iva_n 0 Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 (изменено) Да я прочитал, меня интерисует больше какой инструмент необходим для этого.из спец инструмента необходимы:- шестеграник для шпилек головки цилиндров (от 10 до 50 грн)- динамометр (около 30 грн).- желательно также иметь оправку для заприсовки колец (она идет по размерам поршневой), но можно обойтись и без нее. Изменено 6 ноября, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shur1k 0 Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 (изменено) Инструмент этот есть, еще пару вопросов, кольца идут в комплекте на все 4 цилиндра и они подбираются под размер поршня? В букваре читал что поршень выталкивается вверх с шатуном, достаточно только открутить крышку шатуна и снять гбц, но мне сказали что из-за износа на стенках цилиндра образовывается ступенька и поршень можно вынять только снизу. И при замене поршней, цилиндры надо точить? Изменено 6 ноября, 2007 пользователем Shur1k Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeckblack 0 Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Да я прочитал, меня интерисует больше какой инструмент необходим для этого.Инструмент у меня есть, кроме оправки для заприсовки колец!Если что можеш обращятся дам во временое пользование за пифо :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 (изменено) Инструмент этот есть, еще пару вопросов, кольца идут в комплекте на все 4 цилиндра и они подбираются под размер поршня? В букваре читал что поршень выталкивается вверх с шатуном, достаточно только открутить крышку шатуна и снять гбц, но мне сказали что из-за износа на стенках цилиндра образовывается ступенька и поршень можно вынять только снизу. И при замене поршней, цилиндры надо точить?Да для замены колец, достаточно снять ГБЦ и поддон. затем откручиваещ крышку шатуна и выталкиваеш поршень в верх (насчет того, что износ цылиндра в виде ступеньки мешает вытолкнуть поршень в верх - это полный бред). Насчет замены поршневой в целом, да если износ цылиндра очень большой и ступенька слишком большая, то заменив кольца, есть вероятность сломать верхнее компресионое, призамене также и поршней без расточки эта вероятность еще больше увеличивается. Но в принцыпи ресурс поршней примерно в 2 раза меньше ресурса цилиндров и если двиг прошел около 100 тыс., то износ цылиндров будет не кретичным и можно заменить только кольца или поршень+кольца. Ну а в идеале по букварю, при замене поршневой надо точить блок.----------на счет ступеньки, то есть народный "тапорный" метод, её убирают в ручную наждачной бумагой, но это издивательство над машиной и так делают на продажу, а не для себя. Изменено 6 ноября, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shur1k 0 Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 (изменено) Спасибо за содержательный ответ, значит в выходные буду менять кольца.2KeNoK, если нечего ответить, то зачем писать всякую хрень? Изменено 6 ноября, 2007 пользователем Shur1k Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Спасибо за содержательный ответ, значит в выходные буду менять кольца.2KeNoK, если нечего ответить, то зачем писать всякую хрень?насчет вставки поршневой без оправки для колец: я делаю это при помощи 2-х маленьких отверточек. Надеваеш кольца на поршень, затем вставляеш поршень в цилинд пока не упрешся о блок нижним (маслосъемным) кольцом, затем при помощи отверток аккуратно сжиамеш кольцо и поршень проталкивается в цылиндр до следуещего кольца и так далее.---------PS правильно расположи замки колец, они не должны быть друг напротив друга. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeckblack 0 Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Спасибо за содержательный ответ, значит в выходные буду менять кольца.Я б отогнал бы машину хорошому мотористу и пусть бы зделал свою работу, чем самому лезть тратить кучю времени и денег.Лично мое мнение! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KeNoK 0 Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Я б отогнал бы машину хорошому мотористу и пусть бы зделал свою работу, чем самому лезть тратить кучю времени и денег.Лично мое мнение!А ты думаеш что моторист дешевле возьмет денег? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeckblack 0 Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 А ты думаеш что моторист дешевле возьмет денег?За работу то же конечно нужно платить но человек этим занимается и знает что делать, а когда лезиш туда и не имееш особого представления, то это только мучение когда собираеш и получается хуже чем было!Просто проверил на горьком опыте!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 (изменено) Я б отогнал бы машину хорошому мотористу и пусть бы зделал свою работу, чем самому лезть тратить кучю времени и денег.Лично мое мнение!А вы не думали, что некоторым людям нравится ремонтировать свою машинку самим. Многим на этом форуме финансы позволяют отогнать машинку мастеру, но они ремонтируют её самостоятельно, потому что они настоящие Автолюбители, а не просто водители. Если человек хочет самостоятельно и хоть немного разбирается в технике, то он это сделает и не хуже чем моторист, нечего сложного в моторе нет. Изменено 6 ноября, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти