Змейка. Физика быстрой езды


Рекомендуемые сообщения

Если долго мучаться - что-ть получиться :) Периодически катал змейку в течении нескольких месяцев. Авто - октавия 18Т

раньше стиль проезда фишек был такой (для объезда фишки слева).

- Сброс газа и руль вправо, едем, едем, едем, едем, распрямление и газ до следующей фишки.

Случайно попробовал подругому (для объезда фишки слева).

Сброс газа и руль вправо, распрямление и полный газ (в этот момент машина ещё не проехала фишку и морда вообще смотрит в никуда :-) до следующей фишки.

Время между поворотом и разгоном уменьшилось на порядок. Траектория получается из ломаных прямых. Тачка буквально выстреливает по прямой между фишек. Нет сноса передка, резина не визжит, получается реализовать все лошади без шлифовки, скорость намного выше. Здравый смысл говорит что фиг я её так объеду, но практика показвыает что получается классно. Первое время даже не успевал оттормаживаться перед следующими фишками ;-)

Это происходит потому что

- ранней рулёжкой компенсирую сжатие мягкой подвески, уводы резины, и остальные баги производителя ? :D

- загрузкой и поворотом придаю авто небольшой вращательное движение, а потом газом дотягиваю куда мне нада (фича переднего привода без переруливания?)

Распрямление получается фактически вслепую. Понимание когда распрямляться видимо придёт с опытом?

Где правда :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сложно закрутил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничё непонял :(

нарисуй :)

Алексей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничё непонял :(

нарисуй :)

+1... сложно выразил "своими словами" :) Хотя насколько я понял технологию, Горбачев это уже давно описал более понятным языком :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1... сложно выразил "своими словами" :) Хотя насколько я понял технологию, Горбачев это уже давно описал более понятным языком :)

типа как тут:

http://www.avtosport.ru/formula/gorbachev/formula_gorbi_8/

http://www.avtosport.ru/formula/gorbachev/formula_gorbi_7/

http://www.avtosport.ru/formula/gorbachev/formula_gorbi_6/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если коротко, то распрямляю руль и газ до того как машина объехала фишку. Очень ранний возврат баранки в ноль. Но при это получается чёткая и быстрая траектория. Передок перестало сносить, руль практически не задерживается в повёрнутом положении, а сразу выравнивается. Нарисовать не могу, так как сам до конца не понимаю почему так получается ехать быстрее :-) Сейчас порожек делают, через недельку попробую видео снять и глянуть на это со стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Физика нашлась. Много страниц, начало с 20-й :)

Взято с http://www.all-forums.ru/printthread.php?t...ge=20&pp=15

k.a_ пишет:

Вы наверное великий физик, наверно профессор. Я знаю о чем пишу. И могу это доказать. Если ваших знаний не хватает, чтобы понять о чем я пишу, то лучше подумайте, где пробел и восполните его.

Повторю еще раз : Пневматическая шина не подчиняется классическим законам Ньютона о силе трения. На западе это поняли в начале пятидесятых. А у нас многие об этом до сих пор не знают, именно по этому и тормозят только на прямых, а поворачивают руль не нажимая на тормоз. Поэтому и пилоты наши не на первых ролях в мировом автоспорте. Потому что до сих пор их учат по Советской схеме.

Если колесо может в одном направлении выдержать ускорение в 1.4 g, то максимальное ускорение, которое может выдержать колесо будет равно 2g. Надеюсь теперь убедил - учится надо всем, и вам тоже

P.S.

2g - сумма проекций на оси координат (1,4*Cos(45)+1.4*Sin(45))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти