Mishel_kiev 0 Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 (изменено) Вобщем такая проблемма, когда трогаюсь идет сильный дым из трубы, цвет вроде белый. При более высоких оборотах или когда уже еду то количество дыма намного меньше. Снимал свечи все чистые и кирпичного цвета кроме одного цилиндра. В крайнем цилиндре тот что возле трамблера масло, свеча с нагаром и в масле. Потери мощности вроде не чуству, чуть не стабильный холостой ход (как бы плавает) заводится хорошо. Ездил к мотористу он сказал что похоже залегли кольца. Может кто сталкивался с проблеммой и знает как роскоксовать. Хотя не исключено что травит через сальник клапана. Изменено 24 мая, 2007 пользователем Mishel_kiev Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carmagon 0 Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Вобщем такая проблемма, когда трогаюсь идет сильный дым из трубы, цвет вроде белый. При более высоких оборотах или когда уже еду то количество дыма намного меньше. Снимал свечи все чистые и кирпичного цвета кроме одного цилиндра. В крайнем цилиндре тот что возле трамблера масло, свеча с нагаром и в масле. Потери мощности вроде не чуству, чуть не стабильный холостой ход (как бы плавает) заводится хорошо. Ездил к мотористу он сказал что похоже залегли кольца. Может кто сталкивался с проблеммой и знает как роскоксовать. Хотя не исключено что травит через сальник клапана.Попробуй "Лавр-202", мне помогло Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel_kiev 0 Опубликовано 23 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Я уже искал это средство, облазел все перова, не нашол, делают квадратные глаза. Все советывали REDEX Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Вобщем такая проблемма, когда трогаюсь идет сильный дым из трубы, цвет вроде белый. При более высоких оборотах или когда уже еду то количество дыма намного меньше. Снимал свечи все чистые и кирпичного цвета кроме одного цилиндра. В крайнем цилиндре тот что возле трамблера масло, свеча с нагаром и в масле. Потери мощности вроде не чуству, чуть не стабильный холостой ход (как бы плавает) заводится хорошо. Ездил к мотористу он сказал что похоже залегли кольца. Может кто сталкивался с проблеммой и знает как роскоксовать. Хотя не исключено что травит через сальник клапана.Хорошего моториста ты нашел "похоже" Тебе нужен компрессометр, чуток масла, отрегулированные зазоры в клапанах и помощник. Выкрути свечи все на холодном двигателе. Замеряй компрессию - один снимает показания компрессометра, второй держит полностью открытой дроссельную заслонку. Разница замеров не должна превышать 1 между цилиндрами, а по цилиндрам значение не должно быть меньше 10. Если в 4 цилиндре (тот, что возле трамблера) будет сильно отличатся от остальных - залей чуток масла в цилиндр и еще раз проверь компрессию. Если компрессия поднялась - значит кольца ёк. Если не поднялась - значит ГБЦ. Возможно, отделаешься просто заменой маслосъемных сальников (без снятия ГБЦ), а возможны - прогар, трещина и.тд. (снятие ГБЦ). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel_kiev 0 Опубликовано 23 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 В первую очередь поеду выставлю клапана, стучат при низких оборотах и хорошей нагрузке. Компресометр думаю купить на перова, дорого он стоит? Смогу я произвести замеры без регулировки клапанов? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 В первую очередь поеду выставлю клапана, стучат при низких оборотах и хорошей нагрузке. Компресометр думаю купить на перова, дорого он стоит? Смогу я произвести замеры без регулировки клапанов?Конечно сможешь, можно тогда вообще по колесу постучать и все должно пройти... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 alex.nitco ) Алкоголь к добру не приведет . А приведет ко мне . Бугага. Компресометр думаю купить на перова, дорого он стоит? Смогу я произвести замеры без регулировки клапанов?Сможеш ). Все написали. Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel_kiev 0 Опубликовано 23 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 вот сижу в гараже, пишу с кпк. замерял компресию, везде по 14 а в том цилиндре где свеча в масле 16. масло на поршне видно, все блестит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koka2 0 Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 если сам ковыряешся попробуй сальники поменять.уменя таже лажа устал уже кольца менять просто 1-4 кабак всегда износ целиндра больше.(скорей всего может и поршневая уже) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 alex.nitco ) Алкоголь к добру не приведет . А приведет ко мне . Бугага. Сможеш ). Все написали.Да собственно не чего пить - все выпито. Рассказывай куда к тебе, потому что если ко мне - то это конечная "остановка"... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти