Карбюратор -> Инжектор


Рекомендуемые сообщения

Собственно есть мотор 1,5 Карбюратор 8 кл.

Задача: перевести на инжектор.

Какие есть варианты? :)

Вот есть идея еще всунуть 1.6 16кл.

Вобщем готов выслушать все мнения + примерные цены на запчасти и как и что... :pardon:

Собственно в тех.паспорте напсиано:

"номер двигуна пошкоджено корозією" т.е., где номер двигателя ничего не стоит...

Изменено пользователем usja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем? Чем тебя карб не устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно ставил Магеллан мотор 16В инж. всместо 8В карб.

Мотор 1,5 16В с мозгами "январь 5.1", всей проводкой, баком, трубопроводами обошелся в 1000.

Гемор в разводке проводки (низкая торпеда) и монтаже топливных трубопроводов.

Чел был в полном восторге. Хоть и сток на сток меняли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно есть мотор 1,5 Карбюратор 8 кл.

Задача: перевести на инжектор.

Какие есть варианты? :)

Вот есть идея еще всунуть 1.6 16кл.

Вобщем готов выслушать все мнения + примерные цены на запчасти и как и что... :pardon:

Собственно в тех.паспорте напсиано:

"номер двигуна пошкоджено корозією" т.е., где номер двигателя ничего не стоит...

имхо, 16вольт выигрывает у 8в, при максимальных доработках, а если есть 1000 баков, можно их вложить в мотор и коробку и из 8в получится сильнее чем 16в. впрыск рулит в экономии, но пока все самые сильные зубилы ездят на карбах. (Вэбера, Деллорто).....

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо, 16вольт выигрывает у 8в, при максимальных доработках, а если есть 1000 баков, можно их вложить в мотор и коробку и из 8в получится сильнее чем 16в. впрыск рулит в экономии, но пока все самые сильные зубилы ездят на карбах. (Вэбера, Деллорто).....

НЕ умеют готовить их еще :D:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главная цель - сменить карб на инжектор.

Ну а если выйти еще за 100 лошадок при этом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главная цель - сменить карб на инжектор.

Ну а если выйти еще за 100 лошадок при этом :)

смысл замены? за 100 лошадок можно и так выйти.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смысл замены?

ну допустим что карб не интересен для тюнига

да и СО и прочее не интересно с ним делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну допустим что карб не интересен для тюнига

да и СО и прочее не интересно с ним делать.

чем неинтересен? :blink:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти