<ALEX> 0 Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Центр тонирования стекла на глыбочицкой 410грн. - Джонсон, гарантия 5лет! П.С. Не снимая стекл - все супер!Мужики я непойму. Это вы пишите цены за работу + свой материал, или 410 грн это за всё? Зарание благодарен за ответ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Team"Zoom-zoom" 0 Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 410грн. - это за все! П.С. Пленка Джонсон, сертефицированная, серая 20-ка, с пятилетней гарантией! П.С.п.с. Епса Я ж забыл что мне скидку делали, по прайсу помойму 550 грн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. BroNzeR 0 Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Да вы че мужики, а сами не пробовали тонировать. я сам себе затягиваю, норма получается. лобовуху тока в сервесе делал, т.к. влом ее снимать было, а все остальное сам. много раз уже тонировал, так что думаю не хуже, чем профи делаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 сам. много раз уже тонировал, так что думаю не хуже, чем профи делаю.Интересно, но зачем тонировать много раз? Может всетаки не как профи? Правда тут дело не в профи, а в навыке, который вполне быстро вырабатывается + место чтоб сие произвести. Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. BroNzeR 0 Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 а Вы неподумали, что много раз можно тонировать потому что много машин было... своих, друзей, знакомых и.т.п. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<ALEX> 0 Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 а Вы неподумали, что много раз можно тонировать потому что много машин было... своих, друзей, знакомых и.т.п. Так никто ж в упрёк не ставит!!!! А скажи как она (тонировка) с дефлекторами (ветровиками) дружит? У меня дефлекторы внутрь двери заведены (незнаю как это правильно описать, надеюсь поймёшь ). Вот боюсь что затонирую в они, (дефректоры) из-за плотного прижатия потрут плёнку!! а снимать дефлекторы не хотелось бы!!-----------------П.С. Звиняй за корявый вопрос, юзер еще в авто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 (изменено) Потрут 100% у меня стекло поцарапаное изза них.а Вы неподумали, что много раз можно тонировать потому что много машин было... своих, друзей, знакомых и.т.п. laugh.gifНу тогда опиши процес в домашних условиях ) Изменено 26 июня, 2007 пользователем ManowaR Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 (изменено) я себе тонировал сам, процесс очень простой: 1) чтобы нормально затонировать нужно снимать стекла (во-первых удобней, во вторых качественней) 2) хорошо вымываем стекла, особенно боковые (та часть что всегда ниже уплотнителя, будет очень грязной) 3) ложем стекло на стол и предварительно подстелив что-то мягкое (я использовал старое пальто). 4) вымеряем и отрезаем необходимый кусок пленки с запасом в пару см. (можно больше ) 5) далее обильно смачиваем стекло "мистером мускулом" (берите его с запасом и не жалейте ). Это необходимо для того, чтобы положив пленку уже со снятым защитным слоем она не сразу липла к стеклу и её можно было поправить (клеящий слой пленки нейтрален к воде). 6) снимаем защитный слой с пленки и ложем клеящим слоем на мокрое стекло, если положили пленку криво и она начала прилипать (было мало воды), можно подорвать пленку (но это нежелательно). 7) после того как правильно разместили пленку, наступает самая ответственная часть. Надо при помощи скребка (специальная пластина из мягкого пластика, идет в комплекте с пленкой) выгнать всю воду и воздух между стеклом и пленкой. Разглаживать надо от центра к краям, не допуская воздушный пузырей. 8) после того как разгладили пленку, аккуратно обрезаете всё лишнее по краям, срез делаете под углом, не допуская свисания пленки на краю стекла (иначе пленка будет поддеваться и как следствие будет отслаиваться). 9)даем стеклам просохнуть и ставим их на свое место. Изменено 26 июня, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. BroNzeR 0 Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 Ну впринципе все верно, но я пользовался обычной водой, распылял ее и на стекло и на пленку. ... но вот допустим на 10х семействах есть такая проблема, боковые стекла вверху немного загнуты и заставить пленку лечь ровно очень сложно... дак вот способ легкий.. берете термофен ( впринципе подойдет обычный, тока обороты на первом делении держите, так воздух горячее будет ) и то место, где идет загибание стекла, прогреваете, водя фен из стороны. в сторону. Равномерно, относиттельно быстро и постоянно пытаетесь разладить пленку. P.S. если будет термофен, тоскорость передвежения нужно увеличить, т.к там температура в разы выше, чем на обычном. P.S.S. такой способ очень пригодится, если собрались тонировать лобовое или заднее стекла. Удачи всем, кто попробует... не бойтесь, ничего сложного нет, купите для начала китайскую, чтоб потрениться, а потом уже, когда будет получатся, можно брать америку.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 А сколько стоит нормальная америкашская пленка? Я на задних треугольничках потренюсь чтоли Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти