Flex 0 Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Изменение такового параметра, как ЕТ, приводит к быстрому умиранию подшипников ступицы. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Link 0 Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 насчет умирания подшипников - это очень спорный вопрорс. логически да, увеличивается плече... но я бы не брался так сразу утверждать. 1. нужны расчеты, которых я не нашел. 2. куча машин ездит с нестандартным вылетом, и я от хозяев нареканий не слышал. та же класика советская ралийная всегда ездила на разварках с нестандартным вылетом. 3. ресурс подшипников... на класике лечится заменой, на зубилах не знаю. короче логика говорит об одном, расчетов лично я не видел, хотя и искал. а на практике все как всегда тоде не совсем ясно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Многие жаловались. Поэтому сейчас это не актуальная тема. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Le_Roy 0 Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 У меня стоят диски на 13" с выносом. Колеса периодически затирают об подкрылки. Изменилась ли машина с установкой таких дисков? Да, по-моему красивее стала Если честно, то разницу в устойчивости после установки этих дисков не заметил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 +1 за жлопский вид . +2 за аморты + резину нормальную. Никакие проставки / вылет не дадут лучшую управляемость. Ты также подумай - на стойку оно тоже будет давить немного под углом, то есть аморты с пружинами будут работать не так, как надо. Совковая классика так ездила не только на проставках вроде, доработок "чуток" больше. Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Link 0 Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 +1 за жлопский вид . +2 за аморты + резину нормальную. Никакие проставки / вылет не дадут лучшую управляемость. Ты также подумай - на стойку оно тоже будет давить немного под углом, то есть аморты с пружинами будут работать не так, как надо. Совковая классика так ездила не только на проставках вроде, доработок "чуток" больше.там ничего особенного небыло. расположение рычагов никто не менял.подшипники другие были, и то не всегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 19 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 Интересно ). Но всеравно -1 за большой вылет. Класика с нам еще более-менее смотрится, даже прикольно, а вот зубило - никак. Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Link 0 Опубликовано 19 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 Интересно ). Но всеравно -1 за большой вылет. Класика с нам еще более-менее смотрится, даже прикольно, а вот зубило - никак.зубила тоже будет смотрется, если арки сделать красиво, а не базарными накладками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 0 Опубликовано 19 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 Петрович уже года три ездит сзади с проставками. Содной стороны три см, с другой 4. И ничего. И подшипники не менял даже. 8-067-772-54-51 Вова. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 19 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 Ну дык, я говорил о стоке. Без арок нормальных, а стоковых. Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти