Карбюратор -> Инжектор


Рекомендуемые сообщения

дык.... можно ж ставить карбЫ, и зажыганее на Январе. вот это вкусно! :nyam:

дай ссылку как это сделать! зажыганее на Январе.

050-751-85-42 (Слава)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

дай ссылку как это сделать! зажыганее на Январе.

у меня нема таких сцылок....

в принципе все тоже, что и при переходе на впрыск, только датчек положенея дрочера нада присрать,

и форсунги не нужны.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знатоки зацените это : тут

Изменено пользователем Slavesta

050-751-85-42 (Слава)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

знатоки зацените это : тут

харошая ссылка.

я вот кстати насчет трамплера который (не стал демонтировать по причине неуверенности). хочу спросить: имею желание и кое какие обоснования, поставить вместо него вакуумный насос с дизельного опеля вектра. Кстати там он стоит на месте штатного трамплера инжекторного движка. Че скажешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно ставил Магеллан мотор 16В инж. всместо 8В карб.

Мотор 1,5 16В с мозгами "январь 5.1", всей проводкой, баком, трубопроводами обошелся в 1000.

Гемор в разводке проводки (низкая торпеда) и монтаже топливных трубопроводов.

Чел был в полном восторге. Хоть и сток на сток меняли.

Где!? Где ты нашел 16 клапанник с проводкой и баком за 1000 баксов?

Если есть возможность, буду рад взять за такие деньги!

Если что пиши в личку!!...

НЕ умеют готовить их еще :D:D:D

Не правда. Инжектор уже давно настраивают на ура. в результате инж получается и экономичнее и чуть мощнее. Если речь идет про абсолютно исправные и отрегулированные системы..

не ребята.....карб нехотца больше.....

щас дособеру 16 кл на 08...потом воткну дроселя и вторую линейку форсунок тоды и поиграемся....

Инересно под что это ты машину готовишь? Под драг? Да с двумя рядами форсунок тебе карбов не хватит, воздуха будет мало, тогда нужно будет ставить просто тупые дросселя. Но стоимость мотора перевалит за 6000 енотов.

Ибо тут нельзя забывать про валы, а дальше и про сцепление, привода и п.р. трансмиссию.

хотя и не спорю что карб это хорошо-это просто до тряпок и для начинающих ниче и ненуна.......

зы. просто интересно собирать 16 кл когда денех нету ваще......а по затратам.....думаю в 15 уложусь.

в 15 чего? если 15000 грн. невложишься. Мы сейчас готовим именно такой вариант и там стоимость мотора выливается в 5000 енотов. Изменено пользователем santer

Per aspera, ad astra063-617-00-44097-99-88-986

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где!? Где ты нашел 16 клапанник с проводкой и баком за 1000 баксов?

Если есть возможность, буду рад взять за такие деньги!

Если что пиши в личку!!...

Не правда. Инжектор уже давно настраивают на ура. в результате инж получается и экономичнее и чуть мощнее. Если речь идет про абсолютно исправные и отрегулированные системы..

Инересно под что это ты машину готовишь? Под драг? Да с двумя рядами форсунок тебе карбов не хватит, воздуха будет мало, тогда нужно будет ставить просто тупые дросселя. Но стоимость мотора перевалит за 6000 енотов.

Ибо тут нельзя забывать про валы, а дальше и про сцепление, привода и п.р. трансмиссию.

в 15 чего? если 15000 грн. невложишься. Мы сейчас готовим именно такой вариант и там стоимость мотора выливается в 5000 енотов.

ох шото ты намутил....

инжектор настраивает очень мало кто. если хочешь проверить это- поставь серьезные валы (вал), поставь карбы и настрой. патом сними и паставь хоть впрыск. и хоть с рисивиром, хоть с драсселями. просто покатайся и пусть тебе понастраивают. и посмотрешь скока людей тебе настроет так, шоб и низы были такие же с холостыми, как на карбах. (хоть примерно)

по поводу 2х линеек форсуног с карбами, паржал :)

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох шото ты намутил....

инжектор настраивает очень мало кто. если хочешь проверить это- поставь серьезные валы (вал), поставь карбы и настрой. патом сними и паставь хоть впрыск. и хоть с рисивиром, хоть с драсселями. просто покатайся и пусть тебе понастраивают. и посмотрешь скока людей тебе настроет так, шоб и низы были такие же с холостыми, как на карбах. (хоть примерно)

по поводу 2х линеек форсуног с карбами, паржал :)

Ну в общем я сам занимаюсь чиповкой отечественных авто.

Для этого имеется все необходимое оборудование. Поэтому для меня данный вопрос просто отсутствует. А по поводу двух рядов форсунок имеется пара машин VW Golf 2, которые ездили на Делортах и в которых за не имением денег на дроссель ставились старые делорты и в результате, одного ряда форсунок хватало с головой. Но если есть деньги и будете ставить дросселя, то одного ряда форсов не хватит. Вот собственно и все.

Per aspera, ad astra063-617-00-44097-99-88-986

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в общем я сам занимаюсь чиповкой отечественных авто.

Для этого имеется все необходимое оборудование. Поэтому для меня данный вопрос просто отсутствует. А по поводу двух рядов форсунок имеется пара машин VW Golf 2, которые ездили на Делортах и в которых за не имением денег на дроссель ставились старые делорты и в результате, одного ряда форсунок хватало с головой. Но если есть деньги и будете ставить дросселя, то одного ряда форсов не хватит. Вот собственно и все.

ггг. ниче не понял..... старые Деллорто+плюс один ряд форсуног???? это каг????? :lol:

если ты имеешь ввиду что просто взял механическую основу с карбов, и форсунги, то это уже 4 дросселя. так в основном и делают.

а 2 форсунги ставеть, если по уму, то это шоб они работали не параллельно, а с интервалом, и стояли не вместе. а вот шоб это сделать программно, и нормально работало.... ты просто этого не сделаешь, будь ты хоть супер-чеповщегом :pardon:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где!? Где ты нашел 16 клапанник с проводкой и баком за 1000 баксов?

Если есть возможность, буду рад взять за такие деньги!

Если что пиши в личку!!...

Не правда. Инжектор уже давно настраивают на ура. в результате инж получается и экономичнее и чуть мощнее. Если речь идет про абсолютно исправные и отрегулированные системы..

Ну вот... Ты на даты смотришь? Уже год почти прошел!!! Сейчас за 1000 баксов вместе с тобой заберут такой мотор и требуху...

Что не правда? Инжектор по максимуму настроить? С НИКом соглашусь - мало кто умеет это делать...

Что ты вкладываешь в понятие чиповка? Рассказывай - что у тебя есть и как ты это делаешь. Так, для общего развития...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот... Ты на даты смотришь? Уже год почти прошел!!! Сейчас за 1000 баксов вместе с тобой заберут такой мотор и требуху...

Что не правда? Инжектор по максимуму настроить? С НИКом соглашусь - мало кто умеет это делать...

Что ты вкладываешь в понятие чиповка? Рассказывай - что у тебя есть и как ты это делаешь. Так, для общего развития...

Строю я моторы на инженерниках. Методику естественно рассказывать не буду ибо это займет довольно времени, да и секретами нет особого желания делиться. :pardon:

Я вкладываю в понятие "чиповка", настройку каждой машины в отдельности ибо каждая машина индивидуальна, и те кто заливает в машины готовые прошивки - занимается ширпотребом.

Ну, а то что мало кто умеет чиповать - можно согласиться, просто я знаю людей кто этим занимается и их довольно много, вот почему, для меня, этим занимаются многие.

Per aspera, ad astra063-617-00-44097-99-88-986

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти