Карбюратор -> Инжектор


Рекомендуемые сообщения

ну дак уже сделали и такое ездиет....делали на заказ тоесть не для души.....для души будет поинтересней и подешевле.

2я линейка форсунок в Вашем варианте, это не есть гут. если ставить как надо, одни форсунки должны писать ближе к камере сгорания, другие в дудки. и писять они должны не вместе. а это "не вместе", рассчитать и настроить, просто 3.14...... так шо, если хочется чтобы лило сильнее, изза "увеличения объема/распредвала", просто относите Волговскую форсунку по дальше, как делают все. а так..... дросселя, как ты гноворишь, будут "ездить"...... уже сталкивались... а шоб "дуло", надо все делать по уму :pardon:

Изменено пользователем usja

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2я линейка форсунок в Вашем варианте, это не есть гут. если ставить как надо, одни форсунки должны писать ближе к камере сгорания, другие в дудки. и писять они должны не вместе. а это "не вместе", рассчитать и настроить, просто песдетц...... так шо, если хочется чтобы лило сильнее, изза "увеличения объема/распредвала", просто относите Волговскую форсунку по дальше, как делают все. а так..... дросселя, как ты гноворишь, будут "ездить"...... уже сталкивались... а шоб "дуло", надо все делать по уму :pardon:

я и сам знаю про многие ошибки!!!!!!! но повторяю это был пробный вариант.....для чужого дяди ,не себе.....себе усе по другому и поумней.....ОШИБОК БЫЛО СДЕЛАННО ПРОСТО МОРЕ.....не думаю что авто сделанное нами выдает выше 60% мощности от задуманного!!!!! Кроме того неправельно было сделанно воздухозабор на дросселя ,предлогал создать улитку а заставили сделать просто воронку....

неправельное расположение форсунок на дроселях(идиотизм 2.3 площади для продува занимают форсунки...как дуть?)...не охлаждаються дроселя(да по идеи не нуна......но нуна!!!!!) неправельное крепление дроселей,не отшлифованы(хромированны) дроселя(замедление потока воздуха стопудово!)......и это только мелочи......

я ж грю делали не себе,а дяде.....а дядя даж не расчитался за это по человечьи.....знал бы послал сразу.....хотя получили много знаний и понятий как делать нельзя!

Изменено пользователем usja

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! :)

Мое хобби, или работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.а дядя сцука даж не расчитался за это по человечьи.....

дал 700-800 уе? :)

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дал 700-800 уе? :)

не дал падла ни копья.......да и не деньги нужны были а железо на двиг.....

но ниче,ща найдем куды он ее ставит и он поймет что такое эпоксидка и почему она хрен отдираеться из поршней и дроселей.....

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! :)

Мое хобби, или работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злые вы...

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

дроселя рулят, єто мое мнение , а почему грить не буду , кто знает тот поймет, никаких проблем с ними нету , мало того смеся мона приготовить на всех режимах те которые нам нужны , тоже самое касается углов , чего в идеале на трамблере сделать практически нельзя , потому как пружинки не видят нагрузки , на разных режимах и температурах пружинка что на центробежнике что в вакумнике ведет себя по разному , что касается смещения угла по датчику детонаци то там сильное смещение от нормы во время детонации, мне не понравилась эта система .

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дроселя рулят, єто мое мнение , а почему грить не буду

будешь, будешь :hunter:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дроселя рулят, єто мое мнение , а почему грить не буду , кто знает тот поймет, никаких проблем с ними нету , мало того смеся мона приготовить на всех режимах те которые нам нужны , тоже самое касается углов , чего в идеале на трамблере сделать практически нельзя , потому как пружинки не видят нагрузки , на разных режимах и температурах пружинка что на центробежнике что в вакумнике ведет себя по разному , что касается смещения угла по датчику детонаци то там сильное смещение от нормы во время детонации, мне не понравилась эта система .

дык.... можно ж ставить карбЫ, и зажыганее на Январе. вот это вкусно! :nyam:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

Как? Вы не любите котов? Да вы их просто не умеете готовить. ;)

Ща есть такие коммутаторы, где есть ДД- поставил и не паришся, ежели руки выросли, извиняюсь сздаду, повыше коленок. :lol:

А если руки правильно стоят, то можно тот же трамблер-вакуумник переделать под конкретный матор и будет лупить на карбе так, шо инж и рядом не стоял ( и это не рассуждения, а результат пройденных этапов посторения матора на кальбураторе) B)

Вот уже в который раз с одним и тем же вопросом захожу....подскажите как переделать трамблер и подстроить его под свой двигатель? В каком направлении работать? Что делать с пружинками жестче или мягче ставить? Грузики легче или тяжелее? Ход увеличивать или наоборот? Подскажите кто нибудь ? И под какую зависимость УОЗ от оборотов нужно подводить мотор? Ну скажем какие углы ОЗ должны быть на 1000 ...2000 ...3000 ....6000 оборотах?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Собственно есть мотор 1,5 Карбюратор 8 кл.

Задача: перевести на инжектор.

Перевести карбюратор на инжектор бесполезная затея, так как по деньгам дешевле будет купить инжекуторную чем переоборудовать старую

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти