Flex 0 Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Чел был в полном восторге. Хоть и сток на сток меняли.В восторге от затрат? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 (изменено) Карбовая система это только для дедушек на копейках, я не понимаю как можно на карбе что то выдавить??? Карбовая система просто убивает мотор, а точнее детонацией или попростому пальцы трещат ))) А всем кто мне скажет, что надо правильно отрегулировать зажигание я отвечу, это сделать невозможно, на максимальных нагрузках детонация была и будет!Как? Вы не любите котов? Да вы их просто не умеете готовить. Ща есть такие коммутаторы, где есть ДД- поставил и не паришся, ежели руки выросли, извиняюсь сздаду, повыше коленок. А если руки правильно стоят, то можно тот же трамблер-вакуумник переделать под конкретный матор и будет лупить на карбе так, шо инж и рядом не стоял ( и это не рассуждения, а результат пройденных этапов посторения матора на кальбураторе) Изменено 29 мая, 2007 пользователем Flex Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 В восторге от затрат? Это были не затраты - это были копейки, по сравнению с тем, что кузов нах гнилой... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 (изменено) не ребята.....карб нехотца больше..... щас дособеру 16 кл на 08...потом воткну дроселя и вторую линейку форсунок тоды и поиграемся.... хотя и не спорю что карб это хорошо-это просто до тряпок и для начинающих ниче и ненуна....... зы. просто интересно собирать 16 кл когда денех нету ваще......а по затратам.....думаю в 15 уложусь. Изменено 29 мая, 2007 пользователем NIC$ "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 (изменено) не ребята.....карб нехотца больше.....щас дособеру 16 кл на 08...потом воткну дроселя и вторую линейку форсунок тоды и поиграемся....хотя и не спорю что карб это хорошо-это просто до тряпок и для начинающих ниче и ненуна.......зы. просто интересно собирать 16 кл когда денех нету ваще......а по затратам.....думаю в 15 уложусь.удачи в синхронизации 1го ряда форсунок с 2м !! 4 дрочера не много стоят. друзья ставили и на иномарки, и просто переходили с карба сразу на 4 дрочера.... все улаживались в 700-800 у.е. но "точно" настроить. рассчетать дудги..это трудно Изменено 29 мая, 2007 пользователем usja Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha 0 Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 у тебя это было на стандартном двигателе? ты описал случай, которые бывают как правило только в случаи заливки плохого бензина.у меня есть и низы, и крутится именно до 7 (хотя можно и больше).обычные способы избежать детонацию на карбовых системах:1. хороший бензин (самое распространенное)2. богатая смесь (на всех режимах)3. изменение характеристик трамблера (грузеки, пружынки, и т.д.)4. изменение характеристик вакуумника (напильник рулит)5. собственно отодвигание порода детонации, и ее последствий, путем сглаживания камеры сгорания, и острых частей поршня.6. поставить Январь, или что нибуть по дешевле, но что можно "крутить", и где есть привязка к датчику детонации.послушай человека правду говоритта сама ситуация у меня дит. только при плохом горючем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 удачи в синхронизации 1го ряда форсунок с 2м !! 4 дрочера не много стоят. друзья ставили и на иномарки, и просто переходили с карба сразу на 4 дрочера.... все улаживались в 700-800 у.е. но "точно" настроить. рассчетать дудги..это трудно2 линейка начинает работать после 5000 оборотов.....в синхронизации и изготовлении дроселей особых проблем нет....дроселя бум опять делать сами....по этой методике уже бегает 012 типа под драг.....максимальная проблемка видиться только в изготовлении воздухозаборника....но и это сейчас клеем делаем в виде улитки....затем идейка есть по охлаждению дроселей......так что 700-800уе....эт дофига слишком ....... "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 2 линейка начинает работать после 5000 оборотов.....в синхронизации и изготовлении дроселей особых проблем нет....дроселя бум опять делать сами....по этой методике уже бегает 012 типа под драг.....максимальная проблемка видиться только в изготовлении воздухозаборника....но и это сейчас клеем делаем в виде улитки....затем идейка есть по охлаждению дроселей......так что 700-800уе....эт дофига слишком .......гыыыыы енто как?? вообще, знаешь для чего нужна 2я линейка форсунок? механику дросселей делают на основе карбов. а электронику ты не посчитал? а рассчитать хоть примерно все? диаметр заслонок и длинну канала от фонаря берете?))) а настроить это все? 700-800, это не то, что дофига..... это даром! Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 7-8 к ). Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 гыыыыы енто как?? вообще, знаешь для чего нужна 2я линейка форсунок? механику дросселей делают на основе карбов. а электронику ты не посчитал? а рассчитать хоть примерно все? диаметр заслонок и длинну канала от фонаря берете?))) а настроить это все? 700-800, это не то, что дофига..... это даром!ну дак уже сделали и такое ездиет....делали на заказ тоесть не для души.....для души будет поинтересней и подешевле. "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти