин, в голове нах! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 не хочу пугать, но были случаи с микротрещиной в ГБЦ. и масло выгоняло в цилиндр. Если коптит как трактор - то это оно.причем выгоняет в основном на горячую. при хол. движке - хрен увидишь. Кста: трещина может быть как в цилиндр так и наружу.( это все реальные случаи)У меня была лопнувшая направляющяя клапана и херачило масло в цилиндр компрессия в норме, дыма небыло так как кализатор единсвенный признак масло на резбе свечи.(машина с нуля ТО-0+ еще два приезда на сервис в итоге зделали голову.) пробег 35тык масло не берёт тфу-тфу.УДАЧИ, Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chicho 0 Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Бывали случаи, что из завода уже идут с хреновыми сальниками клапанов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти