Гость usja Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 (изменено) Собственно есть мотор 1,5 Карбюратор 8 кл. Задача: перевести на инжектор. Какие есть варианты? Вот есть идея еще всунуть 1.6 16кл. Вобщем готов выслушать все мнения + примерные цены на запчасти и как и что... Собственно в тех.паспорте напсиано: "номер двигуна пошкоджено корозією" т.е., где номер двигателя ничего не стоит... Изменено 23 мая, 2007 пользователем usja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Смежные темы:Насколько сложно поставить инжекторный двиг вместо карбюраторного?16 клапанная головка от 2110 на 8-ые двигателя? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 А зачем? Чем тебя карб не устраивает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Недавно ставил Магеллан мотор 16В инж. всместо 8В карб. Мотор 1,5 16В с мозгами "январь 5.1", всей проводкой, баком, трубопроводами обошелся в 1000. Гемор в разводке проводки (низкая торпеда) и монтаже топливных трубопроводов. Чел был в полном восторге. Хоть и сток на сток меняли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Собственно есть мотор 1,5 Карбюратор 8 кл.Задача: перевести на инжектор.Какие есть варианты? Вот есть идея еще всунуть 1.6 16кл.Вобщем готов выслушать все мнения + примерные цены на запчасти и как и что... Собственно в тех.паспорте напсиано:"номер двигуна пошкоджено корозією" т.е., где номер двигателя ничего не стоит...имхо, 16вольт выигрывает у 8в, при максимальных доработках, а если есть 1000 баков, можно их вложить в мотор и коробку и из 8в получится сильнее чем 16в. впрыск рулит в экономии, но пока все самые сильные зубилы ездят на карбах. (Вэбера, Деллорто)..... Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 имхо, 16вольт выигрывает у 8в, при максимальных доработках, а если есть 1000 баков, можно их вложить в мотор и коробку и из 8в получится сильнее чем 16в. впрыск рулит в экономии, но пока все самые сильные зубилы ездят на карбах. (Вэбера, Деллорто).....НЕ умеют готовить их еще Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Главная цель - сменить карб на инжектор. Ну а если выйти еще за 100 лошадок при этом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Главная цель - сменить карб на инжектор. Ну а если выйти еще за 100 лошадок при этом смысл замены? за 100 лошадок можно и так выйти. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 смысл замены?ну допустим что карб не интересен для тюнигада и СО и прочее не интересно с ним делать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 ну допустим что карб не интересен для тюнигада и СО и прочее не интересно с ним делать.чем неинтересен? Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти