Рекомендуемые сообщения

Уважаемые посетители! Помогите с проблемой, пожалуйста!

Машинка ВАЗ 2109, двигатель 1.3 карб.

Прогорел клапан. ГБЦ снимали сами, ставить тоже сами будем.

Был ремонт ГБЦ в мастерской. Клапана, втулки, колпачки. Там все OK

После сборки ГБЦ, и установки ремня ГРМ не удается выставить метки. Если на маховике колена в норме, то на шкиве распредвала, либо в + на пол зуба, либо соответственно в минус на пол зуба. Как с этим бороться? Ответьте пожалуйста, завтра с утра снова в гараж, хотелось бы услушать Ваши советы.

Заранее благодатен.

С уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь пол зуба в "+".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь пол зуба в "+".

Собственно так пока и оставили. Как думаете в чем причина? Новый ремень? Чем это грозит, как скажется на работе дв.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно так пока и оставили. Как думаете в чем причина? Новый ремень? Чем это грозит, как скажется на работе дв.

принципиально, ползуба не ловится(как у тебя) и особо роли не играет, но поставь в "+"

а если совсем хочется - поставь разрезную шестерню и выставь в "0"

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

принципиально, ползуба не ловится(как у тебя) и особо роли не играет, но поставь в "+"

а если совсем хочется - поставь разрезную шестерню и выставь в "0"

Спасибо, понял. Разрезную не буду. У меня ремонт эконом класса.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

принципиально, ползуба не ловится(как у тебя) и особо роли не играет, но поставь в "+"

а если совсем хочется - поставь разрезную шестерню и выставь в "0"

была таже фигня до ремонта и шлифовки плоскости ГБЦ и Блока. в принципи не чего страшного и отклонение угла фаз до 4 градусов это нормально (1 зуб чуть более 8 град.).

на счет куда ставить отклонение "+" или "-", то тут дело спорное поскольку если поставить в "+" (опережение) то будет ровнее холостой и будет нормально тянуть на низах. Но я бы посоветовал поставить на пол зуба в "-" (запаздывание), это хоть и немного ухудшит холостой (4град. это критический угол запаздывания), но зато заметно улучшится тяга на больших оборотах за счет газодинамического эффекта. Многие специально ставят разрезанные шкивы (даже на стоковые валы) для смещения фаз ГРМ в "-" для улучшения тяги на верхах.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо! Сегодня собрали, все залили, завелась сразу. Двиг. не узнать. Нет той жуткой тахикардии на холостых, динамика улучшилась. Зажигание немного ранее, завтра выставлю попозже.

С уважением, Дмитрий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти