Konstant 0 Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Не так давно писал о распредвале,что не едет.Вроде все выяснилось-не едет не распредвал а карбюратор,теперь стал вопрос-если неустраивает старый,какой брать новый? Распредвал 54,в ближайшем будующем дороботка головы и распредвал позлее,выхлоп уже есть на 51 трубе,пока не собран,жду мелочей.Конечно-ше к карбику для полного счастья надо 0.Хватит ли мне 073 или надо 26*28 или 28*28.Ясно что лучше всего пару веберов,но пока не надо.Вобщем какой брать,чтобы его хватило для мотора после вала и головы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Не так давно писал о распредвале,что не едет.Вроде все выяснилось-не едет не распредвал а карбюратор,теперь стал вопрос-если неустраивает старый,какой брать новый? Распредвал 54,в ближайшем будующем дороботка головы и распредвал позлее,выхлоп уже есть на 51 трубе,пока не собран,жду мелочей.Конечно-ше к карбику для полного счастья надо 0.Хватит ли мне 073 или надо 26*28 или 28*28.Ясно что лучше всего пару веберов,но пока не надо.Вобщем какой брать,чтобы его хватило для мотора после вала и головы?если мотор 1.5, 24/26 (Космичевский) хватит с головой. а выхлоп до жопы. имхо. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 если мотор 1.5, 24/26 (Космичевский) хватит с головой. а выхлоп до жопы. имхо.Насчет выхлопа - можно подробней, почему он до жопы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Насчет выхлопа - можно подробней, почему он до жопы?не та мощность у мотора, чтобы ее зажимал стандартный выхлоп. из выхлопа на подобных движках нужен только паук. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Насчет выхлопа - можно подробней, почему он до жопы?Энто его ИМХО- оно расползаецца тока на его авто Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Энто его ИМХО- оно расползаецца тока на его авто ну тада нада и на мотор 1.3 с валами типа 49го, тоже ставить "прямотечу" !!)) гыыыы..... Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexRv 5 Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Не так давно писал о распредвале,что не едет.Вроде все выяснилось-не едет не распредвал а карбюратор,теперь стал вопрос-если неустраивает старый,какой брать новый? Распредвал 54,в ближайшем будующем дороботка головы и распредвал позлее,выхлоп уже есть на 51 трубе,пока не собран,жду мелочей.Конечно-ше к карбику для полного счастья надо 0.Хватит ли мне 073 или надо 26*28 или 28*28.Ясно что лучше всего пару веберов,но пока не надо.Вобщем какой брать,чтобы его хватило для мотора после вала и головы?Ставь 21073 от тайги, если мало будет, иди к ювелиру с носиком ускорителя, пусть для начала рассверлят на 0,8. если и этого будет мало, найди карб от москвича 21412 номер карба 21041........10 это от двухлитровых версий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Ставь 21073 от тайги, если мало будет, иди к ювелиру с носиком ускорителя, пусть для начала рассверлят на 0,8. если и этого будет мало, найди карб от москвича 21412 номер карба 21041........10 это от двухлитровых версийэто от версии 1.8 .... 2 литровая версия- енто Ренаульт. там впрыск...... носиком ускорителя ты дашь немного больше топлева при нажатии на педаль. дальше он неработает. и соответственно на работу двигателя на рабочих режимах, он не влияет. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexRv 5 Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 это от версии 1.8 .... 2 литровая версия- енто Ренаульт. там впрыск...... носиком ускорителя ты дашь немного больше топлева при нажатии на педаль. дальше он неработает. и соответственно на работу двигателя на рабочих режимах, он не влияет.Может тебе рассказать какие двигатели ставились на москвичи??? 331- это 1,5, 3313, 3317, 3318 и 3320 (это два литра) были ещё f3r и f7r єто рено тоже два литра, ещё шли 2106- ваз и фордовский дизель.Насчет носика, попробуй, в рабочих режимах ещё как работает, я вот себе недавно на 0,8 рассверлил, по трасе разгон улучшился, с расходом вроде не изменилсяЕщё вопросы есть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Может тебе рассказать какие двигатели ставились на москвичи??? 331- это 1,5, 3313, 3317, 3318 и 3320 (это два литра) были ещё f3r и f7r єто рено тоже два литра, ещё шли 2106- ваз и фордовский дизель.Насчет носика, попробуй, в рабочих режимах ещё как работает, я вот себе недавно на 0,8 рассверлил, по трасе разгон улучшился, с расходом вроде не изменилсяЕщё вопросы есть?для мотора 1.8 и выше называется 21041-1107010-10 (с диффузорами 24х26)на разгон ускоритель не влияет. хоть на всю раздрочи носики, и поставь 2мм прокладку под мембрану ускорителя. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти